kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование ИКТ в разновозрастной группе.pptx

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование информационных и коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания, и с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ в разновозрастной группе.pptx»

Использование ИКТ в разновозрастной группе для активизации познавательной и коммуникативной деятельности дошкольников           воспитатель Матвиенко Ольга Викторовна,      СП – детский сад №18 «Солнышко»      ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Фрунзенский      Большеглушицкий район

Использование ИКТ в разновозрастной группе

для активизации познавательной и коммуникативной деятельности дошкольников

 

воспитатель Матвиенко Ольга Викторовна,

СП – детский сад №18 «Солнышко»

ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Фрунзенский

Большеглушицкий район

Аннотация  Данное пособие предназначено для использования его в работы с детьми младшего дошкольного возраста (3 – 5 лет):

Аннотация

Данное пособие предназначено для использования его в работы с детьми младшего дошкольного возраста (3 – 5 лет):

  • для формирования у ребенка представлений о самом холодном времени года - зиме, о зимних забавах, о зимней одежде, и т.п.;
  • для развития внимания (умения не отвлекаться во время выполнения задания).
Актуальность  Выбор компьютерных игровых средств играет важную роль для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. В настоящее время выбор  компьютерных игровых программных средств для дошкольников достаточно широк. Но, к сожалению,     большинство из этих игр не рассчитаны на реализацию программных задач, поэтому могут использоваться лишь частично, преимущественно с целью развития психических процессов: внимания, памяти, мышления.

Актуальность

Выбор компьютерных игровых средств играет важную роль для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. В настоящее время выбор  компьютерных игровых программных средств для дошкольников достаточно широк. Но, к сожалению,     большинство из этих игр не рассчитаны на реализацию программных задач, поэтому могут использоваться лишь частично, преимущественно с целью развития психических процессов: внимания, памяти, мышления.

Цель: активизировать познавательные способности детей в процессе занятий и развитие коммуникативных способностей ребенка на основе выполнения совместных проектов. Задачи:

Цель:

активизировать познавательные способности детей в процессе занятий и развитие коммуникативных способностей ребенка на основе выполнения совместных проектов.

Задачи:

  • закрепить у ребенка представление и углубить представления детей о зиме (состояние погоды, холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду, особенности жизни диких животных и птиц в зимний период);
  • формировать у детей умение выполнять коллективную работу в совместных проектах;
Полученный или прогнозируемый результат ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам интересуется причинно-следственными связями пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей склонен наблюдать, экспериментировать Обладает начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором он живёт обладает элементарными представлениями из области живой природы, ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Полученный или прогнозируемый результат

ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам

интересуется причинно-следственными связями

пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей

склонен наблюдать, экспериментировать

Обладает начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором он живёт

обладает элементарными представлениями из области живой природы,

ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Структура пособия «Зимние забавы» Кроссворд Собери по порядку Снеговик «Кто зимою спит» «Вопросы от букашки» Расставь правильно времена года выход

Структура пособия

«Зимние забавы»

Кроссворд

Собери по порядку

Снеговик

«Кто зимою спит»

«Вопросы от букашки»

Расставь правильно времена года

выход

Методические рекомендации к игре  «Кто спит Зимою?»    Подумайте, какие звери спят зимой. Рассмотрите картинки и определись какие из этих животных спят, а какие нет . Когда определитесь с ответом нажмите левой клавишей мыши по ответам. Если вдруг возникнут какие то вопросы нажмите на значок «?», чтобы перейти к другому заданию нажмите на значок «домик». Приступим к игре? Нажми слово «Поиграем!» Поиграем !

Методические рекомендации к игре «Кто спит Зимою?»

Подумайте, какие звери спят зимой. Рассмотрите картинки и определись какие из этих животных спят, а какие нет . Когда определитесь с ответом нажмите левой клавишей мыши по ответам. Если вдруг возникнут какие то вопросы нажмите на значок «?», чтобы перейти к другому заданию нажмите на значок «домик». Приступим к игре? Нажми слово «Поиграем!»

Поиграем !

Кто зимой спит в своей берлоге  (убери лишнее) ?

Кто зимой спит в своей берлоге (убери лишнее)

?

Методические рекомендации к игре «Что делают зимой?»  Рассмотрите картинки. Ответьте, чем можно заняться на улице зимой. Когда определитесь с ответом нажмите левой клавишей мыши по ответам. Если вдруг возникнут какие то вопросы нажмите на значок «?», чтобы перейти к другому заданию нажмите на значок «домик». Приступим к игре? Тогда жми – поиграем! Поиграем?

Методические рекомендации к игре «Что делают зимой?»

Рассмотрите картинки. Ответьте, чем можно заняться на улице зимой. Когда определитесь с ответом нажмите левой клавишей мыши по ответам. Если вдруг возникнут какие то вопросы нажмите на значок «?», чтобы перейти к другому заданию нажмите на значок «домик». Приступим к игре? Тогда жми – поиграем!

Поиграем?

? Зимние забавы

?

Зимние забавы

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование ИКТ в разновозрастной группе.pptx

Автор: Матвиенко Ольга Викторовна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428486


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства