kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка на тему: «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" определен обязательный Порядок для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих дополнительные образовательные программы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему: «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА Порядок организации и осуществления образовательной деятельности  по дополнительным образовательным программам     Материал подготовлен старшим воспитателем Земсковой Р.В.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам

Материал подготовлен

старшим воспитателем Земсковой Р.В.

НАПРАВЛЕННОСТЬ формирование и развитие творческих способностей воспитанников формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья воспитанников выявление, развитие и поддержку талантливых воспитанников, а также лиц, проявивших выдающиеся способности обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания воспитанников

НАПРАВЛЕННОСТЬ

формирование и развитие творческих способностей воспитанников

формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья воспитанников

выявление, развитие и поддержку талантливых воспитанников, а также лиц, проявивших выдающиеся способности

обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания воспитанников

ОРГАНИЗАЦИЯ  в течение всего учебного года, включая каникулярное время, не превышая недельную нагрузку на ребёнка в рамках индивидуальной (подгрупповой) работы с детьми в процессе совместной деятельности  разрабатывается сроком на 1 календарный год в соответствии с возрастной адресностью

ОРГАНИЗАЦИЯ

в течение всего учебного года, включая каникулярное время, не превышая недельную нагрузку на ребёнка

в рамках индивидуальной (подгрупповой) работы с детьми в процессе совместной деятельности

разрабатывается сроком на 1 календарный год в соответствии с возрастной адресностью

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ пояснительная записка разделы содержание программы методическое сопровождение организационный раздел

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

пояснительная записка

разделы

содержание программы

методическое сопровождение

организационный раздел

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ полное наименование ДОО, реализующего программу; •  гриф о рассмотрении, согласовании и утверждении программы (где, когда и кем рассмотрена, согласована и утверждена программа); •  тип программы («Дополнительная общеразвивающая программа»), направленность и ее название; •  возраст детей, на которых рассчитана программа; •  срок реализации программы; •  Ф.И.О., должность автора или автора-составителя программы; •  название города, населенного пункта, в котором реализуется программа; •  год разработки программы.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

  • полное наименование ДОО, реализующего программу;

• гриф о рассмотрении, согласовании и утверждении программы (где, когда и кем рассмотрена, согласована и утверждена программа);

• тип программы («Дополнительная общеразвивающая программа»), направленность и ее название;

• возраст детей, на которых рассчитана программа;

• срок реализации программы;

• Ф.И.О., должность автора или автора-составителя программы;

• название города, населенного пункта, в котором реализуется программа;

• год разработки программы.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ При оформлении содержания программы следует придерживаться правил: •  формулировка и порядок расположения разделов и тем должны соответствовать их формулировке и расположению в учебном плане; •  материал должен быть изложен назывными предложениями; •  содержание каждого года обучения следует оформлять отдельно; •  в содержании могут быть ссылки на приложения (например, на правила выполнения упражнений, репертуар и т. п.); •  в содержании могут быть представлены вариативные образовательные маршруты.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

При оформлении содержания программы следует придерживаться правил:

• формулировка и порядок расположения разделов и тем должны соответствовать их формулировке и расположению в учебном плане;

• материал должен быть изложен назывными предложениями;

• содержание каждого года обучения следует оформлять отдельно;

• в содержании могут быть ссылки на приложения (например, на правила выполнения упражнений, репертуар и т. п.);

• в содержании могут быть представлены вариативные образовательные маршруты.

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  • перечень разделов, тем последовательность
  • их изучения; - количество часов
  • на изучение каждого раздела
  • и каждой темы; - вид занятий (теоретические или практические, количество часов)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Перспективный план –  составляется на  квартал или на год (допустима коррекция в ходе работы в плане данного вида)

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

Перспективный план –  составляется на  квартал или на год

(допустима коррекция

в ходе работы в плане данного вида)

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ В методическом обеспечении необходимо указать список используемой литературы: - литература, которую использует педагог для разработки программы и организации образовательного процесса; - литература, рекомендуемая для детей и родителей по данной программе.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

В методическом обеспечении необходимо указать список используемой литературы:

- литература, которую использует педагог для разработки программы и организации образовательного процесса;

- литература, рекомендуемая для детей и родителей по данной программе.

ПОРЯДОК ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ - утвержденная дополнительная общеразвивающая программа; - учебно-тематический план дополнительной общеразвивающей программы; - перспективный план дополнительной общеразвивающей  программы; - журнал учета посещаемости воспитанников

ПОРЯДОК ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ

- утвержденная дополнительная общеразвивающая программа;

- учебно-тематический план дополнительной общеразвивающей программы;

- перспективный план дополнительной общеразвивающей программы;

- журнал учета посещаемости воспитанников

Дайте ребенку музыку, когда в нем появляется потребность танцевать, карандаш, когда ему хочется рисовать, книгу - когда он созрел для этого способа получения информации...

Дайте ребенку музыку, когда в нем появляется потребность танцевать, карандаш, когда ему хочется рисовать, книгу - когда он созрел для этого способа получения информации...


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Земскова Рената Викторовна

Дата: 20.08.2020

Номер свидетельства: 556082


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства