kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы к педсовету "Двигательная активность в режиме дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к педсовету.Осень 2016.Подготовила восп.Елизарова И.Ю..

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы к педсовету "Двигательная активность в режиме дня"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №34 п.СЕЛЕКЦИЯ            двигательная АКТИВНОСТЬ  В РЕЖИМЕ ДНЯ  СТАРШАЯ ГРУППА «ТЕРЕМОК»         ВыполнилИ:  ДЕТИ ГР. «ТЕРЕМОК»,  Руководитель:  ЕЛИЗАРОВА ИРИНА ЮРЬЕвна,             2016

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 п.СЕЛЕКЦИЯ     двигательная АКТИВНОСТЬ В РЕЖИМЕ ДНЯ СТАРШАЯ ГРУППА «ТЕРЕМОК» ВыполнилИ: ДЕТИ ГР. «ТЕРЕМОК», Руководитель: ЕЛИЗАРОВА ИРИНА ЮРЬЕвна,       2016

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНО СТЬ  это вид деятельности человека, при котором активация обменных процессов в скелетных мышцах обеспечивает их сокращение и перемещение человеческого тела или его частей в пространстве.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНО СТЬ

это вид деятельности человека, при котором активация обменных процессов в скелетных мышцах обеспечивает их сокращение и перемещение человеческого тела или его частей в пространстве.

Влияние двигательной активности:

Влияние двигательной активности:

  • Повышает уровень развития физических качеств;
  • Увеличивает количество двигательных навыков;
  • Улучшает механизм адаптации;
  • Уменьшает утомляемость;
  • Тонизирует нервную систему;
  • Улучшает состояние скелетной мускулатуры;
  • Активизирует обмен веществ;
  • Повышает выносливость организма;
  • Повышает устойчивость к заболеваниям .
НАША ГРУППА «ТЕРЕМОК»

НАША ГРУППА «ТЕРЕМОК»

НАШ ДЕНЬ: Утренняя Физкульт-минутки гимнастика Гимнастика пробуждения (после дневного сна) Подвижные игры

НАШ ДЕНЬ:

Утренняя

Физкульт-минутки

гимнастика

Гимнастика пробуждения

(после дневного сна)

Подвижные игры

Утренняя  гимнастика

Утренняя гимнастика

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, с выполнением заданий, по диагонали.  Бег друг за другом, по диагонали. Ходьба. Построение в звенья.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, с выполнением заданий, по диагонали.  Бег друг за другом, по диагонали. Ходьба. Построение в звенья.

1.  «Домик» (кинезиологическое упражнение) И. п. – основная стойка. Совместные движения глаз и языка из стороны в сторону. (10 раз).

1.  «Домик» (кинезиологическое упражнение) И. п. – основная стойка. Совместные движения глаз и языка из стороны в сторону. (10 раз).

2. «Нога в сторону». И.п. - флажки в вытянутых вперед руках. 1 - правую ногу в сторону на носок, флажки вверх; 2 - и.п.; 3 - левую ногу в сторону на носок, флажки вверх 4 - и.п. (8 раз).

2. «Нога в сторону». И.п. - флажки в вытянутых вперед руках. 1 - правую ногу в сторону на носок, флажки вверх; 2 - и.п.; 3 - левую ногу в сторону на носок, флажки вверх 4 - и.п. (8 раз).

3. «Наклоны к ноге». И.п. - флажки вверху ноги на ширине плеч. 1 - наклон к правой ноге; 2 - и.п.;  3 - наклон к левой ноге; 4 -и.п. (8 раз).

3. «Наклоны к ноге». И.п. - флажки вверху ноги на ширине плеч. 1 - наклон к правой ноге; 2 - и.п.; 3 - наклон к левой ноге; 4 -и.п. (8 раз).

4.  «Наклоны в стороны». И.п. - ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 - флажки вверх 2 - наклон вправо; 3 - флажки вверх; 4 -и.п.; 5 - флажки вверх; 6 - наклон влево; 7 - флажки вверх; 8 - и.п. (8 раз).

4.  «Наклоны в стороны». И.п. - ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 - флажки вверх 2 - наклон вправо; 3 - флажки вверх; 4 -и.п.; 5 - флажки вверх; 6 - наклон влево; 7 - флажки вверх; 8 - и.п. (8 раз).

5.  «Присядем!». И.п. - флажки на плечах.  1-2 - присесть, спину и голову держать прямо; 3-4 - и.п. (8раз).

5.  «Присядем!». И.п. - флажки на плечах. 1-2 - присесть, спину и голову держать прямо; 3-4 - и.п. (8раз).

6. «Приляжем!». И.п. - сидя, согнув ноги в коленях, флажки держать под коленями.  1-2 - лечь на спину; 3-4 - и.п. (6 раз).

6. «Приляжем!». И.п. - сидя, согнув ноги в коленях, флажки держать под коленями. 1-2 - лечь на спину; 3-4 - и.п. (6 раз).

7. «Покатаем палку!». И.п. - сидя, ноги согнуть, ступни на флажках, лежащих на полу, руки сзади. 1-4 - ступнями катить флажки вперед до полного выпрямления ног 5-8 - обратно до и.п. (5 раз).

7. «Покатаем палку!». И.п. - сидя, ноги согнуть, ступни на флажках, лежащих на полу, руки сзади. 1-4 - ступнями катить флажки вперед до полного выпрямления ног 5-8 - обратно до и.п. (5 раз).

8.  «Попрыгаем!». И.п. флажки на полу. Прыжки через  флажки вперед-назад.

8.  «Попрыгаем!». И.п. флажки на полу. Прыжки через  флажки вперед-назад.

Физкультминутка

Физкультминутка

Утром гномы в лес пошли,  (шаг на месте)  По дороге гриб нашли.  (наклон вперед)  А за ним то раз, два, три,  (наклоны из стороны в сторону)  Показались еще три!  (руки вперед)  И пока грибы срывали,  (наклоны вперед, руки к полу)  Гномы в школу опоздали.  (руки к щекам, покачать головой)  Побежали, заспешили  (бег на месте)  И грибы все уронили!  (присесть)

Утром гномы в лес пошли, (шаг на месте) По дороге гриб нашли. (наклон вперед) А за ним то раз, два, три, (наклоны из стороны в сторону) Показались еще три! (руки вперед) И пока грибы срывали, (наклоны вперед, руки к полу) Гномы в школу опоздали. (руки к щекам, покачать головой) Побежали, заспешили (бег на месте) И грибы все уронили! (присесть)

Подвижная  игра

Подвижная игра

«Зайка беленький сидит».  Играющие подражая зайчикам бегают, веселятся на площадке-полянке, а потом,  приседают на корточки. Взрослый вместе с детьми  произносит следующие слова:  Зайка беленький сидит   И ушами шевелит.   Вот так, вот так,    Он ушами шевелит.  Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами. Взрослый продолжает:  Зайке холодно сидеть,   Надо лапочки погреть.    Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,    Надо лапочки погреть.   Дети встают и хлопают в ладоши, а потом хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.  Зайке холодно стоять,    Надо зайке поскакать.   Скок-скок, скок-скок,   Надо зайке поскакать.  На эти слова дети подпрыгивают на двух ногах на месте. Наконец, взрослый говорит:  Мишка зайку испугал.    Зайка прыг... и ускакал.  Он пугает детей, изображая мишку, они разбегаются по площадке кто куда.

«Зайка беленький сидит». Играющие подражая зайчикам бегают, веселятся на площадке-полянке, а потом,  приседают на корточки. Взрослый вместе с детьми  произносит следующие слова: Зайка беленький сидит  И ушами шевелит.  Вот так, вот так,   Он ушами шевелит. Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами. Взрослый продолжает: Зайке холодно сидеть,  Надо лапочки погреть.   Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,   Надо лапочки погреть.  Дети встают и хлопают в ладоши, а потом хлопают себя по плечам, делают вид, что греются. Зайке холодно стоять,   Надо зайке поскакать.  Скок-скок, скок-скок,  Надо зайке поскакать. На эти слова дети подпрыгивают на двух ногах на месте. Наконец, взрослый говорит: Мишка зайку испугал.   Зайка прыг... и ускакал. Он пугает детей, изображая мишку, они разбегаются по площадке кто куда.

Гимнастика  пробуждения

Гимнастика пробуждения

ЗДОРОВЬЕ ВПОРЯДКЕ –  СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!!!

ЗДОРОВЬЕ ВПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!!!

1. Физические упражнения приводят к возникновению полезного эффекта в организме. 2. Повседневные нагрузки повышают все возможности и способности организма, в том числе и умственные. 3. Физкультминутки благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности детей, препятствуют нарастанию утомления, повышают настроение, снимают статические мышечные нагрузки. ВЫВОД:

1. Физические упражнения приводят к возникновению полезного эффекта в организме.

2. Повседневные нагрузки повышают все возможности и способности организма, в том числе и умственные.

3. Физкультминутки благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности детей, препятствуют нарастанию утомления, повышают настроение, снимают статические мышечные нагрузки.

ВЫВОД:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ…        В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ… В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материалы к педсовету "Двигательная активность в режиме дня"

Автор: Володина Ольга Павловна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380246


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства