• Воспитывать – внимание, аккуратность и чувство радости от проделанной работы при подготовке подарков; патриотизм, чувство гордости за своих близких родственников
Организационный момент:
Цель: продолжать совершенствовать умения детей работать с бумагой.
Мотивационные основы деятельности детей на занятии: расширить знания детей о наступающем празднике 23 февраля. Беседа о наступающем празднике Дне защитников Отечества.
Демонстрационный материал:
Готовое изделие, иллюстрации о празднике 23 февраля
Раздаточный материал:
Картон, цветная бумага, нитки, клей, ножницы.
Ход занятия:
1)Вначале дети читают стихи посвященные празднику.
Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава её, непобедимой!
Слава миру на земле!
Родина
Л.Воронкова
Наша Родина богата,
Мы чужого не хотим,
Но своей страны, ребята,
Никому не отдадим.
2) Рассказ о истории праздника с показом иллюстраций.
Воспитатель: История возникновения праздника 23 февраля – неотъемлемая часть истории целой страны. Она насыщенна десятками государственных, политических и общественных фактов, неоднократно меняющих судьбу многомиллионного народа. История 23 февраля хоть в краткой форме должна быть известна и взрослым, и детям. Ведь День защитника Отечества – это не только дань памяти и почета военнослужащим, но также настоящее торжество храбрых и отважных гражданских мужчин, готовых стать грудью на защиту своей Родины в любой нужный момент.
3) Изготовление поделки.
Воспитатель: мы с вами живем в большой стране, имя ее Россия, а защищает нашу страну от врагов, Российская Армия. Наши папы, дедушки и дяди все служили в армии и поэтому с этим праздником поздравляют всех мужчин. Мы с вами уже начали готовить сюрприз для пап на праздник – учим стихи и песни. А я предлагаю сделать еще один подарок, который вы сделаете сами. Ведь все знают, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками. Вот такую поделку я предлагаю вам сегодня выполнить и ваши мамы вам помогут сделать красивый подарок.
Воспитатель показывает образец работы. Дети рассматривают.
Совместное изготовление поделки.
Воспитатель: Теперь пришла пора размять наши пальчики.
Проводится пальчиковая гимнастика
Пальчики-непоседы
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик - прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Встали пальчики - "Ура!"
В детский сад идти пора!
4) Заключительный этап.
Дети демонстрируют свои поделки. Делается совместное фото.