kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка консультации: "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Принцип доступности и безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно ФГОС ДО п. 3.3.4. «Развивающая предметно-пространственная среда должна быть доступной.

Впервые принцип доступности в обучении ввел Я.А. Коменский, сформулировавший правила обучения от простого к сложному и от известного – к неизвестному. Эти положения впоследствии стали педагогическими аксиомами, не потерявшими актуальность и по сегодняшний день. Это также является актуальным и при построении развивающей среды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка консультации: "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Принцип доступности и безопасности"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Принцип доступности и безопасности Подготовил старший воспитатель Р.В.Земскова

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Принцип доступности

и безопасности

Подготовил старший воспитатель Р.В.Земскова

Доступность среды доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности исправность и сохранность материалов и оборудования

Доступность среды

доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность

свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности

исправность и сохранность материалов и оборудования

Доступность среды ЗНАКИ СИМВОЛЫ УКАЗАТЕЛИ

Доступность среды

ЗНАКИ

СИМВОЛЫ

УКАЗАТЕЛИ

Доступность среды МОДЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Доступность среды

МОДЕЛИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Безопасность среды Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования мягкие пастельные цвета достаточно места дополнительное освещение соответствие лексической теме

Безопасность среды

Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

мягкие пастельные цвета

достаточно места

дополнительное освещение

соответствие лексической теме

Принципы оценки безопасности игровой продукции Физическая и экологическая безопасность Психо - физиологическая безопасность Психологическая безопасность Нравственно-духовная безопасность

Принципы оценки безопасности игровой продукции

Физическая и экологическая безопасность

Психо - физиологическая безопасность

Психологическая безопасность

Нравственно-духовная безопасность

«Если Вы отвели ребенку место, обеспечили предметами и игрушками, о развитии своего мышления он позаботится сам. Он — экспериментатор и изобретатель, поэтому ваше дело лишь предоставить в его распоряжение лабораторию, оборудование и ассистента (себя), когда таковой ему потребуется. Что он будет делать с этим оборудованием — это уже его забота. Как любому ученому, ему нужна в его научной работе независимость». Пенелопа Лич «Младенец и ребенок. От рождения до пяти лет»

«Если Вы отвели ребенку место, обеспечили предметами и игрушками, о развитии своего мышления он позаботится сам. Он — экспериментатор и изобретатель, поэтому ваше дело лишь предоставить в его распоряжение лабораторию, оборудование и ассистента (себя), когда таковой ему потребуется. Что он будет делать с этим оборудованием — это уже его забота. Как любому ученому, ему нужна в его научной работе независимость».

Пенелопа Лич

«Младенец и ребенок. От рождения до пяти лет»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Земскова Рената Викторовна

Дата: 24.05.2021

Номер свидетельства: 581406


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства