kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дидактические игры для детей дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР и ОНР)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические игры для детей старших и подготовительных групп с ОВЗ (ЗПР и ОНР).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры для детей дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР и ОНР)»

Дидактические игры Для детей старших и подготовительных групп с ОВЗ  (ЗПР и ОНР) Учитель-дефектолог: Гусейнова Э.М.

Дидактические игры

Для детей старших и подготовительных групп с ОВЗ

(ЗПР и ОНР)

Учитель-дефектолог: Гусейнова Э.М.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»   Цель: развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: набор карточек, на каждой карточке изображены четыре предмета, три предмета связаны общим признаком, а четвертый лишний. Ход игры: три из предложенных картинки относятся к одной группе предметов, четвертый - к другой группе. Ребёнок называет лишнюю картинку, объясняя свой выбор.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать логическое мышление, умение

классифицировать предметы по существенному

признаку, обобщать.

Дидактический материал: набор карточек, на каждой

карточке изображены четыре предмета, три предмета

связаны общим признаком, а четвертый лишний.

Ход игры: три из предложенных картинки относятся к

одной группе предметов, четвертый - к другой

группе. Ребёнок называет лишнюю картинку,

объясняя свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Назови лишнюю картинку, объясни свой выбор.

Дидактическая игра: «Что без чего?»   Цель:  Развивать и систематизировать знания ребёнка о названиях и назначение предметов. Уметь различать, называть и находить недостающие детали. Развивать внимание, память, сообразительность, речь. Дидактический материал: предметные картинки с недостающими деталями. Ход игр: перед ребёнком лежит картинка с изображением предмета и недостающей в ней деталью. Ребёнок должен сказать, какой детали предмета не хватает.

Дидактическая игра: «Что без чего?»

Цель:  Развивать и систематизировать знания ребёнка о

названиях и назначение предметов. Уметь различать,

называть и находить недостающие детали. Развивать

внимание, память, сообразительность, речь.

Дидактический материал: предметные картинки с

недостающими деталями.

Ход игр: перед ребёнком лежит картинка с изображением

предмета и недостающей в ней деталью. Ребёнок

должен сказать, какой детали предмета не хватает.

Скажи, какой детали предмета не хватает.

Скажи, какой детали предмета не хватает.

Скажи, какой детали предмета не хватает.

Скажи, какой детали предмета не хватает.

Скажи, какой детали предмета не хватает.

Скажи, какой детали предмета не хватает.

Скажи, какой детали предмета не хватает.

Скажи, какой детали предмета не хватает.

Скажи, какой детали предмета не хватает.

Скажи, какой детали предмета не хватает.

Дидактическая игра:

Дидактическая игра: "Что спряталось на картинке?"

Цель: развитие внимания, мышления, воображения и автоматизация звуков.

Дидактический материал: картинке с изображением разных предметов наложенных друг на друга, пересекающихся между собой.

Ход игры: Необходимо обнаружить все спрятанные друг за другом предметы.

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Скажи, что спряталось на картинке?

Дидактическая игра: «Что не так нарисовал художник». Цель: развитие внимания, слуховой памяти и воображения, умения ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль. Дидактический материал: картинки-нелепицы. Ход игры: попросите ребёнка рассмотрите картинку-нелепицу и рассказать, что не так нарисовал художник.

Дидактическая игра: «Что не так нарисовал художник».

Цель: развитие внимания, слуховой памяти и воображения, умения ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

Дидактический материал: картинки-нелепицы.

Ход игры: попросите ребёнка рассмотрите картинку-нелепицу и рассказать, что не так нарисовал художник.

Рассмотри картинку-нелепицу и расскажи, что не так нарисовал художник.

Рассмотри картинку-нелепицу и расскажи, что не так нарисовал художник.

Рассмотри картинку-нелепицу и расскажи, что не так нарисовал художник.

Рассмотри картинку-нелепицу и расскажи, что не так нарисовал художник.

Рассмотри картинку-нелепицу и расскажи, что не так нарисовал художник.

Рассмотри картинку-нелепицу и расскажи, что не так нарисовал художник.

Рассмотри картинку-нелепицу и расскажи, что не так нарисовал художник.

Рассмотри картинку-нелепицу и расскажи, что не так нарисовал художник.

Рассмотри картинку-нелепицу и расскажи, что не так нарисовал художник.

Рассмотри картинку-нелепицу и расскажи, что не так нарисовал художник.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дидактические игры для детей дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР и ОНР)

Автор: Гусейнова Эльвира

Дата: 09.07.2020

Номер свидетельства: 554612


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства