художественно-эстетическое развитие детей в соответствие с ФГОС в детском саду. в группе "Пчелки"
1.Что такое художественно-эстетическое развитие детей.Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает знания и умения в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности. Ребенок, в соответствии со своими возрастными возможностями и особенностями, должен знать сказки, песни, стихотворения; уметь танцевать, конструировать, рисовать.
2 какие центры и уголки есть в группе.Театральный центр включает в себя различные виды театров; музыкальный - различные музыкальные инструменты. игры на развитие слуха; центр творческой деятельности - книги, пластилин, различные карандаши, бумага; уголок строительства - различные виды конструктора, от мелкого до модулей.
3.фото детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Художественно-эстетическое развитие детей »
МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Солнышко»
Художественно-эстетическое развитие детей
Художественно-эстетическое развитие детей
Воспитатель: Алипова Елена Станиславовна
«чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В.А.Сухомлинский
Традиционно художественно-эстетическое развитие рассматривалось как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации их поэтического и музыкального слуха. Однако в последнее время в этой области решается более широкий круг задач: — развитие творческого потенциала ребенка; — развитие образного, ассоциативного мышления; — развитие самостоятельности и творческой активности.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста включает: 1) опыт эмоционально-нравственного отношения ребенка к окружающей действительности, воплощенный в музыке, изобразительном искусстве и художественных произведениях; 2) опыт художественно-творческой деятельности .
Формирование общей культуры личности происходит в процессе художественно-эстетической деятельности, которая возникает у ребенка под влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства.
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает, в том числе, знания и умения в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности. Ребенок, в соответствии со своими возрастными возможностями и особенностями, должен знать сказки, песни, стихотворения; уметь танцевать, конструировать, рисовать .
Театральный центр
Музыкальный уголок
центр творческой деятельности
уголок строительства
…Детский сад - это дом,
где ребёнку
должно быть уютно и комфортно
, где его ждут добрые, заботливые друзья,
где каждый день дарит радость, где интересно и весело.