kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс по шитью "Костюм Алладина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Костюм получился шикарный. Использовался разный материал и фурнитура.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по шитью "Костюм Алладина"»

Дата 26.04.24

Занятие: Аппликация. «Вырежи и наклей, что захочешь»

Задачи: образовательные, развивающие, воспитательные прописаны в календарном плане

Структура занятия:

Вводная часть

Создание проблемной ситуации

Целевая установка

Мотивирование к деятельности.

- Ребята, посмотрите, кто это?  Это три грустных поросенка. Что у вас случилось, поросята?

- У нас случилась беда - злой волк разрушил наш домик, мы успели убежать, но теперь у нас нет домика.

- Помогите нам, пожалуйста.

- Ребята, мы можем помочь бедным бездомным поросятам? Как?

Основная часть

Проектирование решений проблемной ситуации.

- Ребята, из чего состоит дом? (стены – прямоугольной или квадратной формы, крыша – треугольной формы, окна - квадратной или прямоугольной формы, двери – прямоугольной формы).

- Из каких материалов можно строить дом?

- Если дом построить из соломы, то мы назовем его соломенный; из дерева – деревянный; из кирпича – кирпичный, из бетона – бетонный, из камня – каменный.

- Ребята, мы с вами построим теплый, просторный, светлый, уютный, новый, современный и красивый дом для трех поросят.

- На ваших столах лежат ножницы, клей, кисточка для клея, салфетка. Разноцветные полоски бумаги – из них вы вырежете все детали, необходимые для дома. Детали наклеите на листы бумаги.

Воспитатель напоминает, что ножницы — это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом.

Выполнение действий (заданий)

Техника безопасности при работе с ножницами:

- Ножницы нельзя брать без разрешения.

- Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить.

- Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно пораниться.

- Ножницы нельзя передавать лезвиями вперед, Передавайте ножницы кольцами вперёд.

- Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.

- Ножницами нельзя вырезать на ходу.- При работе внимательно следите за направлением резания.

- Не режьте ножницами на ходу.

- Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника безопасности при работе с клеем

1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2. Нельзя, чтобы клей попадал на лицо, особенно глаза.

3. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

4. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

5. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

Воспитатель демонстрирует приемы вырезывания: разрезаем по прямой линии узкие и широкие полоски, таким образом, получаем стены, двери, окна.

- Треугольник для крыши можно вырезать по-разному. Самым простым приемом является разрезание квадрата пополам по диагонали косым срезом от одного угла к противоположному.

- Проходите ребята, на свои места.

Пальчиковая гимнастика Дом на горе.

На горе мы видим дом. (Кистями рук сложить домик) 

Много зелени кругом. (Волнообразные движения кистями рук) 

Вот – деревья, вот – кусты (Руками сделать «деревья» и «кусты»)

Вот – пушистые цветы! (Пальцами показать бутон – распускающийся цветок) 

Окружает все забор. (Перед собой показать «забор» из пальцев)

За забором – чистый двор. (Погладить ладонями стол) 

Мы ворота открываем (Кистями рук показать ворота, ворота открываются) 

К дому быстро подбегаем. (Пальцами «пробежаться» по столу)

В дверь стучимся: «Тук – тук – тук!» (Постучать кулаками по столу) 

Кто – то к нам идет на стук. (Ладонь приставить к правому уху, прислушаться) 

В гости к другу мы пришли

И гостинцы принесли. (Вытянуть вперед руки, как – будто преподнося что – то)

Самостоятельная деятельность детей (контролирую работу с ножницами)

По мере необходимости помогаю детям.

Заключительная часть

Анализ результатов деятельности

Подведение итогов занятия

- Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, какие домики у вас получились!

- Чем мы сегодня занимались?

- Сложно было делать постройки?

- Кто приходил к нам в гости? Для чего?

-Трем поросятам очень понравились ваши работы. Они вам очень благодарны. И говорят до свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер-класс по шитью "Костюм Алладина"

Автор: Ягофарова Анастасия Сергеевна

Дата: 01.05.2024

Номер свидетельства: 649827


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства