Мотивационно-стимулирующая | ОО «Речевое развитие» | Художественное слово | ПЕСНЯ О ЧАЙКОВСКОМ . Прекрасен наш любимый город, Он дорог каждому из нас… И в летний зной, и в зимний холод Он сердце радует и глаз. Здесь каждый третий житель молод, Трудом он славит город наш. Здесь ткутся ткани, строят школы, За этажом растѐт этаж. Воспитатель: Ребята я прочла вам стихотворение о нашем городе. Скажите, пожалуйста, название города? | Ответы детей |
Организационно-практическая | ОО «Познавательное развитие» ОО «Речевое развитие» | | Воспитатель: Ребята сегодня я вам предлагаю, поговорить о нашем городе, и поиграть в игру, которая называется «Четвертый лишний». Послушайте внимательно правила игры. На экране будут показаны картинки, я в это время буду зачитывать вопрос, вы должны ответить на мой вопрос. НО! Важно отвечать, подняв руку, ответы, которые вы выкриваете засчитываться не будут. Если вы ответите правильно вы услышите звук «аплодисменты», когда прозвучит неправильный ответ, услышите звук «барабан» За правильные ответы буду выдавать фишку. Правила игры понятны? Воспитатель согласно презентации на экране, зачитывает вопрос. | Ответы детей. Дети, увидев знакомые места на картинке могут рассказывать о прогулках по этим местам (из личного опыта). |
Рефлексивная | ОО «Социально –коммуникативное развитие» | | Воспитатель: Ребята понравилась вам игра? Что вы узнали нового, а что уже знали из предыдущих занятий? Кому было сложно? В конце подводятся итоги игры, у кого больше фишек, тот получает сладкий приз (чупа-чупс). Воспитатель хвалит всех детей, угощает конфетами. | Дети высказывают мнение об игре. Дети посчитывают фишки. |