kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Для чего необходим режим дня для дошкольника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация расскажет про значение режима дня в жизни дошкольника, соблюдение требований к режиму дня в выходные дни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Для чего необходим режим дня для дошкольника»

Режим дня для дошкольника. Воспитатель: Скиба К.Н.

Режим дня для дошкольника. Воспитатель: Скиба К.Н.

«Значение режима в жизни дошкольника»  Необходимое условие здоровья, физического  и психологического благополучия ребенка — соблюдение режима дня.  Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят время  в обществе родителей.

«Значение режима в жизни дошкольника»

Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка — соблюдение режима дня.

Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят время в обществе родителей.

«Режим дня»  Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе  И если в дошкольном учреждении режима придерживаются, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются.  В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.

«Режим дня»

Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе И если в дошкольном учреждении режима придерживаются, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются.

В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.

Требования  к режиму дня  Учет возрастных особенностей ребенка.  Постоянство режима.  Точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими.  Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.  Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье.  Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, — одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

Требования к режиму дня

Учет возрастных

особенностей ребенка.

Постоянство режима.

Точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.

Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, — одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

РЕЖИМ ДНЯ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА

РЕЖИМ ДНЯ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА

Режим дня предусматривает различные виды детской деятельности:   бытовую, игровую,  учебною  трудовую
  • Режим дня предусматривает различные виды детской деятельности:

  • бытовую,
  • игровую,
  • учебною
  • трудовую
Прием детей в группу  7.30- 8.00 Приводить детей  до 7.40 время на раздевание время на беседу с воспитателем время на посещение туалетной комнаты время на общение с друзьями

Прием детей в группу 7.30- 8.00

  • Приводить детей

до 7.40

  • время на раздевание
  • время на беседу с воспитателем
  • время на посещение туалетной комнаты
  • время на общение с друзьями
Утренняя зарядка  8.10- 8.20 и здоровья Заряд бодрости

Утренняя зарядка 8.10- 8.20

и здоровья

Заряд бодрости

ПРИЕМ ПИЩИ 8.30- 8.45 ЗАВТРАК 12.00-12.30 ОБЕД 15.30-15.45 ПОЛДНИК  Дети получают питание 4-5 раз в день.   Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна.   Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать.   Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.

ПРИЕМ ПИЩИ

  • 8.30- 8.45 ЗАВТРАК
  • 12.00-12.30 ОБЕД
  • 15.30-15.45 ПОЛДНИК

Дети получают питание 4-5 раз в день.  Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя — часа за полтора до сна.  Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать.  Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.

9.00- 10.00  ЗАНЯТИЯ

9.00- 10.00 ЗАНЯТИЯ

прогулка

прогулка

СОН РЕБЕНКА  Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3-4 лет спят 14 часов  в сутки,  5-6 лет - 13 часов, 7-8 лет - 12 часов. Дневной сон 2-2,5 часов Дети должны ложиться  не позднее 8—9 часов  вечера.  

СОН РЕБЕНКА

  • Только во время сна ребенок получает полный отдых.
  • Сон должен быть достаточно продолжительным:
  • дети 3-4 лет спят 14 часов

в сутки,

  • 5-6 лет - 13 часов,
  • 7-8 лет - 12 часов.
  • Дневной сон 2-2,5 часов
  • Дети должны ложиться

не позднее 8—9 часов

вечера.  

 «С ГОРКИ НА ГОРКУ»    Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка  от 8.00 до 12.00  и  от 16.00 до 18.00,  а минимальная —  в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

«С ГОРКИ НА ГОРКУ»

Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка  от 8.00 до 12.00  и  от 16.00 до 18.00,  а минимальная —  в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

 К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания  и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

Режим дня – основа хорошего настроения

Режим дня – основа хорошего настроения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Для чего необходим режим дня для дошкольника

Автор: Скиба Ксения Николаевна

Дата: 25.09.2016

Номер свидетельства: 345750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Психологическое здоровье детей дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(61) "psikhologhichieskoie-zdorov-ie-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "256870"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448216797"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Психологическое здоровье детей дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(63) "psikhologhichieskoie-zdorov-ie-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-1"
    ["file_id"] => string(6) "256871"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448216804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства