Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка презентации центра экспериментирования в подготовительной группе компенсирующей направленности»
Презентацияцентра экспериментальной деятельности в группе №6 «Речецветик»
Подготовили воспитатели:
Переверзева В.С.
Борисова И.Н.
Учитель- логопед Садовская И.О
Цель :
выявить необходимость применения опытно – экспериментальной деятельности детей в процессе их познавательного развития.
практическое внедрение детского экспериментирования как средство развития познавательной деятельности
Задачи:
1. Расширить представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями.
3. Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования, устанавливать причинно – следственную зависимость, умение делать выводы.
4. Воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности.
Детское экспериментирование- это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.
Центр экспериментирования
Центр экспериментирования делится на следующие компоненты:
Компонент дидактический
2. Компонент оборудования
3. Компонент стимулирующий
Требования к оборудованию центра экспериментирования в группе
1.Безопасность для жизни и здоровья детей
2. Достаточность
3. Доступность расположения.
Компонент дидактический
Компонент оборудования
Компонент стимулирующий
В ходе экспериментально – исследовательской деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно – следственную связь, соблюдать правила безопасности.