kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткая презентация ООП для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основой для реализации программы является объединение усилий ДОУ, семьи и социума для создания условий, раскрывающих и сохраняющих индивидуальность ребенка и способствующих формированию таких характеристик и достижений, которые обеспечат ему успешность сегодня и в будущем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткая презентация ООП для родителей»

Для Вас, родители!

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение


детский сад № 25 Еманжелинского муниципального района Челябинской области




КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ








муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 25 на 2014-2015 учебный год согласно ФГОС ДО









г. Еманжелинск 2014г.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА



Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» Еманжелинского муниципального района Челябинской области .


-образовательное учреждение для детей дошкольного возраста


(Лицензия : серия А №0002805, регистрационный № 9593 от 27.03.2012 года) функционирует с 1979 года.


Юридический адрес Российская Федерация, Челябинская область, город Еманжелинск, улица


Матросова, дом 7


Фактический адрес 456584, Российская Федерация, Челябинская область, Еманжелинский


муниципальный район, город Еманжелинск, улица Матросова, дом 7 Заведующий Смолина Лариса Николаевна телефон 8(351-38)2-10-27


e-mail [email protected]


В МКДОУ функционирует 6 возрастных групп, которые посещают 138 детей, ДОУ работает в режиме 10,5 часов, пятидневка, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Образовательная программа МКДОУ «д/с № 25» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), с учетом примерной образовательной программы «Радуга».





Программа направлена на создание в ДОУ образовательной среды, обеспечивающей индивидуализацию образовательного процесса на основе учета запросов родителей и потребностей детей.





Основой для реализации программы является объединение усилий ДОУ, семьи и социума для создания условий, раскрывающих и сохраняющих индивидуальность ребенка и способствующих формированию таких характеристик и достижений, которые обеспечат ему успешность сегодня и в будущем.

    • таким характеристикам мы относим:




  • умение делать выбор,


  • способность проявлять инициативу и самостоятельно принимать решения,


  • способность договариваться,


  • учитывать интересы и чувства других,


  • сопереживать неудачам и радоваться успехам других,


  • адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя.









Программа учитывает особенности развития каждого ребенка, что позволяет большинству детей развиваться, полностью используя свой потенциал.

Основные принципы Программы



1. Принцип индивидуализации


Этот принцип реализуется как поддержка индивидуальности и инициативы детей через:


•создание условий свободного выбора детьми деятельности,


•участников совместной деятельности;


•создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;


•недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и


•самостоятельности в разных видах деятельности.



2. Принцип деятельностного подхода


Содержание образовательной программы зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и возможностями программы и может реализовываться в разных видах совместной и самостоятельной деятельности:


  • общении,


  • игре,


  • познавательно-исследовательской деятельности,


  • восприятии художественной литературы,


  • самообслуживании и элементарном бытовом труде,


  • конструировании,


  • музыкальной деятельности,


  • двигательной активности

3. Принцип интеграции и комплексно-тематического планирования образовательной деятельности.



Это значит, что образовательная деятельность с детьми планируется и реализуется в соответствии с темой. Единая тема охватывает все виды детской деятельности.


Перечень примерных тем разработан исходя из возрастных особенностей и интересов детей.


Однако, темы могут меняться и дополняться в зависимости от интересов детей и социальных событий.


Механизмом реализации тем является педагогическая технология «Метод проектов».

4. Принцип открытости и сотрудничества с семьями воспитанников.


Принцип предполагает информирование родителей о деятельности дошкольного учреждения и их активное участие в образовательном процессе.


Сотрудничество с семьей ведется в нескольких направлениях:


  • Педагогический мониторинг (изучаются своеобразие ребенка, особенности семейного воспитания, педагогические проблемы, которые могут возникнуть в разных семьях).

  • Экспертная оценка деятельности педагога родителями воспитанников.


  • Педагогическая поддержка и педагогическое образование (консультации, родительские встречи, тематические мастер-классы, разнообразные способы информирования родителей)


  • Использование современных средств ИКТ (сайт ДОУ, личные страницы педагогов на сайте детского сада).

  • Организация совместной деятельности педагогов с родителями и детьми:

    • групповые праздники, развлечения,


    • творческие выставки,


    • различные конкурсы,


    • создание тематических проектов и другое.


При этом мы придерживаемся следующих принципов:


      • информированность,


      • конфиденциальность


      • свобода выбора,


      • благодарность и поощрение.

Содержание программы


Образовательная программа состоит из двух частей.



I Обязательная часть Программы


предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие;

  • познавательное развитие;

  • речевое развитие;

  • художественно-эстетическое развитие;

  • физическое развитие.



II Часть, формируемая участниками образовательных отношений


представлена в форме парциальных образовательных программ и авторских педагогических проектов.

Результаты реализации Программы представлены в виде целевых ориентиров:




  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;


  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, чувством собственного достоинства;


  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;


  • ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях с взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;


  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;


  • склонен наблюдать, экспериментировать;


  • и другие.

При реализации Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Для этого используются педагогическое наблюдение, беседа, изучение продуктов детской деятельности.



Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:


  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);


  • оптимизации работы с группой детей.

ОСОБЕННОСТИ КОНТИНГЕНТА ДЕТЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В МКДОУ Д/С 25





В настоящее время в учреждении функционирует 6 групп дошкольного возраста:


от 3-х лет до 4-х лет - 1 группа, от 4-х лет до 5-и лет - 2 группы, от 5-и лет до 6-и лет - 1 группа, от 6-и лет до 7-и лет - 2 группы.

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ




Режим дня для разных возрастных групп в холодный и тѐплый периоды года установлен в соответствии с функциональными возможностями ребѐнка, его возрастом и состоянием здоровья.


Режим работы ДОУ: 10,5 часов: с 7.00 до 17.30 при пятидневной рабочей неделе с трѐхразовым питанием.


Учебный год в детском саду начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. В летние месяцы проводится оздоровительная работа с детьми.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Краткая презентация ООП для родителей

Автор: Гайбадулина Татьяна Владимировна

Дата: 27.12.2016

Номер свидетельства: 373970


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства