Конспект с использованием компьютерных технологий в первой младшей группе "Кто такой Дедушка Мороз?"
Конспект с использованием компьютерных технологий в первой младшей группе "Кто такой Дедушка Мороз?"
Цель: Помочь детям понять кто такой Дед мороз, не бояться его.
Задачи:
- дать знания о добром дедушке, который любит детей и приносит им подарки и праздник Новый год. Приобщать к традициям детского сада встречать Новый год.Учить водить хоровод.
- развивать память, чувства ритма.
- развивать диалогическую и монологическую речь детей,расширять словарный запас детей, обогащать и активировать словарный запас по теме.
- воспитывать интерес к подвижным играм, к театрализованной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект с использованием компьютерных технологий в первой младшей группе "Кто такой Дедушка Мороз?"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»
Конспект занятия с использованием ИКТ
в первой младшей группе «Ладушки»
Тема: «Скоро Новый год!»
Дата: 21.12.2020
Возраст: 2-3 года
Воспитатель: Соколова В.М.
Смирнова В.А.
Першина О.С.
г. Таганрог, 2020г.
Цель: Помочь детям понять кто такой Дед мороз, не бояться его.
Задачи:
Образовательные:
- дать знания о добром дедушке, который любит детей и приносит им подарки и праздник Новый год. Приобщать к традициям детского сада встречать Новый год.Учить водить хоровод.
Развивающие:
- развивать память, чувства ритма.
Речевые:
- развивать диалогическую и монологическую речь детей,расширять словарный запас детей, обогащать и активировать словарный запас по теме.
Воспитывающие:
- воспитывать интерес к подвижным играм, к театрализованной деятельности.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель вносит в группу костюм деда Мороза: халат, шапку и бороду.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, что это я вам принесла?
Дети рассматривают, трогают, называют.
Воспитатель: И чьи же это вещи? Кто носит белую, длинную бороду, красную (или синюю) шапку со звездой и длинный красный (или синий) халат.
Дети: Дедушка Мороз!
Воспитатель. Правильно! А вы хотите, что бы Дед Мороз прямо сейчас к вам в гости пришёл?
Дети: Да.
Воспитатель: Дед Мороз сейчас очень сильно занят заготовкой подарков для вас, ребята, но он очень хотел познакомиться с вами и потому приготовил для вас интересную игру «Заморожу» и мультфильм, посмотрев который, вы сможете с ним познакомиться поближе!
(Музыкальная игра «Заморожу»)
Воспитатель: Ну, что ж, размялись немного, можно и к мультфильму перейти!
(просмотр мультфильма Синий трактор «Дед Мороз»)
Воспитатель: Вот так мультфильм! Как интересно поведал нам Дед Мороз о себе! Какой же он добрый, заботливый и весёлый! И ни капельки не страшный и не злой! А давайте сыграем в ещё одну игру!
Проводится подвижная игра «Собери снежки»
Воспитатель раскидывает снежки по группе, приговаривая (дети при этом сидят на стульчиках):
Я подброшу снежки высоко
Полетят они далеко,
А ребята их соберут
И обратно мне принесут.
Дети встают со стульчиков и собирают снежки, кладут их воспитателю в коробочку. Игра повторяется 2-3 раза.