kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие " В гости к Мухе- Цокотухе" в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет вам, уважаемые коллеги, правильно оформить проведенные вами занятия с детьми в виде яркой презентации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие " В гости к Мухе- Цокотухе" в средней группе»

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ   « В ГОСТИ К МУХЕ- ЦОКОТУХЕ»   в средней дошкольной группе «Вишенка»  МБОУ « Озеркинская СОШ»       Разработала и провела : воспитатель дошкольной группы  Шмер Марина Алексеевна

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

« В ГОСТИ К МУХЕ- ЦОКОТУХЕ»

в средней дошкольной группе «Вишенка»

МБОУ « Озеркинская СОШ»

Разработала и провела :

воспитатель дошкольной группы

Шмер Марина Алексеевна

Средняя группа « Вишенка»  Наш девиз : Не унывать! Всё пройти и всё узнать!

Средняя группа « Вишенка» Наш девиз : Не унывать! Всё пройти и всё узнать!

Паспорт НОД Группа: средняя Место проведения: МБОУ « Озеркинская СОШ» Продолжительность занятия: 20 минут Интеграция образовательных областей:  Познавательное развитие : формирование элементарных математических представлений;  Речевое развитие : развитие речи. Тема:   «День рождения Мухи-Цокотухи» Тип занятия, форма проведения : интегрированное, групповое–«Игра – путешествие»

Паспорт НОД

Группа: средняя

Место проведения: МБОУ « Озеркинская СОШ»

Продолжительность занятия: 20 минут

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие : формирование элементарных математических представлений;

Речевое развитие : развитие речи.

Тема:   «День рождения Мухи-Цокотухи»

Тип занятия, форма проведения : интегрированное, групповое–«Игра – путешествие»

Цель:  формировать представления детей об предметном окружении в процессе игры- путешествия « В гости к Мухе –Цокотухе, путем сравнения предметов по величине, форме, количеству, ориентируясь в их месте положения

Цель: формировать представления детей об предметном окружении в процессе игры- путешествия « В гости к Мухе –Цокотухе, путем сравнения предметов по величине, форме, количеству, ориентируясь в их месте положения

ЗАДАЧИ Образовательные: - закрепить умение определять и называть местоположение предмета ( слева, справа), передо мной, сзади на полке) используя в речи наиболее употребляемые прилагательные. -закрепить знания величины (устанавливать равномерные отношения между 5 предметами употребляя существительные с обобщающим значением( посуда) - закрепить счет в пределах 5 на основе наглядности развивать фонематический слух. закрепить знания о форме употребляя в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.  Развивающие: -  развивать умение рассуждать , сравнивать предметы по двум признакам. - развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами и умение развивать в речи наиболее употребляемые прилагательные. - развивать логическое мышление, внимание, воображение;  Воспитательные: - воспитывать любознательность, активность; - воспитывать навыки взаимодействия в учебной и игровой деятельности; - воспитывать чувство взаимопомощи.

ЗАДАЧИ

Образовательные:

- закрепить умение определять и называть местоположение предмета ( слева, справа), передо мной, сзади на полке) используя в речи наиболее употребляемые прилагательные.

-закрепить знания величины (устанавливать равномерные отношения между 5 предметами употребляя существительные с обобщающим значением( посуда)

- закрепить счет в пределах 5 на основе наглядности развивать фонематический слух.

  • закрепить знания о форме употребляя в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Развивающие:

-  развивать умение рассуждать , сравнивать предметы по двум признакам.

- развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами и умение развивать в речи наиболее употребляемые прилагательные.

- развивать логическое мышление, внимание, воображение;

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, активность;

- воспитывать навыки взаимодействия в учебной и игровой деятельности;

- воспитывать чувство взаимопомощи.

Основной дидактический метод : практический –простые упражнения, индивидуальные, коллективные, комбинированные, дидактические и игровые упражнения.  Частные методы и приемы:  -наглядный: демонстрация, показ действий и способов работы.  - игровые : дидактические игры, упражнения, появление игрушек животных.  -словесные : загадывание загадок, объяснение проблемной ситуации, вопросы, указания, педагогическая оценка.

Основной дидактический метод : практический –простые упражнения, индивидуальные, коллективные, комбинированные, дидактические и игровые упражнения.

Частные методы и приемы:

-наглядный: демонстрация, показ действий и способов работы.

- игровые : дидактические игры, упражнения, появление игрушек животных.

-словесные : загадывание загадок, объяснение проблемной ситуации, вопросы, указания, педагогическая оценка.

Ресурс НОД:  Педагогическая литература: Людмила Сергеевна Метлина «Математика в детском саду» : Пособие для воспитателя дет. сада. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1984. — 256 с., ил.   Методическая литература:  Программа

Ресурс НОД:

Педагогическая литература: Людмила Сергеевна Метлина «Математика в детском саду» : Пособие для воспитателя дет. сада. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1984. — 256 с., ил. 

Методическая литература:

Программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС

План НОД  (с распределением времени на каждом этапе)  1 . Начало занятия( 2-3 минуты)  1.1.Организация детей и приветствие.  1.2.Сюрпризный момент « Появление шарика »  1.3.Мотивация « Помогите мне »  2. Ход занятия:( 14 минут)  2.1. Постановка цели:  2.2. Самостоятельная деятельность детей  2.2.1 Задание 1 « Пройди по нужной дорожке »   2.2.2. Задание 2 « Угадайка »  2.3.3. Задание 3 « Подбери заплатку к зонтику »  2.2.4. Задание 4 « Назови правильно животное »  2.2.5. Задание 5 « Назови посуду»    3. Окончание занятия( 2-3 минуты)  3.1. Рефлексия  3.2. Оценка деятельности детей

План НОД

(с распределением времени на каждом этапе)

1 . Начало занятия( 2-3 минуты)

1.1.Организация детей и приветствие.

1.2.Сюрпризный момент « Появление шарика »

1.3.Мотивация « Помогите мне »

2. Ход занятия:( 14 минут)

2.1. Постановка цели:

2.2. Самостоятельная деятельность детей

2.2.1 Задание 1 « Пройди по нужной дорожке »

2.2.2. Задание 2 « Угадайка »

2.3.3. Задание 3 « Подбери заплатку к зонтику »

2.2.4. Задание 4 « Назови правильно животное »

2.2.5. Задание 5 « Назови посуду»

3. Окончание занятия( 2-3 минуты)

3.1. Рефлексия

3.2. Оценка деятельности детей

Ход занятия   1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ ( 2-3 минуты) 1.1 .Организация детей ( приветствие) 1.2. Сюрпризный момент ( письмо от Мухи- Цокотухи) 1.3 . Мотивация   Мы получили письмо от Мухи- Цокотухи

Ход занятия

1. НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ ( 2-3 минуты)

1.1 .Организация детей ( приветствие)

1.2. Сюрпризный момент ( письмо от Мухи- Цокотухи)

1.3 . Мотивация

Мы получили письмо от Мухи- Цокотухи

2.1. Постановка целей  2.2. Самостоятельная деятельность детей при выполнение задания      ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  2.2.1. Найди нужный цветок с задание  2.2.2. Пройди по нужной дорожке»

2.1. Постановка целей

2.2. Самостоятельная деятельность детей при выполнение задания

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.2.1. Найди нужный цветок с задание

2.2.2. Пройди по нужной дорожке»

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.2.3. «Угадай-ка Подбери для обозначения  нужное число   Назови нужный звук ( М)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.2.3. «Угадай-ка

Подбери для обозначения

нужное число

Назови нужный звук ( М)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  2.2.4. « Подбери заплатку к зонтику» 2.3.3. Задание 3 « Подбери заплатку к зонтику» работа над формой и грамматическим строем речи

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.2.4. « Подбери заплатку к зонтику»

2.3.3. Задание 3 « Подбери заплатку к зонтику» работа над формой и грамматическим строем речи

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  2.2.4. « Назови правильно животное » (один, много )

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.2.4. « Назови правильно животное » (один, много )

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Ура! Мы выполнили все задания Старичка- Паучка и нашли домик Мухи – Цокотухи и освободили её! Вот вам от нас в подарок цвеиы и наши поздравления!  Встреча с Мухой- Цокотухой

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Ура! Мы выполнили все задания Старичка- Паучка и нашли домик Мухи – Цокотухи и освободили её!

Вот вам от нас в подарок цвеиы и наши поздравления!

Встреча с Мухой- Цокотухой

Физкультминутка   « Гости к мухе собирались, чисто умывались…. »   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Физкультминутка « Гости к мухе собирались, чисто умывались…. »

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.2.5. « Назови посуду и расскажи о ней»

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.2.5. « Назови посуду и расскажи о ней»

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ   Угощения от Мухи -Цокотухи

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Угощения от Мухи -Цокотухи

ОКОНЧАНИЕ ЗАНЯТИЯ ( 2-3 минуты) 3.1. Рефлексия 3.2. Оценка деятельности детей

ОКОНЧАНИЕ ЗАНЯТИЯ ( 2-3 минуты)

3.1. Рефлексия

3.2. Оценка деятельности детей

САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ   Дети научились:

САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

Дети научились:

  • определять и называть местоположение предмета ( слева, справа, передо мной, сзади на полке;) используя в речи наиболее употребляемые прилагательные;
  • устанавливать равномерные отношения между 5 предметами употребляя существительные с обобщающим значением;
  • считать в пределах 5 на основе наглядности параллельно развивая фонематический слух;
  • умеют рассуждают умело сравнивая предметы по двум признакам;
  • имеют представления о форме и употребляют в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;
  • соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами используя в речи наиболее употребляемые прилагательные
  • Оказывать друг другу помощь в учебной и игровой деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ     1. Педагогическая литература : Людмила Сергеевна Метлина «Математика в детском саду ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯДЕТСКОГО САДА Математика в детском саду: Пособие для воспитателя дет. сада. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1984. — 256 с., ил.   2. Методическая литература:  Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Педагогическая литература : Людмила Сергеевна Метлина «Математика в детском саду ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯДЕТСКОГО САДА Математика в детском саду: Пособие для воспитателя дет. сада. — 2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 1984. — 256 с., ил. 

2. Методическая литература:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения

ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ   « В ГОСТИ К МУХЕ- ЦОКОТУХЕ»   в средней дошкольной группе «Вишенка»  МБОУ « Озеркинская СОШ»       Разработала и провела : студент 3 курса группы «ДЗ»  « Оршанского многопрофильного колледжа им. И.К. Глушкова»  Шмер Марина Алексеевна

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

« В ГОСТИ К МУХЕ- ЦОКОТУХЕ»

в средней дошкольной группе «Вишенка»

МБОУ « Озеркинская СОШ»

Разработала и провела : студент 3 курса группы «ДЗ»

« Оршанского многопрофильного колледжа им. И.К. Глушкова»

Шмер Марина Алексеевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интегрированное занятие " В гости к Мухе- Цокотухе" в средней группе

Автор: Шмер Марина Алексеевна

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527313


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства