«Лэпбук - это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской деятельности, которую ребенок проделал в ходе изучения данной темы.»
Данная папка состоит из 13 разделов:
1.Лэпбук «Время и часы». 2.Дидактическая игра «Цифры на часах». 3.Дидактическая игра «Часы и минуты». 4.Дидактическая игра «Укажите время на часах». 5.Дидактическая игра «День - ночь». 6.Дидактическая игра «Из чего состоят часы». 7.Дидактическая игра «Собери картинку». 8.Дидактическая игра «Режим дня». 9.Дидактическая игра «Какие бывают часы». 10.Стихотворения, пословицы, поговорки, загадки «о часах». 11.Раскраски. 12.Сказки «о времени и часах». 13.Познавательная беседа «Как раньше определяли время или как появились часы».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ЛЭПБУК "Время и часы"»
«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста средствами дидактических игр»
ЛЭПБУК «Время и часы»
Воспитатель: Харченко Т.С..
МБДОУ № 56 «Теремок»
Краснобродский 2019
« Лэпбук - это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской деятельности, которую ребенок проделал в ходе изучения данной темы. »
Интерактивная тематическая папка "Время и часы " предназначена для индивидуальных занятий, а так же для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста
Данная папка состоит из13 разделов:
Лэпбук «Время и часы».
Дидактическая игра «Цифры на часах».
Дидактическая игра «Часы и минуты».
Дидактическая игра «Укажите время на часах».
Дидактическая игра «День - ночь».
Дидактическая игра «Из чего состоят часы».
Дидактическая игра «Собери картинку».
Дидактическая игра «Режим дня».
Дидактическая игра «Какие бывают часы».
Стихотворения, пословицы, поговорки, загадки «о часах».
Раскраски.
Сказки «о времени и часах».
Познавательная беседа «Как раньше определяли время или как появились часы».
Краткое содержание разделов
Дидактическая игра «Цифры на часах».
Цель:
- Обогащение словаря детей, учить составлять рассказ по картинкам.
временные представления.
Задачи:
- Формировать у детей представление о часах, их назначении.
- Развивать любознательность, усидчивость, воспитывать бережное отношение ко времени.
Учить детей определять время на часах.
- Научить детей ориентироваться во времени .
- Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате.
- Развивать у детей внимание, логическое мышление и речь.
- Уточнять и развивать у детей
Дидактическая игра «Часы и минуты».
Цель:
- Умения определять минуты и часы на циферблате.
Задачи:
- Уточнять и развивать у детей временные представления.
- Учить детей определять время на часах.
- Закрепить знания циферблата.
Дидактическая игра «Укажи время на часах».
Цель:
- Формирование элементарных математических навыков у детей подготовительной группы через игровую деятельность.
Задачи:
- Закрепить знание часов и их характерных особенностей частей.
- Закрепить знания детей частей суток(утро, день, вечер, ночь).
- Сформировать навыки определения время с помощью цифр и стрелок.
- Развивать графомоторные и зрительное восприятие при работе с карточками, заданиями.
Дидактическая игра «День - ночь».
Цель:
Формирование умения ориентироваться в частях суток ( день, ночь, утро, вечер различать и называть их).
Дидактическая игра «Из чего состоят часы».
Цель:
- Расширение кругозора, обогащать словарь детей.
Задачи
Закрепить знание о цифербрате;
уметь определять с помощью стрелок часы, минуты на циферблате.
Дидактическая игра «Собери картинку».
Цель:
Определить , какое время суток изображено на карточке,
Найти подходящие составные части пейзажа и собрать картинку.
Дидактическая игра «Режим дня».
Задачи:
Уточнять и развивать у детей временные представления.
Научить детей ориентироваться во времени .
Дидактическая игра «Какие бывают часы».
Немного об истории создания часов.
Рассказать детям об истории появления часов, познакомить с солнечными, водяными, огненными, песочными, механическими и электрическими часами.
Как раньше определяли время и как появились часы.
Немного об истории
Рассказать детям об истории появления часов и его определения
Стихотворения, пословицы, поговорки, загадки «о часах».
Цель
Научить разгадывать загадки о часах и их частях.
Расширять кругозор, обогащать словарь детей.
Раскраски.
Цель:
Обучение правильному подбору цветовых сочетаний раскраски позволяет детям развить и укрепить навыки рисования.
Сказки «О времени и часах»
помогают усваивать знания,
запоминать цифры,
решать несложные задачи,
получить первые представления о времени,
пространстве,
величине,
геометрических формах
творчески мыслить
находить правильное решение
Информация в лэпбуке помогает детям в занимательной форме лучше
запомнить и понять материал, обеспечивать игровую, познавательную,
исследовательскую и творческую активность дошкольников.
А еще лэпбук занимает мало места и может вписаться в любой интерьер группы.