kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный проект в старшей группе «Перелетные птицы осенью»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный

проект в старшей группе «Перелетные птицы осенью»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект в старшей группе «Перелетные птицы осенью»»

Краткосрочный проект в старшей группе «Перелетные птицы осенью» Подготовила: воспитатель МАДОУ детский сад «Страна чудес» детский сад №15 Папулова Е. И.

Краткосрочный

проект в старшей группе «Перелетные птицы осенью»

Подготовила: воспитатель

МАДОУ детский сад «Страна чудес»

детский сад №15

Папулова Е. И.

Актуальность проекта: проведенная предварительно диагностика показала, что у ребят недостаточно развиты знания о перелётных птицах. Дети зачастую путают зимующих и перелётных птиц, не знают причин отлёта перелетных птиц в тёплые края. Затрудняются ответить, какую пользу приносят птицы, что для птиц вредно, а что – полезно. Настоящий проект позволит закрепить в памяти детей названия перелетных птиц, углубить и расширить знания о перелетных птицах, познакомить детей с таким явлением, как осенний отлёт птиц и понять его причины, послужит воспитанию заботливого и бережного отношения к птицам.

Актуальность проекта: проведенная предварительно диагностика показала, что у ребят недостаточно развиты знания о перелётных птицах. Дети зачастую путают зимующих и перелётных птиц, не знают причин отлёта перелетных птиц в тёплые края. Затрудняются ответить, какую пользу приносят птицы, что для птиц вредно, а что – полезно. Настоящий проект позволит закрепить в памяти детей названия перелетных птиц, углубить и расширить знания о перелетных птицах, познакомить детей с таким явлением, как осенний отлёт птиц и понять его причины, послужит воспитанию заботливого и бережного отношения к птицам.

Цель: расширить и углубить знания дошкольников  о жизни перелётных птиц в осенний период. Формировать у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развивать  познавательный интерес к родной природе.

Цель: расширить и углубить знания дошкольников

о жизни перелётных птиц в осенний период. Формировать

у детей представление об

особенностях жизни перелётных птиц, развивать

познавательный интерес к родной природе.

ЗАДАЧИ: 1. Образовательные - закреплять и расширять знания детей о внешнем виде, питании и поведении птиц; - изучать особенности отлёта перелётных птиц 2. Развивающие - формировать навык словообразования при работе с уменьшительно-ласкательным значением слов; - развивать связную устную речь детей в процессе ответов на вопросы и составлении предложений; - формировать художественно-эстетическое восприятие детей на основе прослушивания текста рассказа, рассматривания иллюстраций по теме, рисования и раскрашивания картинок; - пополнять активный и пассивный словарь детей с помощью ввода новых слов и понятий. 3. Воспитательные - формировать навыки учебной деятельности; - формировать бережное отношение к природе.

ЗАДАЧИ:

1. Образовательные

- закреплять и расширять знания детей о внешнем виде, питании и поведении птиц;

- изучать особенности отлёта перелётных птиц

2. Развивающие

- формировать навык словообразования при работе с уменьшительно-ласкательным значением слов;

- развивать связную устную речь детей в процессе ответов на вопросы и составлении предложений;

- формировать художественно-эстетическое восприятие детей на основе прослушивания текста рассказа, рассматривания иллюстраций по теме, рисования и раскрашивания картинок;

- пополнять активный и пассивный словарь детей с помощью ввода новых слов и понятий.

3. Воспитательные

- формировать навыки учебной деятельности;

- формировать бережное отношение к природе.

Тип проекта - творческий, познавательно-игровой Участники проекта – воспитатели, дети старшей группы и их родители. Основная проблема проекта – дети не имеют достаточных знаний о птицах. Ожидаемые результаты : воспитание бережного отношения к природе, расширение знаний детей о птицах их значимости для человека, приобщать родителей и детей к совместной деятельности, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

Тип проекта - творческий, познавательно-игровой

Участники проекта – воспитатели, дети старшей

группы и их родители.

Основная проблема проекта – дети не имеют достаточных знаний о птицах.

Ожидаемые результаты : воспитание бережного отношения к природе, расширение знаний детей о птицах их значимости для человека, приобщать родителей и детей к совместной деятельности, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

Реализация проекта Познавательное и социально-коммуникативное развитие. Дидактические игры: «Один-много», «Назови ласково», «Счет птиц» , «Четвертый лишний»,

Реализация проекта

Познавательное

и социально-коммуникативное

развитие.

Дидактические игры:

«Один-много», «Назови ласково», «Счет птиц» , «Четвертый лишний», "Угадай птицу по описанию", «Чей хвост?», «Кто что ест», «Что едят птицы».

Н/и «Разрезные картинки». «Лабиринт»,«Зимующие птицы».

Сюжетно-ролевые игры:

«Птичий двор».

Беседы: "Что мы знаем о птицах?", «Почему перелётные птицы осенью покидают нас?», «Зачем птицы перелетают в теплые края?».

НОД: «Птицы на юг улетают»

Рассматривание иллюстраций по теме.

Чтение художественной литературы. В.Бианки «Синичкин календарь», «Чей нос лучше». Заучивание потешки «птички-невелички», закличек «жаворонушки», «Весна-весна красная», пальчиковая гимнастика «птицы».

Чтение художественной литературы.

В.Бианки «Синичкин календарь», «Чей нос лучше». Заучивание потешки «птички-невелички», закличек «жаворонушки», «Весна-весна красная», пальчиковая гимнастика «птицы».

Физическое развитие   П/и «Птицы, гнезда, птенцы», «Стайка», «Птица раз, птица два», «Птички в гнездышках», «Птица и кошка», «Перелет птиц», «Поймай и назови» (с мячом), «Лягушка и цапля», «Гуси-лебеди», «Охотники и утки», «Птички и бабочки».

Физическое развитие П/и «Птицы, гнезда, птенцы», «Стайка», «Птица раз, птица два», «Птички в гнездышках», «Птица и кошка», «Перелет птиц», «Поймай и назови» (с мячом), «Лягушка и цапля», «Гуси-лебеди», «Охотники и утки», «Птички и бабочки».

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Воробей»

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Воробей»

Конструирование «Птичка – оригами»

Конструирование «Птичка – оригами»

Кружок «Волшебная ниточка» «Птички на ветке»

Кружок «Волшебная ниточка» «Птички на ветке»

Самостоятельная деятельность: раскраски «Птицы»

Самостоятельная деятельность: раскраски «Птицы»

Взаимодействие с родителями «Кормушка для птиц»

Взаимодействие с родителями «Кормушка для птиц»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный проект в старшей группе «Перелетные птицы осенью»

Автор: Папулова Елена Игоревна

Дата: 17.09.2020

Номер свидетельства: 557725


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства