kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Использование книжки-малышки для обогащения знаний дошкольников о празднике – "День Победы (9 мая),"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может стать красочным фоном-оформлением для проведения мастер-класса по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Использование книжки-малышки для обогащения знаний дошкольников о празднике – "День Победы (9 мая),"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Мастер-класс  «Использование книжки-малышки для обогащения знаний дошкольников о празднике – «День Победы (9 мая), применение её в образовательной и самостоятельной  деятельности детей»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3

Мастер-класс «Использование книжки-малышки для обогащения знаний дошкольников о празднике –

«День Победы (9 мая), применение её в образовательной и самостоятельной

деятельности детей»

Актуальность Приближается Великий праздник – День Победы! В преддверии этого дня, в детских садах (в рамках патриотического воспитания) , как правило, проходит ряд мероприятий: это и патриотические акции «Георгиевская ленточка», «Окна Победы», конкурсы стихов о войне, выставки рисунков, поделок, открыток, и, конечно же, тематические занятия. Если акции, конкурсы и выставки проходят ярко и интересно, то во время «патриотических» занятий, из-за сложности темы, ребятам порой становится скучно и неинтересно слушать, поэтому информация в их голове не усваивается. Сильным средством воспитания любви к Родине, к её истории, праздникам и формировании патриотических чувств, является книга. Но современные дети предпочитают вместо слушания и чтения игры на телефоне и просмотр различных видеороликов. Взрослые не знают, как привлечь внимание своего ребёнка.

Актуальность

Приближается Великий праздник – День Победы! В преддверии этого дня, в детских садах (в рамках патриотического воспитания) , как правило, проходит ряд мероприятий: это и патриотические акции «Георгиевская ленточка», «Окна Победы», конкурсы стихов о войне, выставки рисунков, поделок, открыток, и, конечно же, тематические занятия. Если акции, конкурсы и выставки проходят ярко и интересно, то во время «патриотических» занятий, из-за сложности темы, ребятам порой становится скучно и неинтересно слушать, поэтому информация в их голове не усваивается. Сильным средством воспитания любви к Родине, к её истории, праздникам и формировании патриотических чувств, является книга. Но современные дети предпочитают вместо слушания и чтения игры на телефоне и просмотр различных видеороликов. Взрослые не знают, как привлечь внимание своего ребёнка.

«Что такое книжка-малышка  и чем она полезна?» Актуальным вариантом является книжка-малышка. Её рассматривание позволит в увлекательной форме познакомиться с праздником 9 мая. Она намного ярче, чем обычная книга, своими картинками она привлечёт внимание детей, им захочется открывать эту чудо-книгу снова и снова.

«Что такое книжка-малышка

и чем она полезна?»

Актуальным вариантом является книжка-малышка. Её рассматривание позволит в увлекательной форме познакомиться с праздником 9 мая. Она намного ярче, чем обычная книга, своими картинками она привлечёт внимание детей, им захочется открывать эту чудо-книгу снова и снова.

Впервые книжка-малышка появилась в 1896 году. Эта книжка была очень крохотная. Шрифт в ней был, как «глаза у мухи». Наборщик, который над ней работал, в дальнейшем потерял зрение. Эта книга была письмом Галилео Галлея Кристине Лотарингской. Она стала самой маленькой книгой в мире. После этого книжка-малышка стала набирать популярность. В 20-е годы 20 века стали массово выпускаться книжки-поделки, книжки-раздвижки и специальные книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. В годы Великой Отечественной войны они стали развиваться, родители дома сами создавали книжки из всего, что было под рукой. В 70 годах 20 века в магазинах появлялись книжки для малышей с подвижными деталями, окошками, стерео картинками. В 80-е годы, более распространёнными стали книжки с приклеенными глазками, дверкой на первой странице, тогда же появились первые музыкальные книжки-малышки. Для справки:

Впервые книжка-малышка появилась в 1896 году. Эта книжка была очень крохотная. Шрифт в ней был, как «глаза у мухи». Наборщик, который над ней работал, в дальнейшем потерял зрение. Эта книга была письмом Галилео Галлея Кристине Лотарингской. Она стала самой маленькой книгой в мире.

После этого книжка-малышка стала набирать популярность. В 20-е годы 20 века стали массово выпускаться книжки-поделки, книжки-раздвижки и специальные книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. В годы Великой Отечественной войны они стали развиваться, родители дома сами создавали книжки из всего, что было под рукой. В 70 годах 20 века в магазинах появлялись книжки для малышей с подвижными деталями, окошками, стерео картинками. В 80-е годы, более распространёнными стали книжки с приклеенными глазками, дверкой на первой странице, тогда же появились первые музыкальные книжки-малышки.

Для справки:

Виды книжек-малышек : Книжка-малышка из бумаги Такие книжки отлично подходят для изучения азов чтения. Ребёнок будет воспринимать такие занятия, как игру, и ему будет интереснее учиться читать. Именно эта книжка требует минимальных затрат материалов, поэтому можно довольно часто создавать новые книжки и пополнять детскую библиотеку. 1 Мягкая книжка-малышка из ткани Они предназначены чаще для малышей. Часто в таких книгах вшиты разные материалы (пуговицы, пищалки, ткани и т.д.) для развития мелкой моторики и осязательных ощущений. 2 3 Книжка-малышка - панорама . Подходят для небольших сказок. Ребёнок наглядно видит, что происходит в сюжете сказки. 4 Фотоальбом книжка-малышка . Эта книжка состоит из фотографий родных, ветеранов ВОВ. 5 Книжка-копилка . Для обогащения знаний детей по лексическим темам, в том чтсле, по теме «День Победы»

Виды книжек-малышек :

Книжка-малышка из бумаги

Такие книжки отлично подходят для изучения азов чтения. Ребёнок будет воспринимать такие занятия, как игру, и ему будет интереснее учиться читать. Именно эта книжка требует минимальных затрат материалов, поэтому можно довольно часто создавать новые книжки и пополнять детскую библиотеку.

1

Мягкая книжка-малышка из ткани

Они предназначены чаще для малышей. Часто в таких книгах вшиты разные материалы (пуговицы, пищалки, ткани и т.д.) для развития мелкой моторики и осязательных ощущений.

2

3

Книжка-малышка - панорама .

Подходят для небольших сказок. Ребёнок наглядно видит, что происходит в сюжете сказки.

4

Фотоальбом книжка-малышка .

Эта книжка состоит из фотографий родных, ветеранов ВОВ.

5

Книжка-копилка .

Для обогащения знаний детей по лексическим темам, в том чтсле, по теме «День Победы»

Цель: изготовление книжки-малышки (копилки) для обогащения знаний дошкольников о празднике Победы (9 мая), применение её в как в образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей. Задачи:

Цель: изготовление книжки-малышки (копилки) для обогащения знаний дошкольников о празднике Победы (9 мая), применение её в как в образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Задачи:

  • Расширять представления дошкольников о Великом празднике – «День Победы», посредством книжки-малышки;
  • Расширятьи обогащать словарный запас детей, активизируя их речевое общение по теме «Великая Победа»;
  • Развивать активное внимание, логическое мышление, мелкую моторику;
  • Тренировать память;
  • Воспитывать интерес к празднику, патриотические чувства;
  • Воспитывать интерес и уважение к книге.
Было интересно, попробую применить в своей практике! Нет! Это не для меня! Мне это не интересно! Неплохо! Я подумаю Здорово!  над этой темой! Сделаю такую книжку Зачем вообще  со своими детьми!  мне это нужно? «Всё в твоих руках!» Рефлексия

Было интересно, попробую применить в своей практике!

Нет! Это не для меня!

Мне это не интересно!

Неплохо! Я подумаю

Здорово!

над этой темой!

Сделаю такую книжку

Зачем вообще

со своими детьми!

мне это нужно?

«Всё в твоих

руках!»

Рефлексия

С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ! С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ! С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Друзякина Елена Васильевна

Дата: 07.04.2025

Номер свидетельства: 668079


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства