kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие. ЗАНЯТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ и ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Характеристика программного содержания:

-объём программного содержания, соответствие задач программе группы, навыкам детей, уровню их развития.

2.Приемы, используемые воспитателем для решения поставленных задач, их соответствие возрасту детей уровню их развития, типу занятия.

3.Освоение детьми программного материала, особенности их поведения: активность , интерес, отношение к занятию.

4.Позволяет ли данный тип занятия реализовать данное программное содержание.

5.Умеет ли воспитатель контролировать и анализировать деятельность детей.

6.Сформулировать предложения и рекомендации по проведению интегрированного занятия физической культурой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие. ЗАНЯТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ и ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ »

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ЗАНЯТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ + ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

ЗАНЯТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ + ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Интеграция образовательной области  «Физическое развитие» по ФГОС Физическое развитие Социально-  Познавательное коммуникативное развитие развитие Речевое Художественно- развитие эстетическое развитие

Интеграция образовательной области «Физическое развитие» по ФГОС

Физическое развитие

Социально-

Познавательное

коммуникативное

развитие

развитие

Речевое

Художественно-

развитие

эстетическое

развитие

Танаграм

Танаграм

Зайчик

Зайчик

Птичка

Птичка

Лисичка

Лисичка

Вопросы для анализа 1.Характеристика программного содержания: -объём программного содержания, соответствие задач программе группы, навыкам детей, уровню их развития. 2.Приемы, используемые воспитателем для решения поставленных задач, их соответствие возрасту детей уровню их развития, типу занятия. 3.Освоение детьми программного материала, особенности их поведения: активность , интерес, отношение к занятию. 4.Позволяет ли данный тип занятия реализовать данное программное содержание. 5.Умеет ли воспитатель контролировать и анализировать деятельность детей. 6.Сформулировать предложения и рекомендации по проведению интегрированного занятия физической культурой.

Вопросы для анализа

1.Характеристика программного содержания:

-объём программного содержания, соответствие задач программе группы, навыкам детей, уровню их развития.

2.Приемы, используемые воспитателем для решения поставленных задач, их соответствие возрасту детей уровню их развития, типу занятия.

3.Освоение детьми программного материала, особенности их поведения: активность , интерес, отношение к занятию.

4.Позволяет ли данный тип занятия реализовать данное программное содержание.

5.Умеет ли воспитатель контролировать и анализировать деятельность детей.

6.Сформулировать предложения и рекомендации по проведению интегрированного занятия физической культурой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Минеева Светлана Викторовна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147599


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства