Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных инструментов (ДМИ), но приобрести эти игрушки удается далеко не каждому, да и необходимости в этом нет, ведь ребенок так быстро растет и развивается. А прежние игрушки перестают удовлетворять познавательным потребностям малыша. И необходимость в их обновлении растет с каждым днем.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Https://kopilkaurokov.ru/action-newfile#»
Детские музыкальные
инструменты своими руками
Составила: музыкальный руководитель
Маханькова Л.Б.
ГБДОУ № 37
Невского района
Необходимость изготовления самодельных инструментов
Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных инструментов (ДМИ), но приобрести эти игрушки удается далеко не каждому, да и необходимости в этом нет, ведь ребенок так быстро растет и развивается. А прежние игрушки перестают удовлетворять познавательным потребностям малыша. И необходимость в их обновлении растет с каждым днем.
Есть хороший выход. Можно самостоятельно конструировать игрушки и со временем их обновлять, видоизменять. Сделанный своими руками инструмент поможет вам приучить малыша к совместному труду. Для конструирования нужно не так уж и много – желание и чуть-чуть выдумки!
Итак, предлагаю вам проявить немного терпения и посмотрим. Что же может получиться… Начнем?
Флейта Пана
История возникновения инструмента
Назван этот инструмент в честь древнегреческого бога Пана, покровителя пастухов и дикой природы. Этот бог с весёлым нравом, рогами на голове и с козлиными ногами. В честь него названо созвездие Козерога. Пан полюбил прекрасную нимфу Сиринкс. Спасаясь от Пана, нимфа обратилась к богу реки с мольбой о спасении её, и тот превратил её в тростник. Пан сделал из этого тростника свирель и назвал её в память нимфы Сиринкс.
Берём 7 соломинок для сока, картон, пластилин и скотч.
Последовательность работы
Отрезаем соломинки по длине так, чтобы разница между ними была около 1 см. Выкладываем их на полоске скотча в ряд по росту так, чтобы верхние концы были на одной линии.
Продолжаем мастерить
Обматываем весь ряд трубочек скотчем . Сверху трубок, спереди и сзади для жёсткости и красоты скотчем прикрепляем полоски картона, а нижнее отверстие трубок залепляем кусочками пластилина.
Получаем вот такой инструмент
Детский микрофон
Для изготовления микрофона нам понадобятся:
Последовательность работы
Воздушный шарик как можно сильнее натягиваем на открытый верх консервной банки, закрепляем окружность скотчем.
Кроме того, это получился отличный барабан ( если подобрать несколько разных по размеру банок, то может получиться целая ударная установка).
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАЛОЧЕК-ПОГРЕМУШЕК:
Возьмите два использованных фломастера.
Раскройте футляр от киндер-сюрприза, в одной части проделайте отверстие меньшее резьбы корпуса фломастера.
Ставьте в отверстие фломастер.
Футляр наполняем бисером или крупой, закрываем.
Оформляем футляр тканью или цветной бумагой.
Погремушка готова к использованию!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ СВОИМИ РУКАМИ –
–занятие полезное и увлекательное. Здесь нет четких правил и законов, поэтому любая идея легко превращается в реальность: раскрашивайте, привязывайте, приклеивайте, насыпайте, наливайте, экспериментируйте…
Главное – делайте музыку вместе, тогда она и малышу, и вам будет приносить отличное творческое настроение!