Конспект и презентация интегрированного занятия "Путешествие с Незнайкой в страну Знаний"
Конспект и презентация интегрированного занятия "Путешествие с Незнайкой в страну Знаний"
Цель организованной учебной деятельности: упражнять детей в выборе слов с заданным звуком, освоении способа интонационного выделения заданного звука в слове, закреплять умение дифференцировать согласные звуки на твёрдые и мягкие, навыки интонационного выделения звука в слове, делить слова на слоги, определять количества слогов в слове.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект и презентация интегрированного занятия "Путешествие с Незнайкой в страну Знаний"»
Завалеева Елена Васильевна
Воспитатель дошкольного мини-центра ГКУ «Средняя школа №5 с ДМЦ г. Капшагай»
Образование: высшее педагогическое.
1 категория, 13 разряд
Педагогический стаж 27 лет
Панорамный урок
Тема : « Путешествие с Незнайкой в страну Знаний»
с использованием инновационных технологий:
-игровые технологии, ИКТ, нетрадиционная техника рисования
Цель организованной учебной деятельности:
упражнять детей в выборе слов с заданным звуком, освоении способа интонационного выделения заданного звука в слове
закреплять умение дифференцировать согласные звуки на твёрдые и мягкие, навыки интонационного выделения звука в слове, делить слова на слоги, определять количества слогов в слове
закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, порядковый счет
учить детей классифицировать по общим признакам, уметь находить лишнее, обосновывать свой выбор
познакомить с новой техникой рисования «кляксография»
Дидактическая задача: развивать умение дифференцировать согласные звуки на твёрдые и мягкие, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове.
«М»
«М»
«Мь»
«Л»
«Ль»
«К»
«Кь»
Дидактическая интерактивная игра:«Измерь слово»
Дидактическая задача: развивать у детей понятие «слог»; упражнять в делении слов на слоги, определении количества слогов в слове.
2-ая остановка в стране Знаний: станция «Спортивная»Физкультминутка.
3-ая остановка в стране Знаний: станция « Математическая»
Дидактическая интерактивная игра: «Помоги Незнайке рассадить животных по вагонам»Дидактическая задача: закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, порядковый счет.
9-1
8+1
8-1
8
9
7
6
4-1
7+1
10-1
8
9
7
3
6+1
7-1
4+1
8
5
7
6
6-1
1+1
5-1
5
4
2
3
4-ая остановка в стране Знаний: станция « Логика»
Дидактическая интерактивная игра: «Четвертый лишний»Дидактическая задача: учить детей классифицировать по общим признакам, уметь находить лишнее, обосновывать свой выбор.
?
?
?
?
?
?
?
5-ая остановка в стране Знаний: станция « Изобразилия»
Педагог показывает рисунки, выполненные в технике « кляксография».
Дети рассматривают их, фантазируют, говорят, что они увидели в рисунке.
Воспитатель. А вы хотите научиться так рисовать, как ? Этот вид рисования называется кляксография с трубочкой. Давайте все вместе повторим слово кляксография. Посмотрите, как можно рисовать трубочкой. Воспитатель объясняет способ рисования: зачерпываем ложкой краску (в баночке жидкая краска), выливаем ее на лист, делая небольшое пятно (капельку). Затем на это пятно дуем из трубочки так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. Трубочку убираем. Посмотрите, что получилось. А трубочки то волшебные. Посмотрите, какой сказочный интересный рисунок получился. Скажите, на что он похож? (Ответы детей.) Кое-что дорисовать кисточкой и получиться сказочное изображение (дети подсказывают, а воспитатель дополняет изображение).
Воспитатель. Скажите, с чего начинаем рисование трубочкой?
Воспитатель. Молодцы. А сейчас приступайте к рисованию. Не спешите, работаем аккуратно. Как закончите работать трубочкой, внимательно посмотрите на свое изображение и подумайте, на что оно похоже и кистью дорисуйте недостающие детали.
Рефлексивно-корригирующий этап:
Незнайка благодарит детей за увлекательное путешествие в Страну Знаний, говорит о том, что и он теперь научился решать примеры, находить звуки в словах, определять их твердость и мягкость, делить слова на слоги. А еще ему очень понравились удивительные работы детей в технике « кляксография».
Незнайка прощается с детьми.
Список использованных источников:
Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко Программа «Развитие» (для старшей группы детского сада).
А. Арушанова, Е. Рычагова «Игры со звучащим словом».
http://detsad-kitty.ru/
http://skyclipart.ru/index.php
5. Давыдова, Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть I. -М.: Скрипторий, 2003. - 80с.