kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Физкультминутки на две-три минутки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультминутки - это комплекс физических упражнений для различных групп мышц, направленный на то, что бы снять утомление, повысить умственную работоспособность детей, эффективно влияющий на укрепление здоровья учащихся, способствующий быстрому усвоению знаний. Здесь вы найдете физкультминутки для детей дошкольников, для начальной школы, веселые и популярные на самые разнообразные темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Физкультминутки на две-три минутки".»

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ  НА ДВЕ – ТРИ МИНУТКИ.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА ДВЕ – ТРИ МИНУТКИ.

Содержание. Три мишки. 2. Боровик. Дождь. Снегопад. Птички. Буратино.  Ладони. Подснежники. Кузнечики.  Аист.  Гриб.  Хомяк .

Содержание.

  • Три мишки.

2. Боровик.

  • Дождь.
  • Снегопад.
  • Птички.
  • Буратино.
  • Ладони.
  • Подснежники.
  • Кузнечики.
  • Аист.
  • Гриб.
  • Хомяк .

ТРИ МИШКИ. Старший мишенька шагает: топ-топ. Ноги мишка поднимает: топ-топ. Средний мишка догоняет: хлоп-хлоп. И в ладоши ударяет : хлоп-хлоп. Младший мишка-торопыжка: шлеп-шлеп.  Шлепает по лужам мишка: шлеп-шлеп .

ТРИ МИШКИ.

Старший мишенька шагает: топ-топ.

Ноги мишка поднимает: топ-топ.

Средний мишка догоняет: хлоп-хлоп.

И в ладоши ударяет : хлоп-хлоп.

Младший мишка-торопыжка: шлеп-шлеп.

Шлепает по лужам мишка: шлеп-шлеп .

БОРОВИК. По дорожке шли.(шагают) Боровик нашли.(наклоняются) Боровик - боровой В мох укрылся головой. (руки над головой в «залом») Мы его пройти могли, Хорошо, что тихо шли. (ходьба)

БОРОВИК.

По дорожке шли.(шагают)

Боровик нашли.(наклоняются)

Боровик - боровой

В мох укрылся головой.

(руки над головой в «залом»)

Мы его пройти могли,

Хорошо, что тихо шли.

(ходьба)

Д О Ж Д Ь. Капля – раз, капля – два, Очень медленно сперва, (Хлопки руками на каждое слово). А потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом. ( бег) Стали капли поспевать. Капля каплю догонять. (Хлопки руками на каждое слово). Кап-кап-кап. (свободные движения пальчиками). Зонтики скорей раскроем, От дождя себя укроем.(соединить руки над головой)

Д О Ж Д Ь.

Капля – раз, капля – два,

Очень медленно сперва,

(Хлопки руками на каждое слово).

А потом, потом, потом -

Все бегом, бегом, бегом. ( бег)

Стали капли поспевать.

Капля каплю догонять.

(Хлопки руками на каждое слово).

Кап-кап-кап. (свободные движения пальчиками).

Зонтики скорей раскроем,

От дождя себя укроем.(соединить руки над головой)

Снегопад. Белый снег пушистый (взмахи руками). В воздухе кружится. (повороты). И на землю тихо Падает, ложится. (опуститься на корточки).

Снегопад.

Белый снег пушистый

(взмахи руками).

В воздухе кружится.

(повороты).

И на землю тихо

Падает, ложится.

(опуститься на корточки).

П Т И Ч К И. Птички прыгают, летают, Птички весело поют. Птички крошки собирают, Птички зернышки клюют. Клювики почистили. Перышки почистили И на место сели. ( дети изображают действия птичек по ходу стихотворения)

П Т И Ч К И.

Птички прыгают, летают,

Птички весело поют.

Птички крошки собирают,

Птички зернышки клюют.

Клювики почистили.

Перышки почистили

И на место сели.

( дети изображают действия птичек по ходу стихотворения)

«Буратино»

«Буратино»

  • Буратино потянулся,
  • Раз – нагнулся, два – нагнулся,
  • Руки в стороны развел,
  • Ключик, видно, не нашел.
  • Чтобы ключик нам достать,
  • Нужно на носочки встать.
«Ладони»

«Ладони»

  • Вот помощники мои
  • Их как хочешь поверни.
  • Раз, два, три, четыре, пять.
  • Постучали, повернули
  • И работать захотели.
  • Тихо все на место сели.
«Подснежники»

«Подснежники»

  • Давай присядем столько раз,
  • Сколько подснежников у нас.
  • Сколько подснежников у нас,
  • Столько мы подпрыгнем раз.
«Кузнечики»

«Кузнечики»

  • Поднимайте плечики,
  • Прыгайте, кузнечики,
  • Прыг-скок, прыг-скок,
  • Сели, травушку покушаем.
  • Тишину послушаем.
  • Тише, тише, высоко,
  • Прыгай на носок легко.
«Аист»

«Аист»

  • - Аист, аист, длинноногий,
  • Покажи домой дорогу.
  • Аист отвечает:
  • - Топай правою ногой,
  • Топай левою ногой.
  • Снова – правою ногой,
  • Снова – левою ногой.
  • После – правою ногой,
  • После – левою ногой.
  • Вот тогда придешь домой.
«Гриб»

«Гриб»

  • Белый гриб нашел (хлопки в ладоши)
  • Раз – грибок (наклоны вперед),
  • Два – грибок,
  • Гриша шел-шел-шел (шагаем на месте)
  • Три – грибок.
  • Положил их в кузовок (шагаем на месте).
«Хомяк»

«Хомяк»

  • Хомка – хомка, хомячок,
  • Полосатенький бочок.
  • Хомка раненько встает.
  • Щеки моет, шейку трет.
  • Подметает хомка хату,
  • И выходит на зарядку.
  • Раз, два, три, четыре, пять!
  • Хомка хочет сильным стать.
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Физкультминутки на две-три минутки".

Автор: Маврина Ирина Игорьевна

Дата: 17.02.2019

Номер свидетельства: 500182


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства