kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование пространственно-временных представлений у детей с ОНР посредством дидактической игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал, выполненный в форме игры, самый лучший способ приобщить ребенка к обучению без принуждения.Ориентироваться во времени - это достаточно сложное занятие для ребенка. Для детей с ОНР характерна задержка в оформлении пространственно-временных представлений. Для формирования пространственно-временных представлений использую в своей работе различные дидактические игры, направленные на развитие умения решать несложные бытовые или режимные задачи на время и соотносить временные понятия, как с собственной деятельностью, так и с занятиями сверстников и взрослых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование пространственно-временных представлений у детей с ОНР посредством дидактической игры »

«Формирование пространственно-временных представлений у детей с ОНР посредством дидактической игры»

«Формирование пространственно-временных представлений у детей с ОНР посредством дидактической игры»

Цель:  Развивать сознательное понимание значения пространства и времени у детей с ОНР Задачи: Совершенствовать представления детей о пространстве и времени Расширять и углублять представления о частях суток, дней недели Формировать представления о временных явлениях и признаках каждого сезона Содействовать развитию чувства времени, умению определять время с использованием песочных и механических часов Совершенствовать определенные грамматические категории языка, способствовать развитию связной речи Формировать познавательную активность, кругозор детей
  • Цель: Развивать сознательное понимание значения пространства и времени у детей с ОНР
  • Задачи:
  • Совершенствовать представления детей о пространстве и времени
  • Расширять и углублять представления о частях суток, дней недели
  • Формировать представления о временных явлениях и признаках каждого сезона
  • Содействовать развитию чувства времени, умению определять время с использованием песочных и механических часов
  • Совершенствовать определенные грамматические категории языка, способствовать развитию связной речи
  • Формировать познавательную активность, кругозор детей
Предметно-развивающая среда по формированию пространственно-временных представлений

Предметно-развивающая среда по формированию пространственно-временных представлений

Дидактическое оснащение по формированию пространственно-временных представлений Игра «Волшебные часы» Игра «Помоги колобку до браться до зайчишки»

Дидактическое оснащение по формированию пространственно-временных представлений

Игра «Волшебные часы»

Игра «Помоги колобку до

браться до зайчишки»

Игра «Определи время года» Игра «Необычные цветы» Игра «Определи время» Игра «Чудо- дерево»

Игра «Определи время года»

Игра «Необычные цветы»

Игра «Определи время»

Игра «Чудо- дерево»

Дидактическое пособие  «Времена года»  Игра-лото «Времена года»

Дидактическое пособие

«Времена года»

Игра-лото «Времена года»

Игра –это серьезно!

Игра –это серьезно!

СПАСИБО!

СПАСИБО!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Вяткина Наталья Анатольевна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137707


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства