kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование мотивирующего элемента "Конверт Успеха" для формирования умения дошкольника планировать собственные действия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический опыт для воспитателей при становлении детской самостоятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование мотивирующего элемента "Конверт Успеха" для формирования умения дошкольника планировать собственные действия"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением Деятельности по познавательно-речевому развитию детей «Использование мотивирующего элемента «Конверт успеха»  для коммуникативного вида самостоятельности и формирования умения дошкольника планировать собственные действия» Составитель: Баринова Любовь Юрьевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

Деятельности по познавательно-речевому развитию детей

«Использование мотивирующего элемента «Конверт успеха»

для коммуникативного

вида самостоятельности и формирования

умения дошкольника планировать собственные действия»

Составитель: Баринова

Любовь Юрьевна

Актуальность Становление самостоятельности создает благоприятные условия для получения знаний на все большие области жизни ребенка. Роль взрослого в процессе становления детской самостоятельности, как и его участие в предметных действиях детей должна быть существенной, специально организованной, т.е. являться реализующей спланированной педагогической деятельностью.

Актуальность

Становление самостоятельности создает благоприятные условия для получения знаний на все большие области жизни ребенка.

Роль взрослого в процессе становления детской самостоятельности, как и его участие в предметных действиях детей должна быть существенной, специально организованной, т.е. являться реализующей спланированной педагогической деятельностью.

Цель: обеспечение заинтересованности ребенка к предстоящим действиям и  вовлечение его в самостоятельную деятельность. Задачи: 1.Активизировать участие детей в игровой и совместной деятельности, а так же в непосредственно образовательной деятельности 2.Упражнять детей вести диалог со взрослым и сверстниками. 3.Развивать осознанный интерес к самостоятельным действиям в новых условиях. 4.Развивать элементы самоконтроля и самооценки при выполнении деятельности. 5.Прививать восприимчивость к морально – нравственным нормам и правилам.

Цель: обеспечение заинтересованности ребенка к предстоящим действиям и

вовлечение его в самостоятельную деятельность.

Задачи:

1.Активизировать участие детей в игровой и совместной деятельности,

а так же в непосредственно образовательной деятельности

2.Упражнять детей вести диалог со взрослым и сверстниками.

3.Развивать осознанный интерес к самостоятельным действиям в новых

условиях.

4.Развивать элементы самоконтроля и самооценки при выполнении

деятельности.

5.Прививать восприимчивость к морально – нравственным нормам и

правилам.

Хозяйственно-бытовой труд в Подготовительной группе «Теремок» Цель: совершенствование  самостоятельной деятельности через трудовые навыки в процессе коллективной работы. Конверт успеха

Хозяйственно-бытовой труд в

Подготовительной группе «Теремок»

Цель: совершенствование

самостоятельной деятельности

через трудовые навыки в

процессе коллективной работы.

Конверт успеха

В заключительной части любого вида деятельности где используется «Конверт успеха»предусматривается беседа, в процессе которой каждый ребенок пытается оценить себя, насколько он проявил самостоятельность. Затем обязательный момент рефлексии.  Результаты: -Дети имеют представления и знания о самостоятельности, как социального качества личности. -Дети научились самостоятельно искать недостающие знания. -Дети активно участвуют в игровой и совместной деятельности. -Умеют вести диалог со взрослым и сверстником. -Имеют осознанный интерес к самостоятельным действиям в новых условиях. -У детей сформированы элементы самоконтроля и самооценки при выполнении деятельности. -Дети восприимчивы к морально – нравственным нормам и правилам. Спасибо за внимание!

В заключительной части любого вида деятельности где используется «Конверт успеха»предусматривается беседа, в процессе которой каждый ребенок пытается оценить себя, насколько он проявил самостоятельность. Затем обязательный

момент рефлексии.

Результаты:

-Дети имеют представления и знания о самостоятельности, как

социального качества личности.

-Дети научились самостоятельно искать недостающие знания.

-Дети активно участвуют в игровой и совместной деятельности.

-Умеют вести диалог со взрослым и сверстником.

-Имеют осознанный интерес к самостоятельным действиям в новых условиях.

-У детей сформированы элементы самоконтроля и самооценки при выполнении деятельности.

-Дети восприимчивы к морально – нравственным нормам и правилам.

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Баринова Любовь Юрьевна

Дата: 19.12.2018

Номер свидетельства: 491672


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства