Дидактическая игра для детей раннего возраста "Поможем зайке перейти дорогу"
Дидактическая игра для детей раннего возраста "Поможем зайке перейти дорогу"
В презентации показан алгоритм создания дидактической игры по о.о. Социально - коммуникативное развитие, раздел "Безопасность" для детей раннего возраста "Поможем зайке перейти дорогу"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дети играют в течении дня в группе за столом (по 3-4 человека вместе с воспитателем).
Дисциплинарное правило:
Ходить по очереди по предмету (кому достался).
Игровое правило:
Предмет переходит тогда, когда правильно ответишь на вопрос.
Выиграем поможем зайчику перейти
дорогу.
Дорогу зайчик переходит только на
зеленый сигнал светофора
Игровые действия(Расписывается ход игры)
Воспитатель демонстрирует показ игры
Зайчик просит помочь перейти дорогу
Педагог вместе с детьми рассматривает игровые атрибуты
А теперь ты (София) помоги зайчику перейти дорогу снова
Игра продолжается до тех пока все дети не поиграют
Ты помог зайчику и я помогла и Саша и София и Ваня. Молодцы! Похлопаем себе.
Атрибуты:
Зайчик
Полотно
Светофоры
Результат планируется
в соответствии с задачами:
Помогли зайчику добраться до дому. Дети знают что дорогу нужно переходить на зеленый сигнал светофора и форму самого светофора. Используют в словаре слова: красный, зеленый,
желтый, дорога). Дети
выполняют правила игры.
ЗАДАНИЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ:
Правила не изменяются. Задание усложняется: Познакомить детей с понятием «тротуар». Упрочить знания детей о цвете (красный, желтый, зеленый), форме (круглый).