kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие по развитию речи и физкультуре на тему " Приключение в сказочный лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью занятия было закрепить представление о свойстве воды:выявить свойство воды и красок, способность красок растворяться в воде и изменять цвет.

Познакомить с тем, что при попадании воздуха в воду образутся пузырь.

Познакомить со значением света, показать, что свет не проходит через предметы.

Закрепить представление детей о плавучести предметов (легкие предметы плавают, тяжелые тонут в воде);

 Развитие мышления, речи, двигательных навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по развитию речи и физкультуре на тему " Приключение в сказочный лес"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для младшей группы


Образовательная область: «коммуникация», «познание», «здоровье»


Раздел: развитие речи, ознакомление с окружающим миром, физическая культура


Тема: «Приключение в сказочный лес»


Цели:

Образовательные: закрепить представление о свойстве воды:выявить свойство воды и красок, способность красок растворяться в воде и изменять цвет.

Познакомить с тем, что при попадании воздуха в воду образутся пузырь.

Познакомить со значением света , показать , что свет не проходит через предметы.

Закрепить представление детей о плавучести предметов (легкие предметы плавают, тяжелые тонут в воде);

Развивающие: развитие мышления, речи, двигательных навыков.

Воспитательные: вызвать у детей радостное настроение;

Материал:  веревочки для дорожек, доска широкая, шишки, бревнышки, таз с водой, шары разноцветные, камушки разноцветные, стаканчики, соломки, баночки с водой.



Этапы

деятельности


Действия воспитателя


Действия детей



Мотивационно-

побудительная

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в сказочный лес (спортивный зал).

Идут в спортзал


Организационно – поисковый








По дороге встречаем грустного гнома, который говорит , что потерял свои цветные камушки....



  1. Отправляемся в дорогу искать камушки (звуки леса)

Сюрпризный момент- по дороге находят коробку....

–что там в ней?

-как посмотреть?

-как открыть?

Если дети затрудняются, воспитатель подсказывает способы заглянуть во внутырь (прорезь, молоток, ножницы,фонарик)критич. мышл.

ну...вот , что было в нашей коробочке-шарики, давайте возьмем с собой, вдруг нам пригодиться...


  1. Две дороги:

-нужно пройти по узкой дорожке , где растет елочка

–масссаж для рук (катаем между ладошками шишки)

–проити по широкой дорожке , где растет дерево


3.волшебные баночки (опыт с водой и краской)

-колдуем, вода становиться цветной, как стала? (раскрываем серет)


4.подходим к речке (звуки речки)

Физминутка:

-к речке быстор мы спустились

-наклонились и умылись,

-1,2,3,4,

-вот , как славно освежились!!!


-как перебраться на другую сторону???(критич. мышл.)

Делаем мостик из бревнышек, переходим.


Пришли на поляну , а там озеро , как красиво !!!!! а вот и наши камушки!!! Собираем их

-Вот здорово!!!!


5.опыт с камушками и

-ребята, а давайте потрогаем водичку, какая вода ?(теплая)

-давайте присядем

-ребята , а давайте , что нибуть кинем в воду.

-давайте кинем камушки

. -потрогайте их, какие они ?

-тяжелые

-давайте кинем их в воду..

-ой! Что произошло с ними

-они утонули , почему? (тяжелые)


-что мы по дороге нашла в коробочке, доставайте..

-возьмите в руки, потрогайте,

-какие они ?

-легкие....

-кидайте их в воду

-ой! Они плывают , не тонут ..

-почему? (легкие)


Водичку мы с вами покрасили , камушки покидали, а еще можно поиграть с водичкой !


Здороваются , соглашаются помочь гному





1.высказывают предположения, как узнать что в коробке



.ложать в рюкзак шарики


2.идут по узкой дорожке, катают между ладонями шишки.


Идут по широкой дорожке.










3.находят сундучок (смотрят опыт с водой и краской)




4.предположение детей, как перейти через реку (выкладывают пенечки).

Собирают камушки цветные, садятся на бревнышки возле озера









5.трогают и определяют воду на температуру.

Достают из рюкзака предметы которые нашли в коробке, бросают в воду, делают вывод ,что легкие не тонут, плавают.


Бросают камушки, делают вывод что тяжелые, тонут , не плавают








Рефлексивно – корригирующий




Ребята! Смотрите какие разноцветные стаканчики с трубочками, что ж мы с ними будем делать???

А вот !!! что!!!!!

Булькают соломкой воду



Ожидаемый результат


Знать: свойства воды: холодная, теплая, холодная


Иметь : навыки, хождения по досточкам , мостикам

Уметь : слушать задания воспитателя и выполнять поручения

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Токмина Марина Николаевна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286394


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства