Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цель:
- упражнять детей в составлении задач по картинкам, учить их правильно формулировать ответ на вопрос задачи;
- повторить прямой и обратный счет в пределах 10;
- закрепить у детей представление о фигурах: треугольнике, квадрате, круге, прямоугольнике;
- различать и узнавать геометрические фигуры, выбирать среди многих фигур нужную, называть ее;
- способствовать развитию логического мышления, учить рассуждать и аргументировать свои действия, обосновывать решения;
- воспитывать стремление к получению новых знаний.
Тип занятия: повторение.
Оборудование: Интерактивная доска, мультимедийная презентация.
Ход занятия
Ребята, подарили улыбки гостям, улыбнулись друг другу, улыбнулись мне.
Будем все внимательны,
А еще старательны.
Будем сегодня задачи решать,
Будем складывать и вычитать.
Ребята, я хочу вас познакомить с котенком Мурзиком. Котенок Мурзик жил в прекрасном замке, но однажды его хозяйка решила, что пришло время котенку учиться, и отдала его в школу. Незаметно пролетел учебный год, наступили каникулы. Мурзика отпустили домой и вот тут-то начались приключения Мурзика. (Слайд 1)
Устный счет:3+1=4+2=8-1=3+2=9-1=
Спал цветок и вдруг проснулся.
Больше спать не захотел:
Шевельнулся, потянулся,(Слайд 14)
Взвился вверхи полетел
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
(Слайд 15-19)
Загадки от сома:
Четверо сладко носами сопят.(Слайд 21)
Сколько котят спать не хотят?
лапками дрыгали. Три из них устали очень и присели на обочине.(Слайд 22)
Сколько лягушат прыгать дальше хотят?
Пять из них к ручью убежали,
А остальные под деревом ждали. (Слайд 23)
Сколько козлят пить не хотят?
(Слайд 24-25)
Прибежал Мурзик в замок иустроил своей хозяйке настоящий сюрприз. (Слайд 32)
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт