kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный проект "Зимние Олимпийские игры - 2022"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации мной представлен краткосрочный проект "Зимние Олимпийские игры - 2022"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект "Зимние Олимпийские игры - 2022"»

  Краткосрочный проект

  Краткосрочный проект "Зимние олимпийские игры 2022"

Для детей младшего дошкольного возраста 

Разработала 

Кяримова Айсель Алим кызы

Актуальность проекта.  Олимпийское движение – важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека.  Формирование представлений об олимпийских играх является  частью не только физического, но и эстетического, патриотического и нравственного воспитания ребёнка.. С целью вызвать у детей дошкольного возраста интерес к зимним Олимпийским играм и создать условия сопричастности к этому важнейшему событию , был разработан и проведен краткосрочный проект Зимние Олимпийские игры .

Актуальность проекта.

Олимпийское движение – важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека.

Формирование представлений об олимпийских играх является  частью не только физического, но и эстетического, патриотического и нравственного воспитания ребёнка.. С целью вызвать у детей дошкольного возраста интерес к зимним Олимпийским играм и создать условия сопричастности к этому важнейшему событию , был разработан и проведен краткосрочный проект Зимние Олимпийские игры .

Участники: воспитатель Кяримова Айсель Алим кызы, дети ясельной группы группы «Ладушки», родители. Вид проекта: творческо-исследовательский. Продолжительность: с 4 по 18 февраля

Участники: воспитатель Кяримова Айсель Алим кызы, дети ясельной группы группы «Ладушки», родители.

Вид проекта: творческо-исследовательский.

Продолжительность: с 4 по 18 февраля

Методы, приемы: практические, наглядные, словесные (беседы, дидактические игры, художественное слово), проблемно-поисковые, исследовательские, сюрпризные.  Проблема: у детей выявлены недостаточные первоначальные представления о зимних Олимпийских играх .

Методы, приемы: практические, наглядные, словесные (беседы, дидактические игры, художественное слово), проблемно-поисковые, исследовательские, сюрпризные.

Проблема: у детей выявлены недостаточные первоначальные представления о зимних Олимпийских играх .

Цель проекта: формировать у детей младшего возраста  начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры, закрепить знания на примере малых Олимпийских игр в ДОУ. Задачи:

Цель проекта: формировать у детей младшего возраста  начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры, закрепить знания на примере малых Олимпийских игр в ДОУ.

Задачи:

  • Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
  • Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление детей, связную речь, моторику рук.
  • Активизировать словарь детей: символ, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.
  • Воспитывать гордость за свою Родину, спортивные достижения.
Предполагаемый результат:

Предполагаемый результат:

  • развитие интереса к зимним Олимпийским играм;
  • развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;
  • совершенствование выразительности и связной речи детей;
  • содействие творческому развитию детей;
  • развитие эмоциональной отзывчивости;
  • гармонизация отношений между взрослыми и детьми.
  •   повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту; повышение интереса родителей к здоровому образу жизни; 
1 –й подготовительный этап

1 –й подготовительный этап

  • Утверждение плана работы и доведение его содержания до сведения всех заинтересованных лиц.
  • Ознакомление всех участников образовательного процесса с олимпийским движением, его историей, зимними видами спорта, атрибутами и символами олимпийского движения(олимпийские кольцами, факелом, …) и талисманами зимних Олимпийских игр в Пекине (( Бин Дунь Дунь — это большая панда в ледяном костюме, напоминающем космический скафандр.Сюэ Жун Жун — это антропоморфный китайский фонарик детского возраста. Подготовка консультаций для родителей.
  • Изготовление буклетов 
  • Создание мини-музея «Зимние Олимпийские игры» .
2 –й основной этап (творческо-исследовательский) - Знакомство с экспонатами тематической выставки в группе, посвященной зимним Олимпийским играм в Пекине. - Рассматривание наглядно-дидактического материала «Олимпийские игры: прошлое и настоящее»

2 –й основной этап (творческо-исследовательский)

- Знакомство с экспонатами тематической выставки в группе, посвященной зимним Олимпийским играм в Пекине.

- Рассматривание наглядно-дидактического материала «Олимпийские игры: прошлое и настоящее»

Художественно-эстетическое развитие. Олимпийский огонь - Конструирование из втулки, мятой бумаги, ». Поделка «Олимпийский огонь» рисование Олимпийские кольца Конструирование из строительного материала – разноцветных кубиков. Постройка «Пьедестал»

Художественно-эстетическое развитие.

Олимпийский огонь

- Конструирование из втулки, мятой бумаги, ». Поделка «Олимпийский огонь»

рисование Олимпийские кольца

Конструирование из строительного материала – разноцветных кубиков. Постройка «Пьедестал»

Социально-коммуникативное развитие. ​  - С/р игра «На стадионе». ​ - Дидактическая игра «Собери олимпийские кольца» ​ - Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости к талисманам» ​

Социально-коммуникативное развитие.- С/р игра «На стадионе».

- Дидактическая игра «Собери олимпийские кольца»

- Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости к талисманам»

Речевое развитие.​ Развитие речи. Тема: «Расскажи о талисманах»​ «Зимние забавы» Чтение рассказа Т. Славина  «Лыжная гонка» ​ Б еседа на тему  «Зимние виды спорта»

Речевое развитие.​

Развитие речи. Тема: «Расскажи о талисманах»​ «Зимние забавы»

Чтение рассказа Т. Славина  «Лыжная гонка»

Б еседа на тему  «Зимние виды спорта»

   Познавательное развитие  Беседа «Зимние виды спорта с просмотром презентации» Дидактическая игра «Назови правильно виды спорта» Ситуативный разговор «Где здоровье – там и красота». Текст слайда

  Познавательное развитие 

Беседа «Зимние виды спорта с просмотром презентации»

Дидактическая игра «Назови правильно виды спорта»

Ситуативный разговор «Где здоровье – там и красота».

Текст слайда

Работа с родителями  - Участие в сборе информации для фотогазеты «Зимние забавы. Спорт прибавляет нам здоровье…» - Детско-родительский конкурс поделок «Олимпийские фантазии»

Работа с родителями

- Участие в сборе информации для фотогазеты

«Зимние забавы. Спорт прибавляет нам здоровье…»

- Детско-родительский конкурс поделок «Олимпийские фантазии»

3 –й заключительный этап. Презентация проекта  Мини-музей «Зимние Олимпийские игры Детско-родительская фотогазета «Зимние забавы» Педагоги ДОУ, родители, дети Выставка детско-родительских поделок «Олимпийские фантазии» Педагоги ДОУ, родители, дети Конкурс рисунков 

3 –й заключительный этап. Презентация проекта

Мини-музей «Зимние Олимпийские игры

Детско-родительская фотогазета «Зимние забавы»

Педагоги ДОУ, родители, дети

Выставка детско-родительских поделок «Олимпийские фантазии»

Педагоги ДОУ, родители, дети

Конкурс рисунков "ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ"

Педагоги ДОУ, родители, дети

Вывод   В ходе реализации проекта у детей стали сформированы начальные представления об Олимпийских играх в Пекине. Совместно с педагогами ДОУ решались задачи психолого-педагогического процесса: - созданию у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира; - закреплению знаний детей о символах и ритуалах Олимпийских игр; развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления, связной речи, моторики рук; - активизации словаря детей: символ, факел,   эмблема, пьедестал. - воспитанию гордости за свою Родину, спортивные достижения.

Вывод  

В ходе реализации проекта у детей стали сформированы начальные представления об Олимпийских играх в Пекине. Совместно с педагогами ДОУ решались задачи психолого-педагогического процесса:

- созданию у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;

- закреплению знаний детей о символах и ритуалах Олимпийских игр; развитию слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления, связной речи, моторики рук;

- активизации словаря детей: символ, факел,   эмблема, пьедестал.

- воспитанию гордости за свою Родину, спортивные достижения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный проект "Зимние Олимпийские игры - 2022"

Автор: Кяримова Айсель Алим кызы

Дата: 25.08.2022

Номер свидетельства: 612144


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства