kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логопедический проект лепбук "Звуковочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель: создать пособие по автоматизации шипящих звуков "Ж" "Ш" в слогах,словах и предложениях для самостоятельной работы детей с ОНР и ФФНР

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логопедический проект лепбук "Звуковочка"»

Дошкольное образовательное учреждение №5 «Красная Шапочка» Донецкая Народная Республика  Г.Харцызск Лэпбук «Звуковочка»  Разработала: учитель-логопед: Попова Инна Валентиновна

Дошкольное образовательное учреждение №5 «Красная Шапочка»

Донецкая Народная Республика

Г.Харцызск

Лэпбук «Звуковочка»

Разработала: учитель-логопед: Попова Инна Валентиновна

Проект« Лэпбук «Звуковочка». Полное название программы  Проектирование и создание лэпбуков в работе с детьми с ОНР,ФФНР. Возраст детей 4-7 лет

Проект« Лэпбук «Звуковочка».

Полное название

программы

Проектирование и создание лэпбуков в работе с детьми с ОНР,ФФНР.

Возраст детей

4-7 лет

Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется и совершенствуется. Лэпбук – отличный помощник в работе учителя-логопеда и воспитателей. Его можно использовать как для индивидуальной, так и подгруппой работы с детьми дошкольного возраста.   Это пособие помогает детям усвоить знания.  (Звуковой, лексический, грамматический материал, запомнить, закрепить и повторить материал в игровой форме).  Лэпбук – это превосходный способ для повторения пройденного. За счет наглядной привлекательности лэпбука обучение проходит непроизвольно.  Актуальность

Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется и совершенствуется. Лэпбук – отличный помощник в работе учителя-логопеда и воспитателей. Его можно использовать как для индивидуальной, так и подгруппой работы с детьми дошкольного возраста.

Это пособие помогает детям усвоить знания.

(Звуковой, лексический, грамматический материал, запомнить, закрепить и повторить материал в игровой форме).

Лэпбук – это превосходный способ для повторения пройденного. За счет наглядной привлекательности лэпбука обучение проходит непроизвольно.

Актуальность

Создать пособие по автоматизации шипящих звуков «ш» и «ж» в слогах, словах и предложениях для самостоятельной работы детей с ОНР,ФФНР.       Цель

Создать пособие по автоматизации шипящих звуков «ш» и «ж» в слогах, словах и предложениях для самостоятельной работы детей с ОНР,ФФНР.

Цель

1. Развивать артикуляционную, пальчиковую моторику, речевое дыхание.  2. Развивать фонематический слух.  3. Автоматизировать звуки в игре «Звуковая дорожка», в скороговорках, чистоговорках.  4. Развивать связную речь («Составление рассказа по серии картинок»).  5. Развивать зрительное восприятие («Бродилки»).    Задачи

1. Развивать артикуляционную, пальчиковую моторику, речевое дыхание.

2. Развивать фонематический слух.

3. Автоматизировать звуки в игре «Звуковая дорожка», в скороговорках, чистоговорках.

4. Развивать связную речь («Составление рассказа по серии картинок»).

5. Развивать зрительное восприятие («Бродилки»).

Задачи

1.Подготовительный этап  Определение темы проекта.  Формулировка цели и задач проекта.  2.Основной этап.  Подборка материала, картинок.  Организация просмотра подобранного материала по данной теме.  Методическое обеспечение. -приобретение материала для изготовления папки;   -подбор необходимых пособий и самостоятельное изготовление пособий;  -распечатывание в цвете подготовленных материалов.   Части проекта. 3.Заключительный этап. Оформление пособия лэпбук «Звуковочка». Распределение материала в папке.

1.Подготовительный этап

Определение темы проекта.

Формулировка цели и задач проекта.

2.Основной этап.

Подборка материала, картинок.

Организация просмотра подобранного материала по данной теме.

Методическое обеспечение.

-приобретение материала для изготовления папки;

-подбор необходимых пособий и самостоятельное изготовление пособий;

-распечатывание в цвете подготовленных материалов.

Части проекта.

3.Заключительный этап.

Оформление пособия лэпбук «Звуковочка». Распределение материала в папке.

Материалы и  оборудование В пособии лэпбук «Звуковочка» отражены следующие разделы: • «Такие разные буквы» направлен на развитие тактильных ощущений (буквы выполнены из различных материалов: бархатная бумага, пуговицы.)

Материалы и оборудование

В пособии лэпбук «Звуковочка» отражены следующие разделы:

«Такие разные буквы» направлен на развитие тактильных ощущений (буквы выполнены из различных материалов: бархатная бумага, пуговицы.)

• Артикуляционная гимнастика (артикуляционные упражнения представлены в виде раскрывающихся окошечек окошечки и двусторонний веер); Для выполнения артикуляционной гимнастики прилагается зеркало «Веселый лягушонок».

Артикуляционная гимнастика (артикуляционные упражнения представлены в виде раскрывающихся окошечек окошечки и двусторонний веер);

Для выполнения артикуляционной гимнастики прилагается зеркало «Веселый лягушонок».

• Игры:  «Бродилки» (представлены несколькими игровыми полями, имеются фишки и кубик)

Игры:

«Бродилки» (представлены несколькими игровыми полями, имеются фишки и кубик)

«Шипелочки и жужжалочки» (выработать четкое, длительное, правильное произношение шипящих звуков);

«Шипелочки и жужжалочки» (выработать четкое, длительное, правильное произношение шипящих звуков);

«Мнемодорожки»

«Мнемодорожки»

«Повтори чистоговорки»

«Повтори чистоговорки»

«Загадки»

«Загадки»

«Повторяй ка» (игры направлены на автоматизацию шипящих звуков в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях);

«Повторяй

ка» (игры направлены на автоматизацию шипящих звуков в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях);

• «Многозначные слова» (автоматизация шипящих звуков в словах; умение объяснять смысл многозначных слов);

«Многозначные слова» (автоматизация шипящих звуков в словах; умение объяснять смысл многозначных слов);

«Рифмушки» (развитие умения подбирать к слову парное ему рифмованное слово);

«Рифмушки» (развитие умения подбирать к слову парное ему рифмованное слово);

• «Где прячется звук» (развитие фонематического слуха: умение определять мест о звука в слове);

«Где прячется звук» (развитие фонематического слуха: умение определять мест о звука в слове);

«Сдуй снежинку» «Подуй на листик» (развитие правильного речевого дыхания);

«Сдуй снежинку» «Подуй на листик» (развитие правильного речевого дыхания);

«Что сначала ,что потом» (восстановление последовательности событий и составление связного рассказа);

«Что сначала ,что потом» (восстановление последовательности событий и составление связного рассказа);

«Звуковая улитка» и «Лесная дорожка» (автоматизация и дифференциация звуков, развитие фонематического слуха и просодической стороны речи).

«Звуковая улитка» и «Лесная дорожка» (автоматизация и дифференциация звуков, развитие фонематического слуха и просодической стороны речи).

Так проходит индивидуально-коррекционная работа с использованием лепбука «Звуковочка»

Так проходит индивидуально-коррекционная работа с использованием лепбука «Звуковочка»

Дошкольники проявляют интерес к данному пособию. Любят играть в игры, предложенные в лэпбуке. ( Данный лэпбук сделан для работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения).   Конечные результаты

Дошкольники проявляют интерес к данному пособию. Любят играть в игры, предложенные в лэпбуке. ( Данный лэпбук сделан для работы с детьми, имеющими различные речевые нарушения).

Конечные результаты

В пособии представлены игры и упражнения, наглядный материал, нацеленные на развитие всех компонентов речевой системы.(Фонетику, словарь, грамматику, связную речь, и на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики). Все материалы пособия несут в себе познавательную и развивающую функции.  Конкретные программные критерии

В пособии представлены игры и упражнения, наглядный материал, нацеленные на развитие всех компонентов речевой системы.(Фонетику, словарь, грамматику, связную речь, и на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики). Все материалы пособия несут в себе познавательную и развивающую функции.

Конкретные программные

критерии


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Логопедический проект лепбук "Звуковочка"

Автор: Попова Инна Валентиновна

Дата: 23.02.2018

Номер свидетельства: 459238


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства