ТЕМА: Интеллектуально-творческая игра «Умники и умницы».
ЦЕЛЬ: Создание условий для поддержки детской одаренности посредством реализации интеллектуально-творческой игры
ЗАДАЧИ:
- Обеспечить создание благоприятных условий для развития познавательных способностей и творческого потенциала дошкольников
- Создать условия для проявления детской инициативы посредством музыкально-творческой деятельности
- Способствовать сохранению эмоционального благополучия
Разработанная мною игра рассчитана на детей 6-7 лет интеллектуально одаренных детей. Проходит она в темпе.
Игра состоит из 2-х туров, в каждом туре предлагается 3 темы на выбор, в каждой теме по 4 вопроса. За самый легкий вопрос можно заработать 1 балл, за самый сложный 4 балла.
Каждый участник игры по очереди самостоятельно определяет вопрос по уровню сложности, на который он желает ответить. Если участник не отвечает на вопрос, право ответа переходит к любому другому участнику, который первый подаст сигнал (позвонит в колокольчик).
Кроме трех категорий вопросов есть и такая рубрика – Крош предлагает, где подразумеваются творческие задания – это и игра на музыкальных инструментах, релаксационная пауза, игровая минутка. Именно к этой рубрике подключаются мои коллеги педагог-психолог и музыкальный руководитель. Каждый участник игры может в любое время выбрать любой раздел, который предлагает Крош, и проявить свои творческие способности.
В финале конкурса предлагалось расшифровать закодированное слово. Тот, кто справился первым, зарабатывал еще 4 балла. По наибольшему количеству баллов, были определены победители, которые получили грамоты и призы.