kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для педагогических работников МБДОУ на тему: «Проектная деятельность как средство развития социальной компетентности дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В программе «Детство» социально-личностное развитие представлено, как одно из ведущих направлений образовательного процесса, подчёркивается его неразрывная связь с освоением нравственных и эстетических ценностей.

Социально-личностное развитие происходит успешно при условии его непрерывного осуществления, т.е. включения во все моменты образовательного процесса.

Важно создать эмоционально-комфортный климат в группе и содержательное личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, уметь поддерживать инициативу детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для педагогических работников МБДОУ на тему: «Проектная деятельность как средство развития социальной компетентности дошкольников»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА   «Проектная деятельность  как средство развития социальной компетентности дошкольников» Подготовил: старший воспитатель Земскова Рената Викторовна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА

«Проектная деятельность как средство развития социальной компетентности дошкольников»

Подготовил:

старший воспитатель

Земскова Рената Викторовна

Социально-личностное развитие включение во все моменты образовательного процесса

Социально-личностное развитие

включение во все моменты образовательного процесса

Социализация усвоение трудовых навыков ценностей правил традиций норм, знаний

Социализация

усвоение

трудовых навыков

ценностей

правил

традиций

норм, знаний

Детский сад   - это начало социальной жизни ребенка Родители  - это второй инструмент и средство социализации дошкольников. Ролевое поведение в процесс социализации ребенка дошкольника знакомит с нормами, обычаями, а также, регулирует поведение ребенка в той или иной ситуации

Детский сад   - это начало социальной жизни ребенка

Родители - это второй инструмент и средство социализации дошкольников.

Ролевое поведение в процесс социализации ребенка дошкольника знакомит с нормами, обычаями, а также, регулирует поведение ребенка в той или иной ситуации

Проектная деятельность Обеспечение личностно-ориентированного взаимодействия Формирование компетентности родителей в вопросах воспитания их детей Установление партнерского взаимодействия Развитие коммуникативной и эмоционально-мотивационной сфер всех участников проекта

Проектная деятельность

Обеспечение личностно-ориентированного взаимодействия

Формирование компетентности родителей в вопросах воспитания их детей

Установление партнерского взаимодействия

Развитие коммуникативной и эмоционально-мотивационной сфер всех участников проекта

Основа проектного метода развитие познавательных и творческих способностей умение ориентироваться в информационном пространстве организация совместной деятельности для получения общего результата. дает возможность каждому ребенку проявить себя в деятельности

Основа проектного метода

развитие познавательных и творческих способностей

умение ориентироваться в информационном пространстве

организация совместной деятельности для получения общего результата.

дает возможность каждому ребенку проявить себя в деятельности

Роль педагога научить детей правильно ставить перед собой цель  научить детей организовывать свою деятельность   педагог-помощник, советник, координирует деятельность воспитанников

Роль педагога

научить детей правильно ставить перед собой цель

научить детей организовывать свою деятельность

педагог-помощник, советник, координирует деятельность воспитанников

Принцип интеграции  способствовать всестороннему развитию ребенка, который познает объект с разных сторон ЦЕЛЬ разнообразные виды детской деятельности развитие всех видов восприятия (зрительное, слуховое, тактильное, вкусовое, кинестетическое, обонятельное)

Принцип интеграции

способствовать всестороннему развитию ребенка, который познает объект с разных сторон

ЦЕЛЬ

разнообразные виды детской деятельности

развитие всех видов восприятия (зрительное, слуховое, тактильное, вкусовое, кинестетическое, обонятельное)

Этапы проектного метода  Погружение в проект Организация деятельности Осуществление деятельности Презентация результатов

Этапы проектного метода

Погружение в проект

Организация деятельности

Осуществление деятельности

Презентация результатов

Проекты социальной направленности  ранний и младший дошкольный возраст Направлены на: освоение простейших социальных ролей развитие самостоятельности в игровом поведении развитие интереса к совместной деятельности развитие социальных навыков и умений

Проекты социальной направленности

ранний и младший дошкольный возраст

Направлены на:

освоение простейших социальных ролей

развитие самостоятельности в игровом поведении

развитие интереса к совместной деятельности

развитие социальных навыков и умений

Проекты социальной направленности  Средний дошкольный возраст Направлены на: развитие коммуникации развитие эмоциональных отношений в семье развитие саморегуляции развитие сюжетно-ролевой игры

Проекты социальной направленности

Средний дошкольный возраст

Направлены на:

развитие коммуникации

развитие эмоциональных отношений в семье

развитие саморегуляции

развитие сюжетно-ролевой игры

Проекты социальной направленности  Старший дошкольный возраст Направлены на: обогащение эмоций и чувств забота о других развитие общественного сознания и деятельности

Проекты социальной направленности

Старший дошкольный возраст

Направлены на:

обогащение эмоций и чувств

забота о других

развитие общественного сознания и деятельности

Итог проектной деятельности  Познавательная активность детей Самостоятельность в получении информации Разнообразие способов обработки информации

Итог проектной деятельности

Познавательная активность детей

Самостоятельность в получении информации

Разнообразие способов обработки информации

В каждом педагоге должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка В.Сухомлинский

В каждом педагоге должна сиять

и никогда не угасать маленькая искорка ребенка

В.Сухомлинский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рената Викторовна Земскова

Дата: 18.07.2023

Номер свидетельства: 634956


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства