kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Как воспитать у детей интерес к таинственному миру растений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

'nf ghbptynfwbz,eltn bynthtcyf lkz djcgbnfntktq

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Как воспитать у детей интерес к таинственному миру растений»»

«Как воспитать у детей интерес к таинственному миру растений»

«Как воспитать у детей интерес к таинственному миру растений»

Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину

Рыбе – вода, птице – воздух,

зверю – лес, степи, горы.

А человеку нужна Родина.

И охранять природу –

значит охранять Родину".

  (Михаил Пришвин.)

Зелёный мир на окне.

Зелёный мир на окне.

Зелёное царство горшочных растений, расположенное чаще всего на окне, начнёт вызывать к себе интерес ребёнка, если взрослые члены семьи постепенно вовлекут его в наблюдения за таинственным миром комнатной флоры.

Зелёное царство горшочных растений, расположенное чаще всего на окне, начнёт вызывать к себе интерес ребёнка, если взрослые члены семьи постепенно вовлекут его в наблюдения за таинственным миром комнатной флоры.

Наблюдая за растениями, ребёнок учится распознавать совершенно иную, чем человеческая форму жизни, начинает видеть в зелёном ростке особое живое существо  полили его или нет, много или мало, холодной водой или комнатной, чистой водой или с добавлением удобрений. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, как жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы.

Наблюдая за растениями, ребёнок учится распознавать совершенно иную, чем человеческая форму жизни, начинает видеть в зелёном ростке особое живое существо

полили его или нет, много или мало, холодной водой или комнатной, чистой водой или с добавлением удобрений. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, как жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы.

Поливать растения Удобрять растения

Поливать растения Удобрять растения

Приобщаясь к зелёному саду на окне, ребёнок постигает тайны жизни и её проявления. Учиться отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения», не путать бурно растущее растение с погибающим. Красота – спутник здоровья.

Приобщаясь к зелёному саду на окне, ребёнок постигает тайны жизни и её проявления. Учиться отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения», не путать бурно растущее растение с погибающим. Красота – спутник здоровья.

Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет им «сочувствовать» и помогать. Поливая, пересаживая, очищая их от пыли сначала вместе со взрослыми, а затем и самостоятельно, дошкольник сможет оказать действенную помощь зелёным друзьям. Таким образом, знакомя детей с комнатными растениями, можно одновременно решать задачи их умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет им «сочувствовать» и помогать. Поливая, пересаживая, очищая их от пыли сначала вместе со взрослыми, а затем и самостоятельно, дошкольник сможет оказать действенную помощь зелёным друзьям. Таким образом, знакомя детей с комнатными растениями, можно одновременно решать задачи их умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Ребёнок 3-4 лет трудится вместе со взрослыми, при этом взрослый делает, а ребёнок выполняет лишь несложные действия: держит лейку, тряпку, уносит их, наполняет водой маленькую лейку, сам поливает отдельные растения. Если у малыша все получается, родные время от времени могут поручать ему поливку всех удобно расположенных растений. Для ребёнка такое доверие - это награда.

Ребёнок 3-4 лет трудится вместе со взрослыми, при этом взрослый делает, а ребёнок выполняет лишь несложные действия: держит лейку, тряпку, уносит их, наполняет водой маленькую лейку, сам поливает отдельные растения. Если у малыша все получается, родные время от времени могут поручать ему поливку всех удобно расположенных растений. Для ребёнка такое доверие - это награда.

Дошкольник, прошедший домашнюю школу «зелёного» воспитания, сможет самостоятельно увидеть

Дошкольник, прошедший домашнюю школу «зелёного» воспитания, сможет самостоятельно увидеть

Букета в вазе

Букета в вазе

Красота клумбы

Красота клумбы

Газон

Газон

Вырастить к 1 сентября подарок школе – комнатное растение

Вырастить к 1 сентября подарок школе – комнатное растение

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Как воспитать у детей интерес к таинственному миру растений»

Автор: Чувачко Юлия Васильевна

Дата: 26.09.2018

Номер свидетельства: 478952


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства