kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гимнастика после полуденного сна в детском саду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Значение зарядки после полуденного сна для ребят в ДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика после полуденного сна в детском саду.»

Гимнастика после полуденного сна в детском саду.

Гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Если в скором времени после пробуждения выполнить комплекс упражнений на все группы мышц, организм настроится на эффективную работу. А если тренировка пройдёт под музыку и в увлекательной форме, то и настроение будет на подъёме!

Гимнастика заряжает бодростью, энергией, чувством радости и удовлетворения. О важности выполнения физических упражнений после пробуждения, после полуденного сна, известно всем родителям. Дети должны расти здоровыми, чтобы легко формировались необходимые умения и навыки, активно развивались способности.

Здоровый ребёнок восприимчив к обучению, понимает требования воспитателя, в нём укрепляется естественный интерес к познанию. Поэтому зарядка является регулярным занятием в детском саду.

Цели (гигиенической) гимнастики в ДОУ — сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников, создание положительного эмоционального тонуса. Выполнение зарядки укрепляет и физическое, и психическое здоровье — ребёнок испытывает положительные эмоции. Гимнастика — часть режима двигательной активности детей. Она представляет собой комплекс физических упражнений для мышц и суставов.

Зарядка для дошкольников часто дополняется элементами дыхательной гимнастики и пальчиковыми играми. Физические упражнения могут сочетаться с приёмами закаливания. Кроме здоровьесберегающих функций, зарядка выполняет значимую роль в развитии психических процессов, коммуникативных способностей, расширении познавательных интересов.







Гимнастика является одним из инструментов воспитания всесторонне развитой личности. В процессе выполнения упражнений у дошкольников тренируется внимательность.

Интересный факт. Во время выполнения зарядки активно вырабатывается эндорфин — гормон радости. Он отвечает за хорошее настроение и блокирует негативные эмоции.

Физическое развитие - это формирование и отработка двигательных навыков: малыши учатся координировать движения, определять направление движений, ориентироваться в пространстве;

развитие мелкой моторики: включение пальчиковых игр в зарядку; обучение правильному дыханию во время физической нагрузки; формирование правильной осанки, красивой походки;

обучение правильному пробуждению организма: привести себя в тонус после сна помогает зарядка.

Совершенствование двигательных навыков (бег, приседания, прыжки); профилактика нарушений осанки и плоскостопия; повышение работоспособности организма; формирование спортивных навыков: скорость, выносливость.

Зарядка активно влияет и на психическое развитие. В том числе на развитие зрительного восприятия и памяти: малыши повторяют движения воспитателя, запоминают их; тренировка способности действовать по команде воспитателя. Совершенствование зрительного восприятия и формирование навыка выполнять словесные инструкции (с частичным сохранением прямого показа); развитие чувства ритма, способности импровизировать в заданном темпе. Формирование способности действовать по сигналу (взмах флажка, звук свистка); развитие способности выполнять упражнения по словесным командам или графическим схемам.











Даже нравственное развитие детей зависит от зарядки. Поскольку занятие гимнастикой воспитывает культуру здоровья, формирует понимания, почему нужно заботиться о теле; прививает интерес к подвижным играм; приобретаются полезные привычки заниматься физкультурой; приобщают малышей к совместной деятельности; воспитывают целеустремлённость, старательность, организованность.

Подготовила: воспитатель 1 младшей группы, высшей категории, МБДОУ 27 "Семицветик" - Дьякова Наталья Николаевна. 16.05.2018




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Гимнастика после полуденного сна в детском саду.

Автор: Дьякова Наталья Николаевна

Дата: 21.05.2018

Номер свидетельства: 470458


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства