kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Групповая консультация для родителей "Игры с детьми с РДА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие для родителей по успешной работе с детьми

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Групповая консультация для родителей "Игры с детьми с РДА"»

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в ДОУ

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в ДОУ

Человек образованный — тот,  кто знает, где найти то, чего он не знает.                Георг Зиммель Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.

Человек образованный — тот,  кто знает, где найти то, чего он не знает.               Георг Зиммель

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.

Под средствами информационно-коммуникационных технологий подразумевается Компьютер Проектор DVD-плеер Телевизор SMART-оборудование Магнитофон Фотоаппарат Электронные носители Принтер

Под средствами информационно-коммуникационных технологий подразумевается

Компьютер

Проектор

DVD-плеер

Телевизор

SMART-оборудование

Магнитофон

Фотоаппарат

Электронные носители

Принтер

Использование компьютерных технологий помогает:

Использование компьютерных технологий помогает:

  • привлекать пассивных слушателей к активной деятельности;
  • делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной;
  • формировать информационную культуру у детей;
  • активизировать познавательный интерес;
реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении; дисциплинировать самого педагога, сформировать его интерес к работе; активизировать мыслительные процессы у детей (анализ, синтез, сравнение и др.)
  • реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;
  • дисциплинировать самого педагога, сформировать его интерес к работе;
  • активизировать мыслительные процессы у детей (анализ, синтез, сравнение и др.)
Фотографии Видеофрагменты Видеоролики Выделяют следующие виды интерактивных материалов: Игры Презентации Цифровые коллекции фото, видео

Фотографии

Видеофрагменты

Видеоролики

Выделяют следующие виды интерактивных материалов:

Игры

Презентации

Цифровые коллекции фото, видео

Преимущества использования интерактивных материалов

Преимущества использования интерактивных материалов

  • позволяют увеличить восприятие материала за счет увеличения количества иллюстративного материала;
Использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно,  учитывая  наглядно-образное  мышление детей  дошкольного  возраста;
  • Использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста;
Использование новых приёмов объяснения и закрепления, особенно в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное;
  • Использование новых приёмов объяснения и закрепления, особенно в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное;
Непосредственно образовательная деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями;
  • Непосредственно образовательная деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, включая и поиск в сети Интернет самостоятельно или вместе с родителями;
высокая динамика непосредственно образовательной деятельности способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. Подбор иллюстративного материала к НОД и для оформления стендов, альбомов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация). Создание дидактических игр.
  • высокая динамика непосредственно образовательной деятельности способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей.
  • Подбор иллюстративного материала к НОД и для оформления стендов, альбомов, группы, кабинетов (сканирование, Интернет; принтер, презентация).
  • Создание дидактических игр.
Презентации  Microsoft PowerPoint

Презентации

Microsoft PowerPoint

Презентации Для обозначения темы или как сопровождение объяснения педагога; Для сопровождения небольших театрализованных сценок или постановок сказок детьми; Для сопровождения праздника для детей или для контроля знаний и др.

Презентации

Для обозначения темы или как сопровождение объяснения педагога;

Для сопровождения небольших театрализованных сценок или постановок сказок детьми;

Для сопровождения праздника для детей или для контроля знаний и др.

Особое место при использовании ИКТ занимает работа с родителями:

Особое место при использовании ИКТ занимает работа с родителями:

  • Возможность продемонстрировать любые документы, фотоматериалы;
  • Оптимальное сочетание индивидуальной работы с групповой;
  • Использование ИКТ при проведении родительских собраний.
Рекомендации  по использованию ИКТ в ДОУ Санитарно-эпидемиоло-  гические требования к устройству Содер-  жание работы ДОУ Режим работы ДОУ

Рекомендации по использованию ИКТ в ДОУ

Санитарно-эпидемиоло- гические требования к устройству

Содер- жание работы ДОУ

Режим работы ДОУ

Длительность работы с использованием ИКТ

Длительность работы с использованием ИКТ

  • Непрерывная продолжительность работы с использованием ИКТ для детей 3-5 лет не должна превышать 10 минут, а для детей 6-7 лет - 15 минут.
Для снижения утомляемости детей в процессе осуществления непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места: соответствие мебели росту ребенка, достаточный уровень освещенности.
  • Для снижения утомляемости детей в процессе осуществления непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места: соответствие мебели росту ребенка, достаточный уровень освещенности.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!   УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! УСПЕХОВ В РАБОТЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Групповая консультация для родителей "Игры с детьми с РДА"

Автор: Паршуткина Елена Владимировна

Дата: 11.11.2019

Номер свидетельства: 526576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательский проект:   ВОДА ВОЛШЕБНИЦА"
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-voda-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "282597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453717432"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства