Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие " В гости к Мухе- Цокотухе" в средней группе»
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ
« В ГОСТИ К МУХЕ- ЦОКОТУХЕ»
в средней дошкольной группе «Вишенка»
МБОУ « Озеркинская СОШ»
Разработала и провела :
воспитатель дошкольной группы
Шмер Марина Алексеевна
Средняя группа « Вишенка»Наш девиз: Не унывать! Всё пройти и всё узнать!
Паспорт НОД
Группа: средняя
Место проведения: МБОУ « Озеркинская СОШ»
Продолжительность занятия: 20 минут
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие : формирование элементарных математических представлений;
Речевое развитие : развитие речи.
Тема: «День рождения Мухи-Цокотухи»
Тип занятия, форма проведения : интегрированное, групповое–«Игра – путешествие»
Цель: формировать представления детей об предметном окружении в процессе игры- путешествия « В гости к Мухе –Цокотухе, путем сравнения предметов по величине, форме, количеству, ориентируясь в их месте положения
ЗАДАЧИ
Образовательные:
- закрепить умение определять и называть местоположение предмета ( слева, справа), передо мной, сзади на полке) используя в речи наиболее употребляемые прилагательные.
-закрепить знания величины (устанавливать равномерные отношения между 5 предметами употребляя существительные с обобщающим значением( посуда)
- закрепить счет в пределах 5 на основе наглядности развивать фонематический слух.
закрепить знания о форме употребляя в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Развивающие:
- развивать умение рассуждать , сравнивать предметы по двум признакам.
- развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами и умение развивать в речи наиболее употребляемые прилагательные.
Ура! Мы выполнили все задания Старичка- Паучка и нашли домик Мухи – Цокотухи и освободили её!
Вот вам от нас в подарок цвеиы и наши поздравления!
Встреча с Мухой- Цокотухой
Физкультминутка«Гости к мухе собирались, чисто умывались….»
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.2.5. « Назови посуду и расскажи о ней»
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Угощения от Мухи -Цокотухи
ОКОНЧАНИЕ ЗАНЯТИЯ( 2-3 минуты)
3.1. Рефлексия
3.2. Оценка деятельности детей
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
Дети научились:
определять и называть местоположение предмета ( слева, справа, передо мной, сзади на полке;) используя в речи наиболее употребляемые прилагательные;
устанавливать равномерные отношения между 5 предметами употребляя существительные с обобщающим значением;
считать в пределах 5 на основе наглядности параллельно развивая фонематический слух;
умеют рассуждают умело сравнивая предметы по двум признакам;
имеют представления о форме и употребляют в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;
соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами используя в речи наиболее употребляемые прилагательные
Оказывать друг другу помощь в учебной и игровой деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Педагогическая литература : Людмила Сергеевна Метлина «Математика в детском саду ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯДЕТСКОГО САДА Математика в детском саду: Пособие для воспитателя дет. сада. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1984. — 256 с., ил.
2. Методическая литература:
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения
ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ
« В ГОСТИ К МУХЕ- ЦОКОТУХЕ»
в средней дошкольной группе «Вишенка»
МБОУ « Озеркинская СОШ»
Разработала и провела : студент 3 курса группы «ДЗ»
« Оршанского многопрофильного колледжа им. И.К. Глушкова»