Консультация для педагогических работников МБДОУ на тему: «Проектная деятельность как средство развития социальной компетентности дошкольников»
Консультация для педагогических работников МБДОУ на тему: «Проектная деятельность как средство развития социальной компетентности дошкольников»
В программе «Детство» социально-личностное развитие представлено, как одно из ведущих направлений образовательного процесса, подчёркивается его неразрывная связь с освоением нравственных и эстетических ценностей.
Социально-личностное развитие происходит успешно при условии его непрерывного осуществления, т.е. включения во все моменты образовательного процесса.
Важно создать эмоционально-комфортный климат в группе и содержательное личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, уметь поддерживать инициативу детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Консультация для педагогических работников МБДОУ на тему: «Проектная деятельность как средство развития социальной компетентности дошкольников»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА
«Проектная деятельность как средство развития социальной компетентности дошкольников»
Подготовил:
старший воспитатель
Земскова Рената Викторовна
Социально-личностное развитие
включение во все моменты образовательного процесса
Социализация
усвоение
трудовых навыков
ценностей
правил
традиций
норм, знаний
Детский сад - это начало социальной жизни ребенка
Родители - это второй инструмент и средство социализации дошкольников.
Ролевое поведение в процесс социализации ребенка дошкольника знакомит с нормами, обычаями, а также, регулирует поведение ребенка в той или иной ситуации
Проектная деятельность
Обеспечение личностно-ориентированного взаимодействия
Формирование компетентности родителей в вопросах воспитания их детей
Установление партнерского взаимодействия
Развитие коммуникативной и эмоционально-мотивационной сфер всех участников проекта
Основа проектного метода
развитие познавательных и творческих способностей
умение ориентироваться в информационном пространстве
организация совместной деятельности для получения общего результата.
дает возможность каждому ребенку проявить себя в деятельности
Роль педагога
научить детей правильно ставить перед собой цель
научить детей организовывать свою деятельность
педагог-помощник, советник, координирует деятельность воспитанников
Принцип интеграции
способствовать всестороннему развитию ребенка, который познает объект с разных сторон
ЦЕЛЬ
разнообразные виды детской деятельности
развитие всех видов восприятия (зрительное, слуховое, тактильное, вкусовое, кинестетическое, обонятельное)