kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе МБДОУ д/с №5 г. Дивногорск

Нажмите, чтобы узнать подробности

*В нашей группе предметно- пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.
   Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе МБДОУ д/с №5 г. Дивногорск»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 5 «Морозко»  п.Усть-Мана « Развивающая предметно- пространственная среда в старшей и подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО»    Подготовила: Игнатьева Лилия Дмитриевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 5 «Морозко» п.Усть-Мана

« Развивающая предметно- пространственная среда в старшей и подготовительной группе в соответствии с ФГОС ДО»

Подготовила: Игнатьева Лилия Дмитриевна

В нашей группе предметно- пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.  Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.
  • В нашей группе предметно- пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки. Широко используются материалы, побуждающие детей к освоению грамоты.

Основные составляющие при проектировании предметно- пространственной среды в нашей группе:  - Пространство;  - Время;  - Предметное окружение;   В предметно- развивающей среде группы выделены следующие зоны для разного вида активности:  - Рабочая;  - Активная;  - Спокойная;
  • Основные составляющие при проектировании предметно- пространственной среды в нашей группе: - Пространство; - Время; - Предметное окружение; В предметно- развивающей среде группы выделены следующие зоны для разного вида активности: - Рабочая; - Активная; - Спокойная;
Развивающая предметно- пространственная среда в группе:

Развивающая предметно- пространственная среда в группе:

  • - Содержательно- насыщенная; - Полифункциональная; - Вариативная; -Доступная; -Безопасная В группе насыщенная среда, с разнообразием материалов, оборудования, инвентаря, соответствующая возрастным особенностям и содержанию программы нашего ДОУ.
Социально-коммуникативное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Центр сюжетно-ролевой игры  В одной и той же зоне согласно принципу интеграции можно заниматься различными видами деятельности. Можно поиграть в сюжетные игры «Семья», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская». Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей, в разных видах игр.  Дети с удовольствием играют и в уголке мальчиков и в уголке девочек. Совместные игры детей сплачивают.  Построение среды предполагает предоставления возможностей, как мальчикам, так и девочкам проявлять свои склонности в соответствии с принятыми эталонами в обществе.

Центр сюжетно-ролевой игры

В одной и той же зоне согласно принципу интеграции можно заниматься различными видами деятельности. Можно поиграть в сюжетные игры «Семья», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская». Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей, в разных видах игр. Дети с удовольствием играют и в уголке мальчиков и в уголке девочек. Совместные игры детей сплачивают. Построение среды предполагает предоставления возможностей, как мальчикам, так и девочкам проявлять свои склонности в соответствии с принятыми эталонами в обществе.

Гараж   В «Гараже» собраны различные машины , самолеты, руль, дорожные знаки и многое другое.

Гараж

В «Гараже» собраны различные машины , самолеты, руль, дорожные знаки и многое другое.

Парикмахерская

Парикмахерская

Наш дом

Наш дом

Поликлиника

Поликлиника

Центр безопасности

Центр безопасности

  • Центр оснащен необходимыми ролевыми атрибутами и материалами для закрепления знаний о правилах безопасности.
  • Так же регулярно проводятся беседы с детьми о безопасности в различных ситуациях.
Центр труда (уголок дежурства)

Центр труда (уголок дежурства)

  • Размещаются три вида дежурств: - по столовой; - по уголку природы; - по подготовке к занятиям;
Познавательное развитие

Познавательное развитие

Центр нравственно- патриотического воспитания.

Центр нравственно- патриотического воспитания.

  • Патриотический центр способствует формированию патриотических чувств , знакомит детей с символикой нашей страны и города. Детям представлены книги, карты, глобус, плакаты.
Центр математического развития «Посчитай-ка»

Центр математического развития «Посчитай-ка»

  • В уголке находится раздаточный счетный материал, предметные картинки, комплекты цифр, математических значков, геометрических фигур, дидактические и логические игры математического содержания.
Центр речевого развития Центр речевого развития включает в себя:   1. Картинки по лексическим темам.  2. Дидактические игры:  - по звуковой культуре речи  -игры на развитие фонематического слуха  3.Словестные дидактические игры;  4.Предметные, сюжетные картинки, серии сюжетных картин для составления рассказов.  5. Чистоговорки, стихи, поговорки.

Центр речевого развития

Центр речевого развития включает в себя: 1. Картинки по лексическим темам. 2. Дидактические игры: - по звуковой культуре речи -игры на развитие фонематического слуха 3.Словестные дидактические игры; 4.Предметные, сюжетные картинки, серии сюжетных картин для составления рассказов. 5. Чистоговорки, стихи, поговорки.

Центр экспериментирования и исследования

Центр экспериментирования и исследования

Центр экспериментирования и исследования. На полках размещаются самые разные материалы: соль, манка, горох, перловка , фасоль, шишки, ракушки, крышки, гречка.
  • Центр экспериментирования и исследования. На полках размещаются самые разные материалы: соль, манка, горох, перловка , фасоль, шишки, ракушки, крышки, гречка.

А также есть: микроскоп, пробирки, мельницы, ситечки, трубочки, пластиковые бутылочки, поддоны. Все это вызывает интерес у детей. Для познавательного развития подобрана картотека детских опытов.

Центр «Уголок природы»

Центр «Уголок природы»

  • Центр природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом центре.
Центр конструирования

Центр конструирования

  • Содержание уголка- это конструкторы разного вида, кубики, крупный и мелкий деревянный строительный материал, игрушки для обыгрывания построек.
Центр настольно- печатных и дидактических игр

Центр настольно- печатных и дидактических игр

  • В игровом центре представлены, как различные виды мозаик, так и современные пазлы. Достаточно широкий выбор игр на развитие мелкой моторики.
  • Ребята по интересам находят себе любые игры, переходят к столам или на ковер и с удовольствием проводят время.
Художественно- эстетическое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Центр изодеятельности и ручного труда

Центр изодеятельности и ручного труда

  • В расположении детей акварель, гуашь, кисти, бумага разного размера, раскраски, клей. Здесь дети могут оформлять афиши к своим постановкам, делать самостоятельно аппликации, рисунки, изготавливать головные уборы.
  • К данному центру имеется свободный доступ.
Центр театрализованной деятельности В уголке имеются персонажи кукольного , пальчикового, настольного и ложкового театра, маски сказочных персонажей.   Играя в театр дети объединяются интересной идеей, демонстрируя все грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными.

Центр театрализованной деятельности

В уголке имеются персонажи кукольного , пальчикового, настольного и ложкового театра, маски сказочных персонажей. Играя в театр дети объединяются интересной идеей, демонстрируя все грани своего характера. Робкие и застенчивые становятся уверенными и активными.

Физическое развитие

Физическое развитие

Центр активности

Центр активности

Нашей главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности.    В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.
  • Нашей главной задачей воспитания дошкольников является создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс.
Я люблю свой детский сад  В нем полным-полно ребят.  Раз,два, три , четыре, пять…  Жаль, что всех не сосчитать.  Может сто их, может двести.  Хорошо, когда мы вместе!
  • Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз,два, три , четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Игнатьева Лилия Дмитриевна

Дата: 29.01.2019

Номер свидетельства: 497572


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства