kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Использование координационной лестницы в работе с детьми дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

использование координационной лестницы в доу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Использование координационной лестницы в работе с детьми дошкольного возраста"»

«Использование координационной лестницы в работе с детьми дошкольного возраста»

«Использование координационной лестницы в работе с детьми дошкольного возраста»

АКТУАЛЬНОСТЬ  Координационная (скоростная) лестница  – это тренажёрное устройство, предназначенное для развития ловкости, скоростных качеств, баланса тела в движении, тренировки ускорений, чувства ритма и координации движений, что позволяет отрабатывать технику основных двигательных действий.  Для повышения интереса и мотивации к занятиям можно использовать не только известные средства, но и новые нетрадиционные, которые будут повышать интерес к занятиям по физической культуре и игровым занятиям.  Применение ее в детском саду имеет большие возможности: от изучения различных видов движений , в играх и эстафетах, до использования в ООД.  Координационную лестницу  применяют как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Использовать лестницу можно, как для разминки, так и для основной деятельности, повторяя одни и те же упражнения, постоянно увеличивая темп.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Координационная (скоростная) лестница  – это тренажёрное устройство, предназначенное для развития ловкости, скоростных качеств, баланса тела в движении, тренировки ускорений, чувства ритма и координации движений, что позволяет отрабатывать технику основных двигательных действий.

Для повышения интереса и мотивации к занятиям можно использовать не только известные средства, но и новые нетрадиционные, которые будут повышать интерес к занятиям по физической культуре и игровым занятиям.

Применение ее в детском саду имеет большие возможности: от изучения различных видов движений , в играх и эстафетах, до использования в ООД.

Координационную лестницу  применяют как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Использовать лестницу можно, как для разминки, так и для основной деятельности, повторяя одни и те же упражнения, постоянно увеличивая темп.

Задачи:   способствовать укреплению опорно-двигательного  аппарата, развитию способностей и качеств;  упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы ног в ограниченном пространстве;  учить быстро реагировать на сигнал, применять двигательный опыт в другой обстановке. при изменении направления;  содействовать умственному развитию, логическому мышлению, обогащению словарного запаса у детей;  развивать речь, память при выполнении задач.  

Задачи:

  • способствовать укреплению опорно-двигательного  аппарата, развитию способностей и качеств;
  • упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы ног в ограниченном пространстве;
  • учить быстро реагировать на сигнал, применять двигательный опыт в другой обстановке. при изменении направления;
  • содействовать умственному развитию, логическому мышлению, обогащению словарного запаса у детей;
  • развивать речь, память при выполнении задач.

 

Применение координационной (скоростной) лестницы: -утренняя гимнастика; -занятия по физической культуре; -самостоятельная деятельность детей; -физкультминутки; -развлечения, спортивные праздники; -подвижные игры; - образовательная деятельность  

Применение координационной (скоростной) лестницы:

-утренняя гимнастика;

-занятия по физической культуре;

-самостоятельная деятельность детей;

-физкультминутки;

-развлечения, спортивные праздники;

-подвижные игры;

- образовательная деятельность

 

Виды координационной лестницы Стропа - веревка, перекладины - ПВХ (поливинилхлорид) Стропа и перекладины из плотного материала   Простая лестница из обручей d - 50 см., связанных между собой. Плоская лестница с регулируемыми перекладинами

Виды координационной лестницы

Стропа - веревка, перекладины - ПВХ (поливинилхлорид)

Стропа и перекладины из плотного материала

Простая лестница из обручей d - 50 см., связанных между собой.

Плоская лестница с регулируемыми перекладинами

Прыжки

Прыжки

Ходьба

Ходьба

Ползание и перелезание в упоре

Ползание и перелезание в упоре

Упражнения с большими мячами

Упражнения с большими мячами

Метание на лестнице

Метание на лестнице

Нейроигры

Нейроигры

Нейроигры  «Ходьба по координационной дорожке со сменой позиции рук»

Нейроигры

«Ходьба по координационной дорожке со сменой позиции рук»

Нейроигры  «Ножки и ладошки» Прыжки с перекладыванием кубика

Нейроигры

«Ножки и ладошки»

Прыжки с перекладыванием кубика

Сказки «Теремок» «Колобок»

Сказки «Теремок» «Колобок»

Развитие речи   Игра «Найди парные буквы»

Развитие речи

Игра «Найди парные буквы»

Игра «Покажи согласные буквы и придумай слово»

Игра «Покажи согласные буквы и придумай слово»

Игра «Раздели слова правильно на слоги»

Игра «Раздели слова правильно на слоги»

Развития элементарных математических представлений  Игра «Восстанови цифровую дорожку»

Развития элементарных математических представлений

Игра «Восстанови цифровую дорожку»

Игра « Больше, меньше и равно»

Игра « Больше, меньше и равно»

Игра «Продолжи ряд»

Игра «Продолжи ряд»

Познавательное развитие     Игра «Чье это все?»

Познавательное развитие

Игра «Чье это все?»

Игра «Четвертый лишний»

Игра «Четвертый лишний»

Игра «Что сначало ,что потом»

Игра «Что сначало ,что потом»

Вывод   Таким образом, координационная лестница – это тренажер, где каждый ребенок имеет возможность: выбрать упражнение по схеме, придумать свое, найти партнера для игры, научить другого тому, что умеет сам!.  Во время его использования реализуются такие основные линии личностного развития ребенка дошкольного возраста, как: самостоятельность, инициативность, творчество, которые выделены в ФГОС.  Координационная лестница является эффективным средством развития координационно-скоростных способностей и умственно-логического мышления детей.

Вывод

Таким образом, координационная лестница – это тренажер, где каждый ребенок имеет возможность: выбрать упражнение по схеме, придумать свое, найти партнера для игры, научить другого тому, что умеет сам!.

Во время его использования реализуются такие основные линии личностного развития ребенка дошкольного возраста, как: самостоятельность, инициативность, творчество, которые выделены в ФГОС.

Координационная лестница является эффективным средством развития координационно-скоростных способностей и умственно-логического мышления детей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Использование координационной лестницы в работе с детьми дошкольного возраста"

Автор: Саманова Лариса Робертовна

Дата: 20.12.2023

Номер свидетельства: 642881


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства