kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Дом в котором я живу"(мебель)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширить обобщённые представления детей о мебели и её назначении, об основных видах мебели и её частях.

Задачи:

  • учить понимать обобщающее слово «мебель»;
  • расширять и активизировать словарь по данной теме;
  • учить образовывать и употреблять в речи существительные единственного и множественного числа мужского и женского рода;
  •  воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Дом в котором я живу"(мебель)»

Презентация мебель Составила: Шмигель Юлия Геннадьевна ГБДОУ №37

Презентация

мебель

Составила: Шмигель Юлия Геннадьевна

ГБДОУ №37

Называние предметов

Называние предметов

Обобщающее понятие мебель

Обобщающее понятие

мебель

Игра: «Один – Много».

Игра: «Один – Много».

Игра «Два – пять». 1 2 3 4 5

Игра «Два – пять».

1 2 3 4 5

Игра: Какой? Какая? Какие?

Игра: Какой? Какая? Какие?

  • Коричневая, Прямоугольная, Твёрдая,
  • Жёсткая;
  • Жёлтый, Твёрдый, Жёсткий, Низкий;
Оранжевая, Низкая, Твёрдая; Красный, Низкий, Жёсткий, Твёрдый;
  • Оранжевая, Низкая,
  • Твёрдая;
  • Красный,
  • Низкий,
  • Жёсткий,
  • Твёрдый;
Зелёный Мягкий Удобный Синее Мягкое Удобное
  • Зелёный
  • Мягкий
  • Удобный
  • Синее
  • Мягкое
  • Удобное
Игра “для чего нужна мебель”   спать лежать отдыхать сидеть

Игра “для чего нужна мебель”

спать

лежать

отдыхать

сидеть

спать сидеть лежать отдыхать

спать

сидеть

лежать

отдыхать

Отгадай загадку. У него четыре ножки, И тарелки, чашки, ложки, И прекрасная еда На его спине широкой Разместились без труда. НА ЧЕТЫРЕХ НОГАХ СТОЮ,  ХОДИТЬ Я ВОВСЕ НЕ МОГУ:  КОГДА УСТАНЕШЬ ТЫ ГУЛЯТЬ,  ТЫ МОЖЕШЬ СЕСТЬ И ОТДЫХАТЬ.

Отгадай загадку.

У него четыре ножки,

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда.

НА ЧЕТЫРЕХ НОГАХ СТОЮ, ХОДИТЬ Я ВОВСЕ НЕ МОГУ: КОГДА УСТАНЕШЬ ТЫ ГУЛЯТЬ, ТЫ МОЖЕШЬ СЕСТЬ И ОТДЫХАТЬ.

В КВАРТИРЕ НАШЕЙ НОВЫЙ ДОМ,  ЖИВЕТ ПОСУДА В ДОМЕ ТОМ,  В НЕМ МЕСТО ЕСТЬ И ДЛЯ КОНФЕТ,  ОН НАЗЫВАЕТСЯ…   Утром — как кресло, Ночью — как кровать. Можно и спать, И гостей принимать.

В КВАРТИРЕ НАШЕЙ НОВЫЙ ДОМ, ЖИВЕТ ПОСУДА В ДОМЕ ТОМ, В НЕМ МЕСТО ЕСТЬ И ДЛЯ КОНФЕТ, ОН НАЗЫВАЕТСЯ…

Утром — как кресло,

Ночью — как кровать.

Можно и спать,

И гостей принимать.

Игра. “Четвертый лишний”   Полка Груша Комод Стол

Игра. “Четвертый лишний”

Полка

Груша

Комод

Стол

Составление описательного рассказа цвет форма размер на ощупь

Составление описательного рассказа

цвет

форма

размер

на ощупь

Составление рассказа по серии сюжетных картин.

Составление рассказа по серии сюжетных картин.

Вопросы к картинкам Про кого будем составлять рассказ?  Придумай имя девочке, клички кошке, мышонку.  Расскажи, кто жил в доме у девочки.  Что девочка налила в кошачью миску?  Что сделала кошка?  Откуда выбежал мышонок и что увидел в кошачьей миске?  Что сделал мышонок, чтобы напиться молока?  Чему удивилась кошка, когда проснулась?  Придумай продолжение этой истории.

Вопросы к картинкам

Про кого будем составлять рассказ? Придумай имя девочке, клички кошке, мышонку. Расскажи, кто жил в доме у девочки. Что девочка налила в кошачью миску? Что сделала кошка? Откуда выбежал мышонок и что увидел в кошачьей миске? Что сделал мышонок, чтобы напиться молока? Чему удивилась кошка, когда проснулась? Придумай продолжение этой истории.

Примерное составление рассказа

Примерное составление рассказа

  • Рассказ ребёнку не читается, а может использоваться в качестве помощи в случае затруднений при составлении детского, авторского рассказа.
  • Наташа налила кошке Вишенке в миску молока. Кошка немного полакала молока, положила ушки на подушку и уснула. В это время из-за шкафа выбежал мышонок Тишка. Он огляделся и увидел в кошачьей миске молоко. Мышонок захотел молока. Он залез на стул и вытянул из коробки длинную макаронину. Мышонок Тишка тихонько подкрался к плошке, опустил макаронину в молоко и выпил его. Кошка Вишенка услышала шум, вскочила и увидела пустую плошку. Кошка удивилась, а мышонок убежал обратно за шкаф .
Прочитай и отгадай загадку.

Прочитай и отгадай загадку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
" Дом в котором я живу"(мебель)

Автор: Шмигель Юлия Геннадьевна

Дата: 20.01.2025

Номер свидетельства: 663887


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства