Заучивание стихов имеет огромное значение для развития детей: -Расширяет кругозор. -Развивает память. -Дает внутреннюю гармонию от общения с рифмой. -Формирует общий уровень культуры ребёнка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Учим стихи вместе с детьми"»
Мастер-класс «Учим стихи вместе с детьми»
Сайкина К.И.
МДОУ «Детский сад №166 о.в.»
Заучивание стихов имеет огромное значение для развития детей:
Расширяет кругозор.
Развивает память.
Дает внутреннюю гармонию от общения с рифмой.
Формирует общий уровень культуры ребёнка.
К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».
Мнемотехника-
специально разработанные приемы и способы запоминания Суть этого способа состоит в том, что разучивая стихотворение, нужно рисовать вместе с ребенком к каждому слову, фразе или строчке какой-нибудь простой рисунок-символ .
Мнемотехника строится от простого к сложному
Мнемоквадрат
Мнемодорожка
Мнемотаблица
С. Есенин «белая берёза»
Белая берёза Под моим окном Принакрылась снегом, Точно серебром.
И стоит береза В сонной тишине, И горят снежинки В золотом огне.
На пушистых ветках Снежною каймой Распустились кисти Белой бахромой.
А заря, лениво Обходя кругом, обсыпает ветки Новым серебром.
Использование метода мнемотехники позволяет значительно повысить уровень развития речи у детей и одновременно решает задачи, направленные на развитие основных психических процессов, а это в свою очередь позволяет в достаточной степени подготовить детей к обучению в школе.