kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка для педагогических работников МБДОУ по теме: "Конкурс лэпбуков «От идеи до воплощения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам необходимо постоянно повышать свой уровень профессиональной компетенции, заниматься самообразованием, искать новые методики в обучении. Необходимо научиться вовремя реагировать на происходящие изменения в сфере образования.

Именно сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное.

Одним из способов достижения этой цели образования на данном этапе развития общества является использование методики создания лэпбука, которая активно стала использоваться педагогами.

       "Лэпбук" (lapbook) - в дословном переводе с английского значит "наколенная книга", т.е. это книжка на коленях. Лепбук интересен и полезен, в том числе и тем, что его можно делать совместно детям и взрослым.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для педагогических работников МБДОУ по теме: "Конкурс лэпбуков «От идеи до воплощения»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА Конкурс лэпбуков  « От идеи до воплощения » Материал подготовлен старшим воспитателем Земсковой Р.В.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮЖДЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА

Конкурс лэпбуков « От идеи до воплощения »

Материал подготовлен

старшим воспитателем Земсковой Р.В.

повышение своего уровня профессиональной компетенции поиск новых методик  в обучении самообразование

повышение своего уровня профессиональной компетенции

поиск новых методик

в обучении

самообразование

Определение интерактивная папка «наколенная книга» «Лэпбук» итоговый результат совместной работы с детьми по той или иной теме тематическая папка это книжка на коленях

Определение

интерактивная папка

«наколенная книга»

«Лэпбук»

итоговый результат совместной работы с детьми по той или иной теме

тематическая папка

это книжка на коленях

возможность учитывать индивидуальные способности детей интегрирование разных видов детской деятельности вариативность использования заданий научить простому способу запоминания и т.д .

возможность учитывать индивидуальные способности детей

интегрирование разных видов детской деятельности

вариативность использования заданий

научить простому способу запоминания и т.д .

Зачем нужен лэпбук? ребенок по своему желанию организовывает информацию по изучаемой теме  лэпбук – это способ для повторения пройденного ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию лэпбук – это один из видов совместной деятельности взрослого и детей

Зачем нужен лэпбук?

ребенок по своему желанию организовывает информацию по изучаемой теме

лэпбук – это способ для повторения пройденного

ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию

лэпбук – это один из видов совместной деятельности взрослого и детей

С чего начать? 1 выбор произведения, определение темы 2 составление плана будущего лэпбука 3 составление макета лэпбука 4 оформление лэпбука 5 полифункциональность

С чего начать?

1

выбор произведения, определение темы

2

составление плана будущего лэпбука

3

составление макета лэпбука

4

оформление лэпбука

5

полифункциональность

Что ты знаешь о ..? Что хотел бы узнать о…? Зачем план для лепбука? Что сделать, чтобы узнать о…?

Что ты знаешь о ..?

Что хотел бы узнать о…?

Зачем план для лепбука?

Что сделать, чтобы узнать о…?

Разновидность лепбука? индивидуальные коллективные (парные, групповые) Ребёнок самостоятельно занимается поиском, сбором информации и оформлением своей работы, рассчитывая только на себя и свои силы позволяет воспитателю организовать интересное познавательное взаимодействие с детьми своей группы в течение длительного времени

Разновидность лепбука?

индивидуальные

коллективные

(парные, групповые)

Ребёнок самостоятельно занимается поиском, сбором информации и оформлением своей работы, рассчитывая только на себя и свои силы

позволяет воспитателю организовать интересное познавательное взаимодействие с детьми своей группы в течение длительного времени

Критерии оценки конкурсной работы 1.  Соответствие тематике, методическая ценность и дидактическая грамотность 2.  Содержательность (соответствие ФГОС ДО и возрасту детей) 3.  Трансформируемость (возможность применения в зависимости от образовательной ситуации); 4.  Полифункциональность (возможность применения в разных видах деятельности); 5.  Вариативность (возможность периодической смены разнообразных материалов. 6.  Авторская позиция (индивидуальность, не менее 70% уникальности) 7.  Оригинальность оформления лэпбука (форма и элементы); 8.  Информативность (возможность получения исчерпывающей информации по теме) 9.  Соответствие всех элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

Критерии оценки конкурсной работы

1. Соответствие тематике, методическая ценность и дидактическая грамотность

2. Содержательность (соответствие ФГОС ДО и возрасту детей)

3. Трансформируемость (возможность применения в зависимости от образовательной ситуации);

4. Полифункциональность (возможность применения в разных видах деятельности);

5. Вариативность (возможность периодической смены разнообразных материалов.

6. Авторская позиция (индивидуальность, не менее 70% уникальности)

7. Оригинальность оформления лэпбука (форма и элементы);

8. Информативность (возможность получения исчерпывающей информации по теме)

9. Соответствие всех элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский)

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

(В. А. Сухомлинский)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Земскова Рената Викторовна

Дата: 15.04.2020

Номер свидетельства: 546725


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства