kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект-занятия в младшей группе по художественной литературе, чтение сказки "Репка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начить детей внимательно слушать сказку,сопровождать показом фигурок из настольного театра.

Вызвать желание послушать еще раз.Повторять несложные фразы и отвечать на вопросы.Развивать память-запоминать последовательность героев.

вызвать у детей доброту,отзывчивость,сочувствие к игровым персонажам 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект-занятия в младшей группе по художественной литературе, чтение сказки "Репка"»

Технологиялық картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для младшей группы



Білім беру саласы:

Образовательная область: «коммуникация» + «познание»

Бөлімдері:

Раздел: Художественная литература

Тақырыбы:

Тема: «Репка»

Мақсаты:

Цели: учить детей слушать внимамательно сказку, сопровождаемую показом фигурок из настольного театра. Вызвать желание послушать ее еще раз. Повторять несложные фразы и отвечать на вопросы.


Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей




Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Раздается стук в дверь, заходит кот Мурлыка с волшебным сундушком. Здоровается с детьми и приглашает посмотреть , что у него в волшебном сундучке лежит….

Сидят полукругом, знакомятся с котом.


Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый








1.д/игра «что в волшебном сундучке»

-это….?(дед)

-это…?(бабка)

-это …..? (внучка)

-как мы назовем внучку? (внучка Аленка)

-это….? (собака)

-как мы назовем нашу собаку? (жучка)

-это….? (кошка)

-как мы назовем кошку? (Мурка)

-это…?(мышка)

2. показывается театр и начинается русская народная сказка «Репка»

3. вопросы:

-вам понравилась сказка?

-что посадил дед?

-Кого позвал дед на помощь?

-кого еще дед позвал???

-кто помог вытащить репку???







Дети хором называют предметы








Слушают сказку




Отвечают на вопросы


Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий



Воспитатель подводит итог, напоминает детям о том, какую сказку они читали.




Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:


Білуге тиіс:

Знать: содержание сказки, последовательность героев


Талапты болу:

Иметь : представление о навыках общения с взрослыми и детьми в процессе обыгрывания сказки.


 


Қолынан келуі тиіс:

Уметь : выполнять игровые действия, проговаривая слова, сопереживать героям.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект-занятия в младшей группе по художественной литературе, чтение сказки "Репка"

Автор: Токмина Марина Николаевна

Дата: 07.02.2016

Номер свидетельства: 289442


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства