Использование информационных и коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания, и с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ в разновозрастной группе.pptx»
Использование ИКТ в разновозрастной группе
для активизации познавательной и коммуникативной деятельности дошкольников
воспитатель Матвиенко Ольга Викторовна,
СП – детский сад №18 «Солнышко»
ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Фрунзенский
Большеглушицкий район
Аннотация
Данное пособие предназначено для использования его в работы с детьми младшего дошкольного возраста (3 – 5 лет):
для формирования у ребенка представлений о самом холодном времени года - зиме, о зимних забавах, о зимней одежде, и т.п.;
для развития внимания (умения не отвлекаться во время выполнения задания).
Актуальность
Выбор компьютерных игровых средств играет важную роль для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. В настоящее время выбор компьютерных игровых программных средств для дошкольников достаточно широк. Но, к сожалению, большинство из этих игр не рассчитаны на реализацию программных задач, поэтому могут использоваться лишь частично, преимущественно с целью развития психических процессов: внимания, памяти, мышления.
Цель:
активизировать познавательные способности детей в процессе занятий и развитие коммуникативных способностей ребенка на основе выполнения совместных проектов.
Задачи:
закрепить у ребенка представление и углубить представления детей о зиме (состояние погоды, холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду, особенности жизни диких животных и птиц в зимний период);
формировать у детей умение выполнять коллективную работу в совместных проектах;
Полученный или прогнозируемый результат
ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам
интересуется причинно-следственными связями
пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей
склонен наблюдать, экспериментировать
Обладает начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором он живёт
обладает элементарными представлениями из области живой природы,
ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Структура пособия
«Зимние забавы»
Кроссворд
Собери по порядку
Снеговик
«Кто зимою спит»
«Вопросы от букашки»
Расставь правильно времена года
выход
Методические рекомендации к игре «Кто спит Зимою?»
Подумайте, какие звери спят зимой. Рассмотрите картинки и определись какие из этих животных спят, а какие нет . Когда определитесь с ответом нажмите левой клавишей мыши по ответам. Если вдруг возникнут какие то вопросы нажмите на значок «?», чтобы перейти к другому заданию нажмите на значок «домик». Приступим к игре? Нажми слово «Поиграем!»
Поиграем !
Кто зимой спит в своей берлоге (убери лишнее)
?
Методические рекомендации к игре «Что делают зимой?»
Рассмотрите картинки. Ответьте, чем можно заняться на улице зимой. Когда определитесь с ответом нажмите левой клавишей мыши по ответам. Если вдруг возникнут какие то вопросы нажмите на значок «?», чтобы перейти к другому заданию нажмите на значок «домик». Приступим к игре? Тогда жми – поиграем!