kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"математическая сказка "Приключения Кроша"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством ИКТ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"математическая сказка "Приключения Кроша"»

Математическая сказка с заданиями  «Приключения Смешарика Кроша в лесу» Для детей 4-5 лет.  Автор : воспитатель МБДОУ детский сад №12 «Рябинка» г.Петровска Новокрещенова Вера Алексеевна   2018 г.  Приключея Кроша

Математическая сказка с заданиями

«Приключения Смешарика Кроша в лесу»

Для детей 4-5 лет.

Автор : воспитатель МБДОУ детский сад №12 «Рябинка» г.Петровска

Новокрещенова Вера Алексеевна

2018 г.

Приключея Кроша

Однажды Смешарик Крош пошёл прогуляться по лесу. По каким дорожкам шёл Крош? Сравните по ширине .

Однажды Смешарик Крош пошёл прогуляться по лесу. По каким дорожкам шёл Крош? Сравните по ширине .

Помогите сосчитать цветочки ! Какие цифры спрятались на полянке? Сколько бабочек?

Помогите сосчитать цветочки ! Какие цифры спрятались на полянке?

Сколько бабочек?

Заблудился! Куда мне пойти? Направо? Налево? Прямо?

Заблудился! Куда мне пойти? Направо? Налево? Прямо?

Каких грибов больше? Больших или маленьких?

Каких грибов больше? Больших или маленьких?

Кто набрал ягод больше?

Кто набрал ягод больше?

Давайте познакомимся ! Крош вышел на полянку, где увидел необычных друзей . Кто это?

Давайте познакомимся !

Крош вышел на полянку, где увидел необычных друзей . Кто это?

«Я круг! Я лучше всех. Таких как я нет! Круглая тарелка, монета-не найдёшь углов, у меня их нет!» ! Что бывает круглым ?

«Я круг! Я лучше всех. Таких как я нет! Круглая тарелка, монета-не найдёшь углов, у меня их нет!»

!

Что бывает круглым ?

«Я квадрат, у меня 4 стороны, все стороны равны, все углы прямые! Доска квадратная, стул квадратный! » Что бывает квадратным?

«Я квадрат, у меня 4 стороны, все стороны равны, все углы прямые! Доска квадратная, стул квадратный! »

Что бывает квадратным?

«Я прямоугольник, почти такой же, как квадрат. У меня тоже 4 угла, только я длиннее. Дверь-прямоугольник, книга-прямоугольник.» ! Что бывает прямоугольной формы ?

«Я прямоугольник, почти такой же, как квадрат. У меня тоже 4 угла, только я длиннее. Дверь-прямоугольник, книга-прямоугольник.»

!

Что бывает прямоугольной формы ?

«Я треугольник! Нет красивее меня! Ведь у меня три одинаковых угла! Треугольное седло у велосипеда и крыло у самолёта!» ! А какие есть предметы треугольной формы?

«Я треугольник! Нет красивее меня! Ведь у меня три одинаковых угла! Треугольное седло у велосипеда и крыло у самолёта!»

!

А какие есть предметы треугольной формы?

« Ребята! Зачем вы ссоритесь? Вы все хороши , красивы,! Кто из нас лучше? ! «

« Ребята! Зачем вы ссоритесь? Вы все хороши , красивы,!

Кто из нас лучше?

!

«

Давайте построим красивый дом! Из каких геометрических фигур построен дом?»

Давайте построим красивый дом!

Из каких геометрических фигур построен дом?»

П утешествие окончено! И вот я дома! До новых встреч и приключений! Назовите часть суток, когда я возвратился домой!»

П утешествие окончено! И вот я дома! До новых встреч и приключений! Назовите часть суток, когда я возвратился домой!»

Пояснительная записка Математическая сказка с заданиями «Приключения Смешарика Кроша в лесу»

Цель: Формировать элементарные математические представления у детей 4-5 лет посредством математических сказок. Развивать логическое мышление. Донести до детей, что математика и сказка могут существовать вместе, не противореча друг другу.

Задачи:2 сл айд- Величина: Закрепить понятие длинный-короткий, широкий-узкий.

3 слайд- количество и счёт : повторить счёт в пределах 5; узнавать и называть цифры до 5.

4слайд- ориентировка в пространстве :вспомнить понятия: направо-налево; прямо.

5 слайд – Количество и счёт: счёт групп предметов разных по размеру.

6 слайд-зрительно определять понятие много-мало.

78-9-10-13-14-слайд-Форма . Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрата, треугольнике, их свойствах, различие.

Развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами: тарелка — круг,

платок — квадрат, мяч — шар, окно, дверь — прямоугольник и др.

Интернет-ресурсыhttp://kira-scrap.ru/dir/detskoe/deti_2/135-клипарты

http://vamotkrytka.ru/photo/9-анимация

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Под редакцией

Н. Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ Москва,


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"математическая сказка "Приключения Кроша"

Автор: Новокрещенова Вера Алексеевна

Дата: 25.04.2018

Номер свидетельства: 467697


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства