kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры с песком для малышей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему игр с песком для детей младшего дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры с песком для малышей»

«Игры с песком для малышей» Подготовила: воспитатель Малыхина М. В. группа «Ромашка »

«Игры с песком для малышей»

Подготовила: воспитатель Малыхина М. В.

группа «Ромашка »

«Песочные человечки»   Смешные человечки В песочнице живут И без горячей печки Куличики пекут. Мы пришли в гости к песочным человечкам и будем вместе с ними играть. Давай нарисуем на песке самих песочных чело­вечков. Вот они какие! Для того чтобы нарисовать на песке человечков, сначала разровняйте его ла­донью. Нарисуйте человечка сами, потом возьмите пальчик ребёнка и нарисуйте его пальчиком. После этого предложите малышу нарисовать человечка самостоятельно. Впоследствии, собираясь идти иг­рать в песочницу, можно сказать ребёнку: «Мы идём в гости к песочным чело­вечкам» или «Мы идём играть с песочными человечками».

«Песочные человечки»

Смешные человечки

В песочнице живут

И без горячей печки

Куличики пекут.

Мы пришли в гости к песочным человечкам и будем вместе с ними играть. Давай нарисуем на песке самих песочных чело­вечков. Вот они какие!

Для того чтобы нарисовать на песке человечков, сначала разровняйте его ла­донью. Нарисуйте человечка сами, потом возьмите пальчик ребёнка и нарисуйте его пальчиком. После этого предложите малышу нарисовать человечка самостоятельно. Впоследствии, собираясь идти иг­рать в песочницу, можно сказать ребёнку: «Мы идём в гости к песочным чело­вечкам» или «Мы идём играть с песочными человечками».

«Игрушки-потеряшки»   Где ж у нас игрушки: Куклы да зверюшки?  Зайка с мишкой на полу, Кукла новая в углу, Яркий мячик под столом, А матрёшки под окном! Мы ещё не наигрались, А игрушки разбежались! Наши игрушки, наверное, взяли песочные человечки, чтобы немножко поиграть. Давай найдём игрушки в песке. Возьмите небольшие пластмассовые игрушки и спрячьте в песок так, чтобы ребёнок их не видел. Предложите ему по очереди найти эти игрушки. Пусть малыш попробует на ощупь определить форму той игрушки, которую надо вытащить из песка. Например, предложите ему достать из песка куколку, а по­том мишку (лошадку, зайчика и т. д.). Если ребёнок достал не то, что вы проси­ли, спрячьте игрушку обратно в песок, и пусть малыш попробует ещё раз. Для начала можно облегчить задачу, попросив ребёнка просто найти все игрушки в песке. Также в процессе игры можно изучать геометрические фигуры: «Найди в пес­ке шарик (кубик, колечко и т. д.)».

«Игрушки-потеряшки»

Где ж у нас игрушки:

Куклы да зверюшки?

Зайка с мишкой на полу,

Кукла новая в углу,

Яркий мячик под столом,

А матрёшки под окном!

Мы ещё не наигрались,

А игрушки разбежались!

Наши игрушки, наверное, взяли песочные человечки, чтобы немножко поиграть.

Давай найдём игрушки в песке. Возьмите небольшие пластмассовые игрушки и спрячьте в песок так,

чтобы ребёнок их не видел.

Предложите ему по очереди найти эти игрушки.

Пусть малыш попробует на ощупь определить форму той игрушки, которую надо вытащить из песка.

Например, предложите ему достать из песка куколку, а по­том мишку (лошадку, зайчика и т. д.).

Если ребёнок достал не то, что вы проси­ли, спрячьте игрушку обратно в песок, и пусть малыш попробует ещё раз.

Для начала можно облегчить задачу, попросив ребёнка просто найти все игрушки в песке.

Также в процессе игры можно изучать геометрические фигуры: «Найди в пес­ке шарик (кубик, колечко и т. д.)».

«Маленький художник   На листочке из альбома Я всегда рисую дома,  А на улице могу — На песке и на снегу.   На снегу мы можем рисовать только зимой, зато на песке — и весной, и ле­том, и осенью. Для того чтобы было удобно рисовать на песке, надо его увлаж­нить. Можно взять с собой на прогулку бутылку с водой, а также прямоугольную дощечку или лопатку, чтобы разравнивать песок и стирать рисунки. Рисовать на песке лучше всего пальчиком, но можно и палочкой. С помощью песочных ри­сунков ребёнку будет интереснее и легче запоминать геометрические фигуры. На­пример, из треугольника и квадрата (прямоугольника) получается домик, из кружка с лучиками — солнышко.

«Маленький художник

На листочке из альбома

Я всегда рисую дома,

А на улице могу —

На песке и на снегу.

 

На снегу мы можем рисовать только зимой, зато на песке — и весной, и ле­том, и осенью.

Для того чтобы было удобно рисовать на песке, надо его увлаж­нить.

Можно взять с собой на прогулку бутылку с водой, а также прямоугольную дощечку или лопатку, чтобы разравнивать песок и стирать рисунки. Рисовать на песке лучше всего пальчиком, но можно и палочкой.

С помощью песочных ри­сунков ребёнку будет интереснее и легче запоминать геометрические фигуры.

На­пример, из треугольника и квадрата (прямоугольника) получается домик, из кружка с лучиками — солнышко.

 «Матрёшки»     У хорошеньких матрёшек Сарафанчики в горошек, Бусы разноцветные, Издали приметные.   Для того чтобы сделать бусы для матрёшки, вам понадобятся мелкие камеш­ки (жёлуди, шишки и т. п.). Нарисуйте на песке кружок и попросите ребёнка выложить камешки по его контуру. Это и будут «бусы для матрёшки».  Таким же способом можно изобразить и саму матрёшку: нарисовать её контур на песке и выложить камешками. Можно знакомить малыша с геометрическими фигурами, выкладывая камешки по контуру треугольника, квадрата, прямоугольника, круга, овала, трапеции, ромба.

«Матрёшки»

  У хорошеньких матрёшек

Сарафанчики в горошек,

Бусы разноцветные,

Издали приметные.

 

Для того чтобы сделать бусы для матрёшки, вам понадобятся мелкие камеш­ки (жёлуди, шишки и т. п.).

Нарисуйте на песке кружок и попросите ребёнка выложить камешки по его контуру. Это и будут «бусы для матрёшки».

Таким же способом можно изобразить и саму матрёшку: нарисовать её контур на песке и выложить камешками.

Можно знакомить малыша с геометрическими фигурами, выкладывая камешки по контуру треугольника, квадрата, прямоугольника, круга, овала, трапеции, ромба.

  Козлик      Строим горы из песка,  Над горами облака. Скачет козлик по горам: Тут и там, тут и там!  Горы бывают высокие и низкие. Козлик прыгает с горки на горку, стучат его копытца: «тут и там, тут и там». Сначала насыпьте совочком песок в большое и маленькое ведёрко, а затем высыпьте его так, чтобы получились «высокая гора» и «низкая гора». Можно де­лать горки разной высоты с помощью формочек и баночек. Затем возьмите «коз­лика». Это может быть пластмассовая игрушка, камешек или шишка. Пусть ребёнок переносит «козлика» с «высокой горки» на «низкую» и наобо­рот в соответствии с вашими командами.  Главное для малыша в этой игре — на­учиться определять, какие горки высокие, а какие низкие.

Козлик  

Строим горы из песка,

Над горами облака.

Скачет козлик по горам:

Тут и там, тут и там! 

Горы бывают высокие и низкие.

Козлик прыгает с горки на горку, стучат его копытца: «тут и там, тут и там».

Сначала насыпьте совочком песок в большое и маленькое ведёрко, а затем высыпьте его так, чтобы получились «высокая гора» и «низкая гора». Можно де­лать горки разной высоты с помощью формочек и баночек. Затем возьмите «коз­лика». Это может быть пластмассовая игрушка, камешек или шишка.

Пусть ребёнок переносит «козлика» с «высокой горки» на «низкую» и наобо­рот в соответствии с вашими командами.

Главное для малыша в этой игре — на­учиться определять, какие горки высокие, а какие низкие.

 «Речка и ручеёк»   Вот большая река — Широка, глубока, А вот малый ручеёк — Не широк, не глубок. Большим, широким совочком выкопайте в песке «реку». Маленьким, более узким совочком — «ручеёк». Можно налить в них воды. Если у вас есть игруше­чные кораблики (лодочки) разного размера, попросите малыша большой кораб­лик пустить в «реку», а маленький — в «ручеёк». А лучше всего вместе с ребён­ком сделать несколько корабликов (больших и маленьких) из бумаги или коры дерева. Можно также использовать «подручные средства», например щепочки разной длины. Играя с песком и водой, вы постепенно знакомите малыша с такими понятия­ми, как «высокий—низкий», «большой—маленький», «широкий—узкий», «длинный— короткий».

«Речка и ручеёк»

Вот большая река —

Широка, глубока,

А вот малый ручеёк —

Не широк, не глубок.

Большим, широким совочком выкопайте в песке «реку». Маленьким, более узким совочком — «ручеёк». Можно налить в них воды. Если у вас есть игруше­чные кораблики (лодочки) разного размера, попросите малыша большой кораб­лик пустить в «реку», а маленький — в «ручеёк». А лучше всего вместе с ребён­ком сделать несколько корабликов (больших и маленьких) из бумаги или коры дерева. Можно также использовать «подручные средства», например щепочки разной длины.

Играя с песком и водой, вы постепенно знакомите малыша с такими понятия­ми, как «высокий—низкий», «большой—маленький», «широкий—узкий», «длинный— короткий».

 Мышонок      Ночь на дворе, Мышонок в норе Норка в песке, Дверь на замке. Ночь позади. Мышонок, выходи! В эту игру хорошо играть летом на песчаном пляже, но можно и в чистой пе­сочнице. Предварительно убедитесь, что в песке нет битого стекла и других ос­трых предметов. «Ночь на дворе, мышонок в норе» — малыш засовывает ладош­ку поглубже в песок. «Норка в песке, дверь на замке» — потихоньку счищайте пе­сок с его ладошки, стараясь не коснуться её («не потревожить мышонка»). Ладошка очищена от песка — «Ночь позади. Мышонок, выходи!» Отряхните с ладошки ре­бёнка остатки песка — «Вот он, мышонок!» Потом можно поменяться ролями: теперь пусть ваша ладонь находится в песке, а ребёнок пытается осторожно освободить её от песка.

Мышонок  

Ночь на дворе,

Мышонок в норе

Норка в песке,

Дверь на замке.

Ночь позади.

Мышонок, выходи!

В эту игру хорошо играть летом на песчаном пляже, но можно и в чистой пе­сочнице. Предварительно убедитесь, что в песке нет битого стекла и других ос­трых предметов. «Ночь на дворе, мышонок в норе» — малыш засовывает ладош­ку поглубже в песок. «Норка в песке, дверь на замке» — потихоньку счищайте пе­сок с его ладошки, стараясь не коснуться её («не потревожить мышонка»). Ладошка очищена от песка — «Ночь позади. Мышонок, выходи!» Отряхните с ладошки ре­бёнка остатки песка — «Вот он, мышонок!» Потом можно поменяться ролями: теперь пусть ваша ладонь находится в песке, а ребёнок пытается осторожно освободить её от песка.

«Песочные часы» Знают часики у нас, Что нам делать каждый час: «Динь-динь-динь! Пора вставать!  Тик-тик-так!  Пора гулять! Ночь пришла. Бим-бом-бим-бом! Спи скорее сладким сном!» А бывают точные, Часики песочные. Вам понадобятся две воронки — большая и маленькая. Их можно сделать сво­ими руками. Возьмите две пластиковые бутылки разного размера, отрежьте у них донышко — и воронки готовы. Можно из большого и маленького листа плотной бумаги свернуть два конуса, на конце которых сделать отверстия. Желательно, чтобы воронки были разного размера, для того чтобы объяснить малышу, поче­му из одной воронки песок высыпается быстрее, чем из другой. Для наглядности можно попробовать наполнить сразу обе воронки и одновременно приподнять их — из одной песок уже высыпался, а из другой всё ещё сыплется. Пусть малыш по­пробует самостоятельно провести опыты, позвольте ему вдоволь поиграть с во­ронками.

«Песочные часы»

Знают часики у нас,

Что нам делать каждый час:

«Динь-динь-динь!

Пора вставать!

Тик-тик-так!

Пора гулять!

Ночь пришла.

Бим-бом-бим-бом!

Спи скорее сладким сном!»

А бывают точные,

Часики песочные.

Вам понадобятся две воронки — большая и маленькая. Их можно сделать сво­ими руками. Возьмите две пластиковые бутылки разного размера, отрежьте у них донышко — и воронки готовы. Можно из большого и маленького листа плотной бумаги свернуть два конуса, на конце которых сделать отверстия. Желательно, чтобы воронки были разного размера, для того чтобы объяснить малышу, поче­му из одной воронки песок высыпается быстрее, чем из другой. Для наглядности можно попробовать наполнить сразу обе воронки и одновременно приподнять их — из одной песок уже высыпался, а из другой всё ещё сыплется. Пусть малыш по­пробует самостоятельно провести опыты, позвольте ему вдоволь поиграть с во­ронками.

 «Тигр в клетке»   У тигра страшные клыки И когти очень велики, Но не боятся тигра детки... А потому что тигр в клетке!   Для того чтобы «посадить тигра в клетку», вам понадобятся веточки или тон­кие палочки. Нарисуйте на песке контур клетки: прямоугольник, квадрат или круг. Предложите малышу по этому контуру втыкать в песок палочки (веточки). Так у вас получится «клетка для тигра». В неё можно посадить маленького игрушечно­го тигра или другого «хищника». Животных можно сделать из желудей или ши­шек. При желании вы можете устроить в песочнице целый зоопарк.

«Тигр в клетке»

У тигра страшные клыки

И когти очень велики,

Но не боятся тигра детки...

А потому что тигр в клетке!

 

Для того чтобы «посадить тигра в клетку», вам понадобятся веточки или тон­кие палочки. Нарисуйте на песке контур клетки: прямоугольник, квадрат или круг. Предложите малышу по этому контуру втыкать в песок палочки (веточки). Так у вас получится «клетка для тигра». В неё можно посадить маленького игрушечно­го тигра или другого «хищника». Животных можно сделать из желудей или ши­шек. При желании вы можете устроить в песочнице целый зоопарк.

 «Поварёнок»   Ну-ка, повар, наш дружок, Испеки нам пирожок! Для мишки-топтыжки — Медовые коврижки, Для белочки-вертушки — Сладкие ватрушки. А для ребятишек — Пончиков да пышек!  Предложите ребёнку вылепить из мокрого песка разную «выпечку»: овальные «пирожки», круглые «булочки», «рогалики» в виде полумесяца, «пышки» (лепим круглую «булочку», а посередине делаем вмятину). Пусть ребёнок угостит своей «выпечкой» кукол, игрушечных зверушек. Для этой игры можно использовать фор­мочки.  

«Поварёнок»

Ну-ка, повар, наш дружок,

Испеки нам пирожок!

Для мишки-топтыжки —

Медовые коврижки,

Для белочки-вертушки —

Сладкие ватрушки.

А для ребятишек —

Пончиков да пышек! 

Предложите ребёнку вылепить из мокрого песка разную «выпечку»: овальные «пирожки», круглые «булочки», «рогалики» в виде полумесяца, «пышки» (лепим круглую «булочку», а посередине делаем вмятину). Пусть ребёнок угостит своей «выпечкой» кукол, игрушечных зверушек. Для этой игры можно использовать фор­мочки.

 

 «Железная дорога»     Удивляются верблюды: Что за диво, что за чудо? Мчится поезд по пескам — Кто-то едет в гости к нам! Это северный олень, Белый мишка и тюлень. День в пустыне очень жаркий — Привезли они подарки: Пять коробочек снежков Да сосулек пять мешков, Эскимо отличное, Сладкое, клубничное, Для маленьких тушканчиков — Вафельных стаканчиков. Предложите ребёнку построить в песочнице железную дорогу. Нарисуйте на песке две параллельные линии на небольшом расстоянии друг от друга («рель­сы»). Попросите малыша «уложить шпалы», то есть небольшие щепочки, палочки или веточки примерно одинаковой длины положить друг за другом поперёк «рель­сов». Можно покатать по железной дороге маленький лёгкий паровозик или ма­шинку. Также из влажного песка можно сделать гору. В её основании совочком выкопайте туннель и проведите через него «железнодорожный путь». Выкопайте канавку, перекиньте через неё дощечку («мостик»), а по сторонам «железной до­роги» воткните в песок веточки («деревья»).

«Железная дорога»

  Удивляются верблюды:

Что за диво, что за чудо?

Мчится поезд по пескам —

Кто-то едет в гости к нам!

Это северный олень,

Белый мишка и тюлень.

День в пустыне очень жаркий —

Привезли они подарки:

Пять коробочек снежков

Да сосулек пять мешков,

Эскимо отличное,

Сладкое, клубничное,

Для маленьких тушканчиков —

Вафельных стаканчиков.

Предложите ребёнку построить в песочнице железную дорогу. Нарисуйте на песке две параллельные линии на небольшом расстоянии друг от друга («рель­сы»). Попросите малыша «уложить шпалы», то есть небольшие щепочки, палочки или веточки примерно одинаковой длины положить друг за другом поперёк «рель­сов». Можно покатать по железной дороге маленький лёгкий паровозик или ма­шинку. Также из влажного песка можно сделать гору. В её основании совочком выкопайте туннель и проведите через него «железнодорожный путь». Выкопайте канавку, перекиньте через неё дощечку («мостик»), а по сторонам «железной до­роги» воткните в песок веточки («деревья»).

 «Следы на песке»   Кто оставил на песочке Эти разные следочки? Может, это был зайчишка? Может, котик пробегал? Ну а, может, воробьишка С мышкой польку танцевал?    Предложите малышу оставить на песке отпечаток своей ладошки. Желатель­но, чтобы песок был влажным, ровным. Возьмите разные предметы (например, формочки, игрушки, баночки) и прижмите их к песку, делая «оттиск». Посмотри­те, что у вас получилось. Также можно палочкой обвести ладошку (формочку, игрушку) по контуру. Сначала сделайте это сами, потом возьмите ручку малыша в свою руку и обведите ладошку или предмет вместе. Этот контур можно дори­совать, превратив в забавную фигурку, выложить камешками или воткнуть по кон­туру палочки.

«Следы на песке»

Кто оставил на песочке

Эти разные следочки?

Может, это был зайчишка?

Может, котик пробегал?

Ну а, может, воробьишка

С мышкой польку танцевал? 

 

Предложите малышу оставить на песке отпечаток своей ладошки. Желатель­но, чтобы песок был влажным, ровным. Возьмите разные предметы (например, формочки, игрушки, баночки) и прижмите их к песку, делая «оттиск». Посмотри­те, что у вас получилось. Также можно палочкой обвести ладошку (формочку, игрушку) по контуру. Сначала сделайте это сами, потом возьмите ручку малыша в свою руку и обведите ладошку или предмет вместе. Этот контур можно дори­совать, превратив в забавную фигурку, выложить камешками или воткнуть по кон­туру палочки.

«Стадион»   Вот идёт футбольный матч, Высоко взлетает мяч. Гол забит! Ура, ура! Продолжается игра.   Устройте в вашей песочнице маленький «стадион». Чтобы слепить «футболь­ные ворота», сначала сделайте из мокрого песка заборчик. Зажмите песок ладо­нями так, чтобы получилась невысокая стеночка. Теперь сделайте «ворота» в виде буквы «П». Небольшим совочком можно загонять в ворота маленький резиновый или пластмассовый шарик. Можно поиграть и в «волейбол». Слепите длинную стен­ку. По обе стороны от неё расставьте «игроков» — мелкие игрушки. Перебрасы­вайте шарик через песочную стенку, стараясь не повредить её. Шарик для «во­лейбола» можно сделать из фольги.

«Стадион»

Вот идёт футбольный матч,

Высоко взлетает мяч.

Гол забит! Ура, ура!

Продолжается игра.

 

Устройте в вашей песочнице маленький «стадион». Чтобы слепить «футболь­ные ворота», сначала сделайте из мокрого песка заборчик. Зажмите песок ладо­нями так, чтобы получилась невысокая стеночка. Теперь сделайте «ворота» в виде буквы «П». Небольшим совочком можно загонять в ворота маленький резиновый или пластмассовый шарик. Можно поиграть и в «волейбол». Слепите длинную стен­ку. По обе стороны от неё расставьте «игроков» — мелкие игрушки. Перебрасы­вайте шарик через песочную стенку, стараясь не повредить её. Шарик для «во­лейбола» можно сделать из фольги.

«Песочный праздник»   Отмечает детвора — день рожденья! Лепим с самого утра Песочное печенье, Торт песочный для затей Ярко украшаем И в песочницу детей В гости приглашаем.  Устройте с малышом праздник для песочных человечков. Теперь все ваши умения вы можете применить для того, чтобы сделать «торт». Слепите из песка основу (круглую или квадратную), вокруг выложите камешки, листики, нарисуйте на ней узоры, воткните палочки («свечки»). Саму песочницу можно украсить цве­тами и веточками. Пригласите на праздник знакомых малышей с родителями, ба­бушками и дедушками. Можно устроить соревнования: кто быстрее сделает «торт», у кого получится самый большой «торт», кто за определённое время сделает самую высокую горку или стенку из песка, кто вылепит больше всех куличиков и т. д.

«Песочный праздник»

Отмечает детвора

— день рожденья!

Лепим с самого утра

Песочное печенье,

Торт песочный для затей

Ярко украшаем

И в песочницу детей

В гости приглашаем. 

Устройте с малышом праздник для песочных человечков. Теперь все ваши умения вы можете применить для того, чтобы сделать «торт». Слепите из песка основу (круглую или квадратную), вокруг выложите камешки, листики, нарисуйте на ней узоры, воткните палочки («свечки»). Саму песочницу можно украсить цве­тами и веточками. Пригласите на праздник знакомых малышей с родителями, ба­бушками и дедушками. Можно устроить соревнования: кто быстрее сделает «торт», у кого получится самый большой «торт», кто за определённое время сделает самую высокую горку или стенку из песка, кто вылепит больше всех куличиков и т. д.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Игры с песком для малышей

Автор: Малыхина Мария Владимировна

Дата: 10.07.2016

Номер свидетельства: 337222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Игры с песком для малышей""
    ["seo_title"] => string(27) "igry_s_peskom_dlia_malyshei"
    ["file_id"] => string(6) "515603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561035158"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Консультации для родителей. Опытная деятельность для самых маленьких."
    ["seo_title"] => string(78) "konsul-tatsii-dlia-roditieliei-opytnaia-dieiatiel-nost-dlia-samykh-malien-kikh"
    ["file_id"] => string(6) "318152"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460526613"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Игры в центре воды и песка с детьми раннего возраста "
    ["seo_title"] => string(60) "ighry-v-tsientrie-vody-i-pieska-s-diet-mi-ranniegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "144745"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418774169"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Консультация для родителей. Тема: "Как развить эмоции у детей" "
    ["seo_title"] => string(66) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-tiema-kak-razvit-emotsii-u-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "177480"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424666652"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Консультация для педагогов «Песочная терапия - ведет к успеху»"
    ["seo_title"] => string(64) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_pesochnaia_terapiia_vedet_k_uspekhu"
    ["file_id"] => string(6) "568692"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1609079214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства