Гражданско-патриотическое воспитание детей подготовительной группы
Гражданско-патриотическое воспитание детей подготовительной группы
Гражданское воспитаниедошкольников - одно из направлений социально-личностного развития. Оно является динамичным процессом не только приобщения человека к народной, национальной, правовой культуре. но и условием социального взросления ребёнка, развитием универсальных человеческих способностей, творческой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Гражданско-патриотическое воспитание детей подготовительной группы»
Гражданско-патриотическое воспитание детей подготовительной к школе группы.
Архипова
Елена Николаевна
воспитатель
МБДОУ №63
ФЗ № 273 «Об образовании в РФ» (2012г. )
содержание и организация образовательного процесса для детей дошкольного возраста должны быть направлены на формирование у них общей культуры, развитие личностных качеств дошкольников, формирование предпосылок деятельности, обеспечивающих социальную успешность.
Проект Национальной доктрины образования в Российской Федерации подчёркивает, что«…система образования призвана обеспечить…воспитание патриотов России»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
направлен на обеспечение становления гражданской идентичности ребёнка как основы развития гражданского общества; особое внимание уделяет воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности;
ориентирован на становление таких личностных характеристик как:-любящий свой народ, свой край и свою Родину,-уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
Цель:
формирование нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране, природе, культуре на основе историко-национальных и природных особенностей родного края и страны; воспитание чувства собственного достоинства как представителя своего народа, уважение к прошлому, настоящему, будущему своего края и страны.
Задачи:
1. Формировать чувство привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким.
2.Формировать у детей чувство любви к своему родному краю, своей малой Родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.
3.Воспитывать осознание себя как гражданина своей страны, уважительно и с гордостью относящегося к её символике, традициям, истории.
Виды деятельности
- Игровая деятельность ;
- Исследовательская деятельность ;
- Изобразительная ;
- Предметная ;
- Наблюдение ;
- Коммуникативная (общение);
- Конструктивная .
Педагогические методы и средства, используемые в процессе работы: