kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физминутки как средство здоровьесбережения в НОД

Нажмите, чтобы узнать подробности

А вот свои крылья развел прекрасный и горный Орел

взмахи руками через стороны

Сияет лучами корона,

руки к плечам, выпрямить -3 раза

Жираф догоняет Дракона,

Бегут за добычею Псы,

бег на месте

Качаются тихо Весы

наклоны туловища влево, вправо

И Лебедь прекрасный плывет,

И Лира о счастье поет

ладони вместе перед грудью, волнообразные движения вперед

Спросите меня,

Где я это видал?

поднять и опустить плечи

Отвечу: на небе ночном отыскал.

руки поднять вверх

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физминутки как средство здоровьесбережения в НОД»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области комбинированного вида- детский сад «Лесовичок»    Физминутки как средство  здоровьесбережения в НОД    Подготовил музыкальный руководитель первой квалификационной категории Павлюченко Светлана Иосифовна 2017  

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области комбинированного вида- детский сад «Лесовичок» Физминутки как средство здоровьесбережения в НОД  

Подготовил музыкальный руководитель

первой квалификационной категории

Павлюченко Светлана Иосифовна

2017

 

Здоровье – не всё,   но всё без здоровья – ничто  Сократ   

Здоровье – не всё,

но всё без здоровья – ничто

Сократ

 

Цель:   восстановление умственной работоспособности предупреждение утомления

Цель:

восстановление умственной работоспособности

предупреждение утомления

снятие усталости и напряжения внесение эмоционального заряда активизирование мышления профилактика различных заболеваний совершенствование общей моторики

снятие усталости и напряжения

внесение эмоционального заряда

активизирование мышления

профилактика различных заболеваний

совершенствование общей

моторики

в музыкальной деятельности (слушание музыки, пение), на логоритмике, развлечениях Физминутки  используются в режимных моментах для концентрации внимания

в музыкальной деятельности (слушание музыки, пение), на логоритмике, развлечениях

Физминутки используются

в

режимных

моментах

для

концентрации внимания

Формы проведения физминуток

Формы проведения физминуток

должны быть связаны с темой и   движения и тексты   содержанием занятия должны быть доступными и удобными должны быть   интенсивными, но не утомительными проводятся на начальном этапе утомления должны включать движения вовлекающие все группы мышц должны быть простыми, интересными, знакомыми  Требования    должны включать движения вовлекающие все группы мышц

должны быть связаны

с темой и  

движения и тексты  

содержанием занятия

должны быть

доступными и удобными

должны быть  

интенсивными, но не утомительными

проводятся на начальном этапе утомления

должны включать движения вовлекающие все группы мышц

должны быть простыми, интересными, знакомыми

Требования

должны включать движения вовлекающие все группы мышц

Физминутки активизируют   сердечно -сосудистую и дыхательную системы кровоснабжение внутренних органов деятельность мозга нервную систему

Физминутки активизируют

сердечно -сосудистую и дыхательную системы

кровоснабжение внутренних органов

деятельность мозга

нервную систему

Для младших групп  Тема: Детский сад       Сначала буду маленьким, Все садятся на корточки К коленочкам прижмусь. Руками обхватывают колени   Потом я вырасту большим, Встают на ноги До лампы дотянусь. Руки поднимают вверх

Для младших групп Тема: Детский сад

Сначала буду маленьким,

Все садятся на корточки

К коленочкам прижмусь.

Руками обхватывают колени

Потом я вырасту большим,

Встают на ноги

До лампы дотянусь.

Руки поднимают вверх

Тема: Я – человек         Это глазки. Вот и вот. Показывают ладонью сначала левый глаз, потом- правый. Это ушки. Вот и вот. Берутся за мочку левого уха, потом правого. Это нос. А это рот. Левой рукой показывает рот, правой – нос. Там спина, тут живот. Левую ладошку на спину, правую – на живот. Это ручки. Хлоп, хлоп. Это ножки. Топ, топ. Протягивают обе руки, потом два раза хлопают. Кладут ладони на бедра, потом два раза топают.

Тема: Я – человек  

Это глазки. Вот и вот.

Показывают ладонью сначала левый глаз, потом- правый.

Это ушки. Вот и вот.

Берутся за мочку левого уха, потом правого.

Это нос. А это рот.

Левой рукой показывает рот, правой – нос.

Там спина, тут живот.

Левую ладошку на спину, правую – на живот.

Это ручки. Хлоп, хлоп.

Это ножки. Топ, топ.

Протягивают обе руки, потом два раза хлопают.

Кладут ладони на бедра, потом два раза топают.

     Для средней группы  Тема: Домашние животные        Кошка лапки протянула дети протягивают руки вперед Спину мостиком прогнула прогибают спину; слегка наклоняясь вперёд Поцарапала дощечку И уселась на крылечко шевелят пальцами рук Но весёлый воробьишко пролетел над кошкой низко слегка приседают, опираясь руками на колени    имитируют полет воробья на месте Мурка прыгнула, упала подпрыгивают, чуть приседают Воробьишку не достала стоя прямо, разводят руки в стороны Моет лапоньки свои имитируют движения кошки Обнаглели воробьи! качают головой из стороны в сторону, разводят руки в стороны

  Для средней группы Тема: Домашние животные  

Кошка лапки протянула

дети протягивают руки вперед

Спину мостиком прогнула

прогибают спину; слегка наклоняясь вперёд

Поцарапала дощечку

И уселась на крылечко

шевелят пальцами рук

Но весёлый воробьишко пролетел над кошкой низко

слегка приседают, опираясь руками на колени  

имитируют полет воробья на месте

Мурка прыгнула, упала

подпрыгивают, чуть приседают

Воробьишку не достала

стоя прямо, разводят руки в стороны

Моет лапоньки свои

имитируют движения кошки

Обнаглели воробьи!

качают головой из стороны в сторону, разводят руки в стороны

Тема: Зимние забавы  Снеговик           Тра-та-та, тра-та-та! Рада снегу детвора! Тра-та-та, тра-та-та! Лепим мы снеговика!  Дети «лепят снежки» (то одна рука сверху , то другая). Ком на ком поставим, Глазки подведем,  Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх. Соединяют большие и указательные пальцы и приставляют их к глазам. Нос-морковку вставим, Приставляют к носу кулачки . Шапочку найдем.  Вот какой снеговичок, Кладут ладони на голову . Ставят руки на пояс и качают головой вправо-влево . Снежный белый толстячок!

Тема: Зимние забавы Снеговик

Тра-та-та, тра-та-та! Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та! Лепим мы снеговика!

Дети «лепят снежки» (то одна рука сверху , то другая).

Ком на ком поставим,

Глазки подведем,

Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх.

Соединяют большие и указательные пальцы и приставляют их к глазам.

Нос-морковку вставим,

Приставляют к носу кулачки .

Шапочку найдем.

Вот какой снеговичок,

Кладут ладони на голову .

Ставят руки на пояс и качают головой вправо-влево .

Снежный белый толстячок!

Для старших групп  Тема: Неделя здоровья      На носочки поднимайся, потянуться на носочки Приседай и выпрямляйся! присесть – 3 раза Руки в стороны, вперед руки в стороны ладонями вниз, перед грудью,   В кулачок, потом в бочок, На одной ноге постой-ка, кисти в кулак и на пояс упереть Будто ты солдатик стойкий стоим на правой, потом на левой ноге Ногу левую к груди! А теперь махаем правой, Да смотри не упади! махи левой ногой Если ты солдатик бравый махи правой ногой

Для старших групп Тема: Неделя здоровья

На носочки поднимайся,

потянуться на носочки

Приседай и выпрямляйся!

присесть – 3 раза

Руки в стороны, вперед

руки в стороны ладонями вниз, перед грудью,

В кулачок, потом в бочок,

На одной ноге постой-ка,

кисти в кулак и на пояс упереть

Будто ты солдатик стойкий

стоим на правой, потом на левой ноге

Ногу левую к груди!

А теперь махаем правой,

Да смотри не упади!

махи левой ногой

Если ты солдатик бравый

махи правой ногой

Тема: От кареты до кометы    А вот свои крылья развел прекрасный и горный Орел взмахи руками через стороны Сияет лучами корона, руки к плечам, выпрямить -3 раза Жираф догоняет Дракона, бег на месте Качаются тихо Весы  Бегут за добычею Псы, И Лебедь прекрасный плывет, наклоны туловища влево, вправо И Лира о счастье поет ладони вместе перед грудью, волнообразные движения вперед Спросите меня, Где я это видал? поднять и опустить плечи Отвечу: на небе ночном отыскал. руки поднять вверх

Тема: От кареты до кометы

А вот свои крылья развел прекрасный и горный Орел

взмахи руками через стороны

Сияет лучами корона,

руки к плечам, выпрямить -3 раза

Жираф догоняет Дракона,

бег на месте

Качаются тихо Весы

Бегут за добычею Псы,

И Лебедь прекрасный плывет,

наклоны туловища влево, вправо

И Лира о счастье поет

ладони вместе перед грудью, волнообразные движения вперед

Спросите меня,

Где я это видал?

поднять и опустить плечи

Отвечу: на небе ночном отыскал.

руки поднять вверх

Тема: Международный женский день   Маму я свою люблю, изображают стирку белья, Воду с ручек отрясаю, Я всегда ей помогу:  трясут кистями рук Пол я чисто подмету Я стираю, полоскаю, наклониться вперед, руки опущены вниз, махи в разные стороны И дрова ей наколю. полоскание руки в замок над головой, ноги на ширине плеч, махи руками вниз Маме надо отдыхать, Маме хочется поспать. ладони вместе под голову, глаза закрыть Я на цыпочках хожу, И ни разу, подняться на носочки, пройти вокруг себя И ни разу ни словечка указательный палец поднести к губам Не скажу.

Тема: Международный женский день

Маму я свою люблю,

изображают стирку белья,

Воду с ручек отрясаю,

Я всегда ей помогу:

трясут кистями рук

Пол я чисто подмету

Я стираю, полоскаю,

наклониться вперед, руки опущены вниз, махи в разные стороны

И дрова ей наколю.

полоскание

руки в замок над головой, ноги на ширине плеч, махи руками вниз

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

ладони вместе под голову, глаза закрыть

Я на цыпочках хожу,

И ни разу,

подняться на носочки, пройти вокруг себя

И ни разу ни словечка

указательный палец поднести к губам

Не скажу.

Спасибо  за внимание!

Спасибо

за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физминутки как средство здоровьесбережения в НОД

Автор: Павлюченко Светлана Иосифовна

Дата: 20.04.2017

Номер свидетельства: 410522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства