kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественно-эстетическое развитие детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

художественно-эстетическое развитие детей в соответствие с ФГОС в детском саду. в группе "Пчелки"

1.Что такое художественно-эстетическое развитие детей.Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает знания и умения в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности. Ребенок, в соответствии со своими возрастными возможностями и особенностями, должен знать сказки, песни, стихотворения; уметь танцевать, конструировать, рисовать.

2 какие центры и уголки есть в группе.Театральный центр включает в себя различные виды театров; музыкальный - различные музыкальные инструменты. игры на развитие слуха; центр творческой деятельности - книги, пластилин, различные карандаши, бумага; уголок строительства - различные виды конструктора, от мелкого до модулей.

3.фото детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественно-эстетическое развитие детей »

МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Солнышко» Художественно-эстетическое развитие детей Художественно-эстетическое развитие детей Воспитатель: Алипова Елена Станиславовна

МБДОУ «Юсьвинский детский сад «Солнышко»

Художественно-эстетическое развитие детей

Художественно-эстетическое развитие детей

Воспитатель: Алипова Елена Станиславовна

«чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»    В.А.Сухомлинский

«чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»

В.А.Сухомлинский

Традиционно  художественно-эстетическое развитие рассматривалось как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации их поэтического и музыкального слуха.  Однако в последнее время в этой области решается более широкий круг задач:  — развитие творческого потенциала ребенка;  — развитие образного, ассоциативного мышления;  — развитие самостоятельности и творческой активности.

Традиционно  художественно-эстетическое развитие рассматривалось как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации их поэтического и музыкального слуха. Однако в последнее время в этой области решается более широкий круг задач: — развитие творческого потенциала ребенка; — развитие образного, ассоциативного мышления; — развитие самостоятельности и творческой активности.

Художественно-эстетическое развитие  детей дошкольного возраста включает:  1)  опыт эмоционально-нравственного отношения  ребенка к окружающей действительности, воплощенный в музыке, изобразительном искусстве и художественных произведениях;  2)  опыт  художественно-творческой  деятельности .

Художественно-эстетическое развитие  детей дошкольного возраста включает: 1)  опыт эмоционально-нравственного отношения  ребенка к окружающей действительности, воплощенный в музыке, изобразительном искусстве и художественных произведениях; 2)  опыт  художественно-творческой  деятельности .

Формирование общей культуры личности происходит в процессе художественно-эстетической деятельности, которая  возникает у ребенка под  влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства.

Формирование общей культуры личности происходит в процессе художественно-эстетической деятельности, которая возникает у ребенка под  влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства.

Содержание  образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает, в том числе,  знания и умения в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности.  Ребенок, в соответствии со своими возрастными возможностями и особенностями, должен знать сказки, песни, стихотворения; уметь танцевать, конструировать, рисовать .

Содержание  образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает, в том числе,  знания и умения в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности.  Ребенок, в соответствии со своими возрастными возможностями и особенностями, должен знать сказки, песни, стихотворения; уметь танцевать, конструировать, рисовать .

Театральный центр

Театральный центр

Музыкальный уголок

Музыкальный уголок

центр творческой деятельности

центр творческой деятельности

уголок строительства

уголок строительства

… Детский сад - это дом,  где ребёнку  должно быть уютно и комфортно , где его ждут добрые, заботливые друзья,  где каждый день дарит радость, где интересно и весело.

Детский сад - это дом,

где ребёнку

должно быть уютно и комфортно

, где его ждут добрые, заботливые друзья,

где каждый день дарит радость, где интересно и весело.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Художественно-эстетическое развитие детей

Автор: Алипова Елена Станиславовна

Дата: 21.09.2015

Номер свидетельства: 232556


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства