kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование элиментов изо деятельности в работе с детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЛОЖЕНИЕ  О  ВНЕСЕНИИ  ПЕРЕДОВОГО  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

ОПЫТА   В  БАНК  ДАННЫХ  ГОРОДА  КРАСНОДАРА

ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ:

  1. Настоящее  положение  определяет  порядок  внесения  передового  педагогического  опыта  в  банк  данных  г. Краснодара.
  2. Банк  данных  передового  педагогического  опыта  системы  образования  формируется  в  Муниципальном  образовательном  учреждении  дополнительного  образования  (повышения  квалификации)  «Дошкольный  методический  центр».
  3. Цель  создания  городского  банка  данных  передового  педагогического  опыта -  популяризация  опыта педагогов на  основе  нового  профессионального  мышления,  внедрение  результатов  научно -  методической,  инновационной  работы  ДОУ в образовательное пространство.
  4. Автором  передового  педагогического  опыта  могут  выступать:

- педагогический  коллектив;

- творческие  профессиональные  объединения   педагогов;

-  руководитель,  заместитель  руководителя ДОУ;

- педагог ДОУ.

 

 

КРИТЕРИИ  ДЛЯ  САМООЦЕНКИ

 ПЕРЕДОВОГО  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ОПЫТА

  1. АКТУАЛЬНОСТЬ.

Соответствие материалов педагогического опыта потребностям  дошкольного  образования  в  России,  социальному  заказу, тенденциям   общественного  развития,  региональной  и  федеральной  образовательной  политике.

2.2.  НОВИЗНА.

Может проявляться в:

-  комбинации  элементов  известных  методик  или  модификации  одной;

- рациональном  усовершенствовании  отдельных  сторон  педагогического  труда;

-  обновлении  образовательных  средств  и  правил  их  применения,  постановке  и  решении  новых  педагогических  задач.

2.3.  НАУЧНОСТЬ.

Соответствие  основополагающим  положениям  дошкольной  педагогики  и  психологии. 

2.4.  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.

Достижение  более  высоких  результатов  при  экономной  затрате  сил  и  времени:

-  в  уровне  образования,  воспитания, развития  воспитанников.

-  в  совершенствовании  методической  работы  и  управленческой  деятельности.

2.5.  СТАБИЛЬНОСТЬ.

Достижение  устойчивых  положительных  результатов  на  протяжении  ряда  лет.

2.6.  ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЗНАЧИМОСТЬ.

Возможность  использования  опыта  в  массовой  практике;  возможность  творческого  применения   опыта.

ТРЕБОВАНИЯ  К  ОФОРМЛЕНИЮ  ПЕРЕДОВОГО  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ОПЫТА

1. ТРЕБОВАНИЯ  К  ЭЛЕКТРОННЫМ  НОСИТЕЛЯМ:

  -   Необходимо  подписать  все  диски  полным  именем  автора, указать  район (город),  название  ДОУ.

  -  Не   представлять  документацию  в  архивируемом  виде.

-  Для  текстовых  файлов  необходимо  использовать  шрифт  Times  New  Roman,  12 размер,  межстрочный  интервал – одинарный,  поля:  верхние,  нижние – 2 см,  левое – 3 см,  правое – 1,5 см.

2. ТРЕБОВАНИЯ  К  БУМАЖНЫМ  НОСИТЕЛЯМ:

  Все  бумажные  носители  представляются  в  папке  со  скоросшивателем  в  отдельных  файлах  в  единственном  экземпляре.

  -  В  текстах  не  допускаются  сокращения  названий  и  именований.

  -  Все  страницы  должны  быть  пронумерованы.

  - Объем  целостного  описания  опыта  не  более  15  страниц,  объем  приложения   не  регламентируется.

3.   ПРАВИЛА    ОФОРМЛЕНИЯ  ТИТУЛЬНОГО  ЛИСТА.

  Первая  страница печатного  варианта  обобщения  передового  опыта – титульный  лист.  Нумерация  целостного  опыта  начинается  с  титульного  листа,  но  цифра «1»  на  титульном  листе  не  ставится.

  Если  опыт  обобщается  на  уровне  образовательного  учреждения,  вверху  по  центру  размещается  название  образовательного  учреждения  по  печати. Если  опыт  обобщается  на  уровне  районного  (городского)  управления  образованием,  вверху  по  центру  размещается  название  районного  (городского)  управления  образованием.

    По  центру вверху печатается  фамилия,  имя,  отчество  автора  опыта, по центру внизу нумерация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование элиментов изо деятельности в работе с детьми »

Вот неделя. В ней семь дней,  Поскорей знакомься с ней.   2

Вот неделя. В ней семь дней, Поскорей знакомься с ней.

2

Первый день по всем неделькам  Носит имя понедельник.

Первый день по всем неделькам Носит имя понедельник.

Вторник - это день второй,  Он стоит перед средой.   4

Вторник - это день второй, Он стоит перед средой.

4

Серединочка-среда -   Третьим днём была всегда.

Серединочка-среда -  Третьим днём была всегда.

А четверг - четвертый день -  Шапку носит набекрень.

А четверг - четвертый день - Шапку носит набекрень.

Пятый - пятница-сестрица -  Очень модная девица.   7

Пятый - пятница-сестрица - Очень модная девица.

7

А в субботу - день шестой -  Отдыхаем всей гурьбой.

А в субботу - день шестой - Отдыхаем всей гурьбой.

И последний - воскресенье -  Назначаем днём веселья.   9

И последний - воскресенье - Назначаем днём веселья.

9

9

9

9

9


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование элиментов изо деятельности в работе с детьми

Автор: Терещенко Галина Степановна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185735


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства