kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка консультации : «Виды конструирования и программное содержание обучения конструированию в детском саду»

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Детское конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности.

          Выделяют два вида конструирования: техническое и художественное. Данное деление является условным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка консультации : «Виды конструирования и программное содержание обучения конструированию в детском саду»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА Виды конструирования и программное содержание обучения конструированию в детском саду Подготовил старший воспитатель Р.В.Земскова

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА

Виды конструирования и программное

содержание обучения конструированию

в детском саду

Подготовил старший воспитатель Р.В.Земскова

Конструирование для детей способствует улучшению зрительно-моторной координации развитию пространственного мышления получению навыков повышенной концентрации внимания совершенствованию речи

Конструирование для детей способствует

улучшению зрительно-моторной координации

развитию пространственного мышления

получению навыков повышенной концентрации внимания

совершенствованию речи

Виды конструирования техническое  художественное конструирование из строительного материала конструирование из бумаги и из природного материала для построения конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления; композиций пейзажных, декоративных и сюжетных, которые можно было бы конструирование из крупногабаритных модульных блоков; изменить, добавить, убрать, поменять, переставить конструирование на базе компьютерных программ

Виды конструирования

техническое

художественное

конструирование из строительного материала

конструирование из бумаги и из природного материала для построения

конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления;

композиций пейзажных, декоративных и сюжетных, которые можно было бы

конструирование из крупногабаритных модульных блоков;

изменить, добавить, убрать, поменять, переставить

конструирование на базе компьютерных программ

Формы организации обучения

Формы организации обучения

  • по замыслу(сам. творч.тип),
  • по образцу(видны детали);
  • по условиям (по памяти);
  • по модели( детали скрыты), шаблону;
  • по теме.
Конструирование по образцу наличие образцовой модели пошаговый процесс создания конструкции  педагог лишь поправляет детей

Конструирование по образцу

наличие образцовой модели

пошаговый процесс создания конструкции

педагог лишь поправляет детей

Конструирование по модели Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам

Конструирование по модели

Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам

Конструирование по модели Конструирование по условиям У детей формируется умение анализировать условия и на основе этого анализа строить свою практическую деятельность достаточно сложной структуры Дети легко и прочно усваивают общую зависимость структуры конструкции от ее практического назначения

Конструирование по модели

Конструирование по условиям

У детей формируется умение анализировать условия и на основе этого анализа строить свою практическую деятельность достаточно сложной структуры

Дети легко и прочно усваивают общую зависимость структуры конструкции от ее практического

назначения

Конструирование по замыслу Использование построек в игре  условие окружающие детей предметы строительный материал

Конструирование по замыслу

Использование построек в игре

условие

окружающие детей предметы

строительный материал

Конструирование по теме Основная цель актуализация и закрепление знаний и умений, а также переключение детей на новую тематику в случае их «застревания» на одной и той же теме

Конструирование по теме

Основная цель

актуализация и закрепление знаний и умений, а также переключение детей на новую тематику в случае их «застревания» на одной и той же теме

условия наполнение новым развивающим содержанием каждой формы обучения с учетом специфики вида конструирования (из деталей конструкторов, из бумаги, из природного материала и др.) обеспечение органической взаимосвязи всех форм обучения с целью разработки целостных взаимообогащающих видовых подсистем конструирования и выстраивание на этой основе общей системы формирования детского творческого конструирования

условия

наполнение новым развивающим содержанием каждой формы обучения с учетом специфики вида конструирования (из деталей конструкторов, из бумаги, из природного материала и др.)

обеспечение органической взаимосвязи всех форм обучения с целью разработки целостных взаимообогащающих видовых подсистем конструирования и выстраивание на этой основе общей системы формирования детского творческого конструирования


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Земскова Рената Викторовна

Дата: 21.04.2021

Номер свидетельства: 578886


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства