Вашему вниманию предлагается опыт работы по использованию ИКТ
в коррекции психофизического и речевого развития
детей с ограниченными возможностями здоровья
в логопедической группе детского сада компенсирующей направленности
На сегодняшний день тревожит значительный рост числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Для таких детей характерно отставание в сроках развития и всех форм мышления; к началу школьного обучения у этих детей, как правило, не сформированы основные мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщение. Выявлено снижение познавательной активности.
Именно поэтому одной из актуальных задач на современном этапе логопедии является преодоление речевых и мыслительных функций дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках нашей коррекционно-развивающей программы мы используем как традиционные формы работы, так и средства компьютерных технологий, что позволяет нам сделать процесс развития ребенка достаточно эффективным.