kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дистанционный мастер-класс для родителей младшей группы «Чем занять ребенка дома во время самоизоляции»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны рекомендации родителям, как с пользой занять ребенка во время пандемии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционный мастер-класс для родителей младшей группы «Чем занять ребенка дома во время самоизоляции»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 53 №Солнышко» Дистанционный мастер-класс для родителей младшей группы «Чем занять ребенка дома во время самоизоляции»  Воспитатель:  Пашигорова Л.С.      2020 год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида№ 53 №Солнышко»

Дистанционный мастер-класс

для родителей младшей группы

«Чем занять ребенка дома во время самоизоляции»

Воспитатель:

Пашигорова Л.С.

2020 год

Приглашаем всех современных, неравнодушных родителей,  грамотных и беспокойных бабушек и дедушек  посетить дистанционный мастер- класс   «Чем занять ребенка дома». Здесь вы научитесь самостоятельно подбирать и использовать дидактический материал для развития у ребенка самостоятельности, сосредоточенности, аккуратности, самодисциплины и творческих интересов. А самое главное – научите ребенка быть любознательным!

Приглашаем всех современных, неравнодушных родителей,

грамотных и беспокойных бабушек и дедушек

посетить дистанционный мастер- класс 

«Чем занять ребенка дома».

Здесь вы научитесь самостоятельно подбирать и использовать дидактический материал для развития у ребенка самостоятельности, сосредоточенности, аккуратности, самодисциплины и творческих интересов.

А самое главное – научите ребенка быть любознательным!

Здравствуйте, уважаемые  родители ! Спасибо, что нашли время и посетили наш  дистанционный мастер- класс . Несколько слов о том, что же такое  мастер  класс и каковы его плюсы? На  мастер-классах  вы получаете информацию, приобретаете полезные навыки, умения. - Плюсов много :  - Плюс первый – это весело и интересно.  - Плюс второй - возможность совместного творчества вместе с детьми и родителями. Это уникальная возможность погрузиться в атмосферу совместного вдохновения и радости - Плюс третий – идет мощное развитие способностей детей по многим направлениям- развития мелкой моторики, координации движений, глазомера, концентрации внимания, развития самостоятельности детей. -Четвертый плюс – взрослые повышают уровень своей компетентности в вопросах раннего развития здоровых детей  -А   дистанционный мастер  – класс позволит минимизировать время доступа взрослых к информации, увидеть наглядно и овладеть практическими навыками.

Здравствуйте, уважаемые  родители ! Спасибо, что нашли время и посетили наш  дистанционный мастер- класс . Несколько слов о том, что же такое  мастер  класс и каковы его плюсы? На  мастер-классах  вы получаете информацию, приобретаете полезные навыки, умения.

- Плюсов много :

- Плюс первый – это весело и интересно.

- Плюс второй - возможность совместного творчества вместе с детьми и родителями. Это уникальная возможность погрузиться в атмосферу совместного вдохновения и радости

- Плюс третий – идет мощное развитие способностей детей по многим направлениям- развития мелкой моторики, координации движений, глазомера, концентрации внимания, развития самостоятельности детей.

-Четвертый плюс – взрослые повышают уровень своей компетентности в вопросах раннего развития здоровых детей

  дистанционный мастер  – класс позволит минимизировать время доступа взрослых к информации, увидеть наглядно и овладеть практическими навыками.

Дети младшего возраста дома. Карантин по коронавирусу.

Уже перед тем, как закрыться детским садам, родители стали спрашивать, чем же они будут заниматься с детьми дома, в период карантина.

  • Ситуация усложняется тем, что имеется ограничение по прогулкам, так как площадки закрыты, и выходят люди только по острой необходимости. Детям нужно развиваться, узнавать что-то новое. 

На мастер- классе хочу познакомить вас, родители, с тем, как не дать ребенку заскучать дома. Как организовать день плодотворно и полезно.

Педагог, психолог и философ Мария Монтессори говорила: «В жизни человека есть только один период, предназначенный для строительства разума: возраст от 0 до 6 лет. Это творческий период, когда закладываются такие стороны характера как сосредоточенность, аккуратность, самодисциплина, творческие интересы. И если игнорировать эти возможности или создать неблагоприятные условия, то развитие их не произойдет…».

Поэтому возьмите за правило каждый день хотя бы 20 минут проводит время с малышом за совместным занятием. Это могут быть простые игры, рисование, лепка или любое творческое занятие. Чем больше родители играют с детьми, тем счастливее у них детство. Доказано психологами.

Предлагаю несколько интересных и простых идей специально для вас и ваших малышей.

Волшебные капельки (рисование пипеткой)

Волшебные капельки (рисование пипеткой)

  • Это очень простое занятие, для которого понадобятся вода, пипетка и жидкие краски. В качестве холста можно использовать сал­фетки или бумажные полотенца, светлую хлопковую ткань и обычную бумагу.
  • Гуашь, акрил или пищевые красители разведите в воде, чтобы удобно было набирать их пипеткой. Готовую жидкую краску малыш сможет пипеткой по капле добавлять на бумагу, ткань.
Картинки воздушным шариком

Картинки воздушным шариком

  • Воздушными шариками можно не только играть, но и делать отпечатки — большие и маленькие, круглые и вытянутые, какие угодно.
  • Лучше всего, если вы подберете шарики в цвет красок и используете красный, желтый и синий с соответствующей гуашью. Тогда малышу будет проще найти шарик с тем цветом, который он хочет в данный момент использовать в своем творении.
  • Штамповать воздушными шариками еще интереснее, если немного наполнить их водой. А если привязать к ним веревочки подлинней, то можно оставлять отпечатки стоя, опуская шарики на лист ватмана.
Узоры на молоке Рисованием на молоке стоит позаниматься хотя бы однажды — ради необычных узоров, которые получаются в результате. Налейте молоко в небольшую плоскую тарел­ку. Кисточки, зубочистки или ватные палочки сначала окунайте в краску, а потом в молоко, чтобы на его поверхности образовалось цветное пятно. В центр пятна капните немного средства для мытья посуды, жидкого мыла или геля для душа. В результате получатся очень интересные разводы и завитушки, которые можно перенести на лист акварельной бумаги, положив ее на поверхность молока.

Узоры на молоке

Рисованием на молоке стоит позаниматься хотя бы однажды — ради необычных узоров, которые получаются в результате.

Налейте молоко в небольшую плоскую тарел­ку. Кисточки, зубочистки или ватные палочки сначала окунайте в краску, а потом в молоко, чтобы на его поверхности образовалось цветное пятно. В центр пятна капните немного средства для мытья посуды, жидкого мыла или геля для душа. В результате получатся очень интересные разводы и завитушки, которые можно перенести на лист акварельной бумаги, положив ее на поверхность молока.

Пластилиновые макароны  Можно разнообразить обычную лепку из пластилина интересным и несложным способом. Малыш будет в восторге.  Для лепки вам понадобится обычный поли­этиленовый пластилин и одноразовые шпри­цы без игл. Скатайте небольшие колбаски из пластилина и заложите их в шприц. Закройте поршень и погрузите шприц в горячую воду, нажав на поршень шприца выдавите длинную тонкую макаронину.  Малыши с удовольствием будут играть с пластилиновыми макаронами, а дети постарше могут закладывать пластилин в шприц и выдавливать длинные тонкие колбаски.

Пластилиновые макароны

Можно разнообразить обычную лепку из пластилина интересным и несложным способом. Малыш будет в восторге.

  • Для лепки вам понадобится обычный поли­этиленовый пластилин и одноразовые шпри­цы без игл. Скатайте небольшие колбаски из пластилина и заложите их в шприц. Закройте поршень и погрузите шприц в горячую воду, нажав на поршень шприца выдавите длинную тонкую макаронину.
  • Малыши с удовольствием будут играть с пластилиновыми макаронами, а дети постарше могут закладывать пластилин в шприц и выдавливать длинные тонкие колбаски.

Самодельные машинки  В наши дни в магазинах и киосках можно найти множество машинок разных цветов, размеров и из разных материалов. Но почему бы не пополнить свой автопарк самодельными автомобилями? Чтобы сделать картонные машинки, сохраните несколько втулок от туалетной бумаги или бумажных полотенец. Окрасьте втулку в цвет машинки и вырежьте в ней место для гонщи­ка. Установите картонный или проволочный руль. Колеса сделайте из плотного картона и приклейте при помощи клеевого пистолета, двустороннего скотча или быстросохнущего клея, а можно просто пришить. Да, крутиться эти колеса не будут, но ребенок все равно сможет играть с новым автомобилем.

Самодельные машинки

В наши дни в магазинах и киосках можно найти множество машинок разных цветов, размеров и из разных материалов. Но почему бы не

пополнить свой автопарк самодельными автомобилями?

Чтобы сделать картонные машинки, сохраните несколько втулок от туалетной бумаги или бумажных полотенец. Окрасьте втулку в цвет машинки и вырежьте в ней место для гонщи­ка. Установите картонный или проволочный руль. Колеса сделайте из плотного картона и приклейте при помощи клеевого пистолета, двустороннего скотча или быстросохнущего клея, а можно просто пришить. Да, крутиться эти колеса не будут, но ребенок все равно сможет играть с новым автомобилем.

Игры на кухне  Игра «Песочница»  Возьмите поднос или плоское блюдо с ярким рисунком. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу(манная крупа, кукурузная). Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны). Такое рисование способствует развитию не только мелкой моторики рук, но и массажирует пальчики Вашего ребёнка.

Игры на кухне

Игра «Песочница»  Возьмите поднос или плоское блюдо с ярким рисунком. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу(манная крупа, кукурузная). Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны). Такое рисование способствует развитию не только мелкой моторики рук, но и массажирует пальчики Вашего ребёнка.

  • Игры с крупами.   В глубокую ёмкость насыпаем фасоль и запускаем в неё руки и изображаем, как будто мы начинаем месить тесто, приговаривая: месим, месим тесто, есть в печи место, будут – будут из печи, булочки и калачи. А если использовать фасоль и горох вместе, тогда ребёнку можно предложить поиграть в игру  «Золушка»  — отделить маленькое от большого.
Занимайтесь с детьми, привлекайте максимум их внимания, а главное, делайте это с любовью — и результат не заставит себя ждать. Ведь вы ключ, который должен открыть для ребенка дверь в большой мир.        Напоследок хочется сказать – мы вовсе не советуем превращать домашние занятия в ежедневную рутинную процедуру! Если у вас или у ребенка нет настроения, лучше отложить игру - занятие до следующего раза. Ведь время занятий – это время единения с ребенком, и вы оба должны получать настоящее удовольствие от общения! Ждем ваших отзывов о достижениях детей!

Занимайтесь с детьми, привлекайте максимум их внимания, а главное, делайте это с любовью — и результат не заставит себя ждать. Ведь вы ключ, который должен открыть для ребенка дверь в большой мир.

Напоследок хочется сказать – мы вовсе не советуем превращать домашние занятия в ежедневную рутинную процедуру! Если у вас или у ребенка нет настроения, лучше отложить игру - занятие до следующего раза. Ведь время занятий – это время единения с ребенком, и вы оба должны получать настоящее удовольствие от общения!

Ждем ваших отзывов о достижениях детей!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пашигорова Людмила Сергеевна

Дата: 21.12.2020

Номер свидетельства: 568040


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства