Организационно – поисковый | По дороге встречаем грустного гнома, который говорит , что потерял свои цветные камушки.... Отправляемся в дорогу искать камушки (звуки леса) Сюрпризный момент- по дороге находят коробку.... –что там в ней? -как посмотреть? -как открыть? Если дети затрудняются, воспитатель подсказывает способы заглянуть во внутырь (прорезь, молоток, ножницы,фонарик)критич. мышл. ну...вот , что было в нашей коробочке-шарики, давайте возьмем с собой, вдруг нам пригодиться... Две дороги: -нужно пройти по узкой дорожке , где растет елочка –масссаж для рук (катаем между ладошками шишки) –проити по широкой дорожке , где растет дерево 3.волшебные баночки (опыт с водой и краской) -колдуем, вода становиться цветной, как стала? (раскрываем серет) 4.подходим к речке (звуки речки) Физминутка: -к речке быстор мы спустились -наклонились и умылись, -1,2,3,4, -вот , как славно освежились!!! -как перебраться на другую сторону???(критич. мышл.) Делаем мостик из бревнышек, переходим. Пришли на поляну , а там озеро , как красиво !!!!! а вот и наши камушки!!! Собираем их -Вот здорово!!!! 5.опыт с камушками и -ребята, а давайте потрогаем водичку, какая вода ?(теплая) -давайте присядем -ребята , а давайте , что нибуть кинем в воду. -давайте кинем камушки . -потрогайте их, какие они ? -тяжелые -давайте кинем их в воду.. -ой! Что произошло с ними -они утонули , почему? (тяжелые) -что мы по дороге нашла в коробочке, доставайте.. -возьмите в руки, потрогайте, -какие они ? -легкие.... -кидайте их в воду -ой! Они плывают , не тонут .. -почему? (легкие) Водичку мы с вами покрасили , камушки покидали, а еще можно поиграть с водичкой ! | Здороваются , соглашаются помочь гному 1.высказывают предположения, как узнать что в коробке .ложать в рюкзак шарики 2.идут по узкой дорожке, катают между ладонями шишки. Идут по широкой дорожке. 3.находят сундучок (смотрят опыт с водой и краской) 4.предположение детей, как перейти через реку (выкладывают пенечки). Собирают камушки цветные, садятся на бревнышки возле озера 5.трогают и определяют воду на температуру. Достают из рюкзака предметы которые нашли в коробке, бросают в воду, делают вывод ,что легкие не тонут, плавают. Бросают камушки, делают вывод что тяжелые, тонут , не плавают |