kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактический материал «Дары Фрёбеля» как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация позволит теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность данного дидактического материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал «Дары Фрёбеля» как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»

   Дидактический материал «Дары Фрёбеля» как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста    Выполнила:  Мезенцева Наталья Владимировна  воспитатель « «Чапаевский губернский колледж  Им.О.Колычева»  

Дидактический материал «Дары Фрёбеля» как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

Выполнила:

Мезенцева Наталья Владимировна

воспитатель

« «Чапаевский губернский колледж

Им.О.Колычева»

 

Актуальность Развитие познавательной активности дошкольников в соответствии требованиям ФГОС Необходимость грамотной организации развивающей образовательной среды ДОУ. Наличие огромного выбора развивающих программ и пособий зачастую приводит к хаотичному их использованию, что вызывает затруднения у большинства педагогов при построении целостного педагогического процесса.

Актуальность

Развитие познавательной активности дошкольников в соответствии требованиям ФГОС

Необходимость грамотной организации развивающей образовательной среды ДОУ.

Наличие огромного выбора развивающих программ и пособий зачастую приводит к хаотичному их использованию, что вызывает затруднения у большинства педагогов при построении целостного педагогического процесса.

 Цель: Теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность дидактического материала «Дары Фребеля» как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста    Задачи: Рассмотреть понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе. Привлечь родителей к организации грамотной развивающей среды в ДОУ. Создать систему применения игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности с дошкольниками. Экспериментально проверить эффективность использования дидактического материала «Дары Фребеля» как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста.

Цель:

  • Теоретически выявить и путем опытно-экспериментальной работы проверить эффективность дидактического материала «Дары Фребеля» как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста

Задачи:

  • Рассмотреть понятие «познавательная активность» в психолого-педагогической литературе.
  • Привлечь родителей к организации грамотной развивающей среды в ДОУ.
  • Создать систему применения игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной деятельности с дошкольниками.
  • Экспериментально проверить эффективность использования дидактического материала «Дары Фребеля» как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста.

Комплект методических пособий по работе  с игровым набором «Дары Фрёбеля»

Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля»

 Полифункциональность. Возможность применения игрового набора в совместной деятельности. Дидактические свойства.

  • Полифункциональность.
  • Возможность применения игрового набора в совместной деятельности.
  • Дидактические свойства.
Планируемый результат . Любознательный, активный ребенок Овладевший необходимыми умениями и навыками. Способный планировать свои действия. Способный решать интеллектуальные задачи Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Овладевшей средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Планируемый результат .

Любознательный, активный ребенок

Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Способный планировать свои действия.

Способный решать интеллектуальные задачи

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

Овладевшей средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

План интегрированного образовательного процесса на неделю Совместная образовательная деятельность с детьми Деятельность в ходе режимных моментов Понедельник НОД Строительные игры. Интеграция Вторник Ознакомление с пространственными отношениями Предварительная работа - игра на обогащение словаря «Магазин» (Набор №7) Индивидуальная работа по ознакомлению с пространственными отношениями – игра «Бусы рассыпались». Набор № J1) Образовательных областей Обучение грамоте   («Путешествие по городам». Набор № 3, 4, 5, 5в, 6) Социализация    Интегрированные формы образовательной деятельности Коллективные строительные игры - «Построй теремок» (Набор № 3, 4, 5, 5в, 6) Здоровье Игровые обучающие ситуации. Познание   («Придумай слово». Игровые обучающие ситуации. Художественное творчество  Набор № 7) Экскурсия по городу. Музыка  Музыка Творческая мастерская.  (Муз.игра «Карусели». Набор №1) Подвижная игра «Ловишка». (Набор № 1, J1) Познание Игра «Настроение» (Набор №9, 10) Социализация Проектная мастерская. Физическая культура Коммуникация  Конструирование    Физкультура    Труд    Безопасность  Окружающий мир (Игра «Семья» Набор № 7, 8, 9, 10)

План интегрированного образовательного процесса на неделю

Совместная образовательная деятельность с детьми

Деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник

НОД

Строительные игры.

Интеграция

Вторник

Ознакомление с пространственными отношениями

Предварительная работа - игра на обогащение словаря «Магазин» (Набор №7)

Индивидуальная работа по ознакомлению с пространственными отношениями – игра «Бусы рассыпались». Набор № J1)

Образовательных областей

Обучение грамоте

  («Путешествие по городам». Набор № 3, 4, 5, 5в, 6)

Социализация

 

Интегрированные формы образовательной деятельности

Коллективные строительные игры - «Построй теремок» (Набор № 3, 4, 5, 5в, 6)

Здоровье

Игровые обучающие ситуации.

Познание

(«Придумай слово».

Игровые обучающие ситуации.

Художественное творчество

Набор № 7)

Экскурсия по городу.

Музыка

Музыка

Творческая мастерская.

(Муз.игра «Карусели». Набор №1)

Подвижная игра «Ловишка». (Набор № 1, J1)

Познание

Игра «Настроение» (Набор №9, 10)

Социализация

Проектная мастерская.

Физическая культура

Коммуникация

Конструирование

 

Физкультура

 

Труд

 

Безопасность

Окружающий мир

(Игра «Семья»

Набор № 7, 8, 9, 10)

Совместная образовательная деятельность с детьми Среда Деятельность в ходе режимных моментов Интеграция НОД Четверг Инд. работа - пересказ сказки - «Построй теремок». Набор № 3, 4, 5, 5в, 6,7) Развитие речи / художественная литература Пятница Игра «Столько же» (Набор №J1, 7, 10)  Образовательных Математика Социализация Игра «Музыкальное настроение». (Набор № 1)    Интегрированные формы образовательной областей Игра «Весёлый человечек»  Познание  Музыка (Игра «Ателье». Набор № 7, 10) Здоровье   деятельности Набор № 7, 8, 9, 10 Творческая мастерская.     Беседа о безопасном поведении на улице зимой.  Художественное творчество Рисование Игровые обучающие ситуации. Музыка Художественное творчество Индивидуальная работа - игра «Боулинг». (Набор № 2, 3, 4, 5) Театрализованная деятельность.  Познание Музыкальная мастерская.   Социализация Познание Литературный досуг.   Физическая культура Безопасность Экспериментальная деятельность. Ознакомление с природой (Игра «Времена года». Набор № 1) Коммуникация Физкультура Труд  Социализация  Коммуникация Безопасность Физическая культура

Совместная образовательная деятельность с детьми

Среда

Деятельность в ходе режимных моментов

Интеграция

НОД

Четверг

Инд. работа - пересказ сказки - «Построй теремок». Набор № 3, 4, 5, 5в, 6,7)

Развитие речи / художественная литература

Пятница

Игра «Столько же» (Набор №J1, 7, 10)

Образовательных

Математика

Социализация

Игра «Музыкальное настроение». (Набор № 1)

 

Интегрированные формы образовательной

областей

Игра «Весёлый человечек»

Познание

Музыка

(Игра «Ателье». Набор № 7, 10)

Здоровье

деятельности

Набор № 7, 8, 9, 10

Творческая мастерская.

 

 

Беседа о безопасном поведении на улице зимой.

Художественное творчество

Рисование

Игровые обучающие ситуации.

Музыка

Художественное творчество

Индивидуальная работа - игра «Боулинг». (Набор № 2, 3, 4, 5)

Театрализованная деятельность.

Познание

Музыкальная мастерская.

Социализация

Познание

Литературный досуг.

Физическая культура

Безопасность

Экспериментальная деятельность.

Ознакомление с природой (Игра «Времена года». Набор № 1)

Коммуникация

Физкультура

Труд

Социализация

Коммуникация

Безопасность

Физическая культура


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мезенцева Наталья Владимировна

Дата: 04.08.2016

Номер свидетельства: 338615


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства