Организационно- практическая | -У светофора есть три сигнала-огонька. Красный свет - самый строгий, Стой! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт! Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения. Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!» -Мне нужен помощник. -Ребята, ваша задача – правильно расставить все цвета светофора. -Ребята, правильно он сделал? -А, еще светофор приготовил для всех загадки. -Вы, слышали про них? -Итак, слушайте внимательно! -Ребята, знака «Пешеходный переход» не хватает. Мне нужен помощник. -Зачем нужен этот знак? -Ездят здесь одни машины, грозно их мелькают шины. У тебя велосипед? Значит стоп! Дороги нет! -Знак «Движение на велосипедах запрещено» не хватает! Правильно, ребята! -В белом треугольнике, с окаемкой красной, человечкам – школьникам очень безопасно. Этот знак дорожный знак знают все на свете. Будьте осторожны, на дороге – -Ребята, кто может его найти? -О чем говорит нам этот знак? -Где обычно ставят такой знак? -А, сейчас мы представим, что мы водители. -Качу, лечу во весь опор, я сам – шофер, и я сам – мотор, нажимаю на педаль, и машина мчится вдаль. -Ребята, какие виды транспорта вы знаете? -Какой транспорт относится к наземному? -Какой транспорт относится к воздушному? -Какой транспорт относится к водному? -Молодцы! -Давайте, мы поиграем в игру «Какой картинки не хватает?» -Какой это вид транспорта? Где мы можем его встретить? -Правильно ребята! | Вопрос Словесный Вопрос Игровой Вопрос Словесный Вопрос Беседа Вопрос Загадка Словесный Вопрос Загадка Наглядный Словесный Вопрос Наглядный Словесный Словесный Загадка Вопрос Наглядный Вопрос Наглядный Словесный Словесный Двигательный Словесный Словесный Словесный Словесный Словесный Словесный. Наглядный. Словесный Наглядный Словесный | А, зачем нужен светофор? Беседует Дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу? Хвалит детей Молодцы, ребята! Предлагает поиграть в игру «Собери правильно светофор» Спрашивает: « Кто хочет мне помочь?» Объясняет. Итак, начинаем! Спрашивает. Хвалит, предлагает присесть. Объясняет. У него есть помощники, называются дорожные знаки. Спрашивает. По полоскам черно – белым пешеход шагает смело. Кто из вас ребята знает знак о чем предупреждает? Дай машине тихий ход – Просит. Кто поможет его найти? Просит посмотреть (правильно?) Загадывает загадку. Просит посмотреть. Кто поможет его найти? Просит посмотреть. Этот знак нас предупреждает, что здесь ездить на велосипедах нельзя! Загадывает загадку Просит посмотреть, найти знак. Слушает ответы детей Слушает ответы детей Предлагает физкультминутку «Мы – шоферы» Показывает движения. Спрашивает Спрашивает Спрашивает Спрашивает Хвалит детей Предлагает поиграть Кто мне поможет? Просит посмотреть и ответить на вопрос. Хвалит детей. | Отвечают на вопрос. Чтобы регулировать движение. Слушают Отвечают На зеленый свет. Выходит один ребенок. Ребенок расставляет кружки. Отвечают (да). Дети слушают. Отвечают (да). Отвечают (пешеходный переход) Слушают. Выходит ребенок, выбирает соответствующий знак. Смотрят. Отвечают. Он показывает, где можно переходить дорогу. Слушают, отвечают (движение на велосипедах запрещено). Смотрят. Выходит ребенок. Находит знак. Смотрят, слушают. Слушают, отвечают (дети). Смотрят. Выходит ребенок (находит знак). Отвечают. Этот знак «Осторожно, дети!» Около школ, д/садов. Дети повторяют движения. Шагают Управление рулем. Движения плечами. Сгибание ноги. Бег на месте. Слушают, отвечают (наземный, воздушный, водный). Слушают, отвечают (автомобили, автобусы, троллейбусы и т.д.) Отвечают (самолет, вертолет) Отвечают (корабль, пароход, теплоход). Дети рассматривают картинки, выходят по одному, расставляют правильно картинки. Дети отвечают (на дорогах, на воде, в воздухе). Дети слушают. |