Методическая разработка на тему: «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам"
Методическая разработка на тему: «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам"
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" определен обязательный Порядок для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих дополнительные образовательные программы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему: «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА
Порядок организации и осуществления образовательной деятельностипо дополнительным образовательным программам
Материал подготовлен
старшим воспитателем Земсковой Р.В.
НАПРАВЛЕННОСТЬ
формирование и развитие творческих способностей воспитанников
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья воспитанников
выявление, развитие и поддержку талантливых воспитанников, а также лиц, проявивших выдающиеся способности
обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания воспитанников
ОРГАНИЗАЦИЯ
в течение всего учебного года, включая каникулярное время, не превышая недельную нагрузку на ребёнка
в рамках индивидуальной (подгрупповой) работы с детьми в процессе совместной деятельности
разрабатывается сроком на 1 календарный год в соответствии с возрастной адресностью
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
пояснительная записка
разделы
содержание программы
методическое сопровождение
организационный раздел
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
полное наименование ДОО, реализующего программу;
• гриф о рассмотрении, согласовании и утверждении программы (где, когда и кем рассмотрена, согласована и утверждена программа);
• тип программы («Дополнительная общеразвивающая программа»), направленность и ее название;
• возраст детей, на которых рассчитана программа;
• срок реализации программы;
• Ф.И.О., должность автора или автора-составителя программы;
• название города, населенного пункта, в котором реализуется программа;
• год разработки программы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
При оформлении содержания программы следует придерживаться правил:
• формулировка и порядок расположения разделов и тем должны соответствовать их формулировке и расположению в учебном плане;
• материал должен быть изложен назывными предложениями;
• содержание каждого года обучения следует оформлять отдельно;
• в содержании могут быть ссылки на приложения (например, на правила выполнения упражнений, репертуар и т. п.);
• в содержании могут быть представлены вариативные образовательные маршруты.
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
перечень разделов, тем последовательность
их изучения; - количество часов
на изучение каждого раздела
и каждой темы; - вид занятий (теоретические или практические, количество часов)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
Перспективный план – составляется на квартал или на год
(допустима коррекция
в ходе работы в плане данного вида)
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
В методическом обеспечении необходимо указать список используемой литературы:
- литература, которую использует педагог для разработки программы и организации образовательного процесса;
- литература, рекомендуемая для детей и родителей по данной программе.
- учебно-тематический план дополнительной общеразвивающей программы;
- перспективный план дополнительной общеразвивающей программы;
- журнал учета посещаемости воспитанников
Дайте ребенку музыку, когда в нем появляется потребность танцевать, карандаш, когда ему хочется рисовать, книгу - когда он созрел для этого способа получения информации...