kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"День Победы.Никто не забыт,ничто не забыто"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине;чтить память о героях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"День Победы.Никто не забыт,ничто не забыто"»

Мониторинг освоения содержания образовательной программы

«От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Подготовительная группа «Росинки»

Дата проведения мониторинга 2019 г - 2020г

п/п

Ф. И. ребенка

Основная часть

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Социально-коммуникативное развитие

Физическое
развитие

Познавательное
развитие

Речевое
развитие

Худ-эстетическое развитие

Итого баллов

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

конец

года

начало
года

Конец

года


Начало года

Конец года


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Александров Миша

3

4

2

3

3

4

2

4

2

3

15

19

2

Агаджанов Влад

3

4

3

4

3

4

2

4

2

3

13

19

3

Афанасьев Ярослав

3

3

3

4

3

4

3

4

3

4

15

19

4

Анохин Алексей

3

4

2

3

3

4

3

4

3

3

14

18

5

Блохин Кирилл

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

14

18

6

Бухаткина Адриана

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

20

7

Варлаков Иван

2

3

3

4

3

3

3

4

3

4

15

19

8

Вагапова Амалия

3

4

3

4

3

4

3

4

4

4

15

20

9

Вербанова Ника

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

14

18

10

Гусев Артем

2

3

2

3

3

4

3

4

2

3

15

19

11

Гасанов Маил

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

20

20


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

12

Добророднов Илья

2

3

2

3

2

4

2

4

2

4

14

18

13

Ефремчикова Ксения

3

3

2

4

2

4

3

4

3

4

15

19

14

Ионова Елизавета

3

4

3

4

2

4

2

4

4

4

15

20

15

Клевцова Алиса

3

4

4

4

4

4

3

4

3

4

17

20

16

Калинина Мария

3

4

2

4

3

4

4

4

4

4

15

20

17

Никитина Кристина

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

18

20

18

Новикова Елизавета

2

3

2

3

2

3

3

4

3

3

12

16

19

Ногина Мария

2

3

3

3

3

4

4

3

4

4

18

20

20

Оьбедков Артем

2

4

2

4

3

4

3

4

3

4

13

20

21

Останина Марина

3

4

2

4

4

4

4

4

3

4

15

20

22

Пирнак Вика

2

3

2

3

3

4

3

4

3

3

15

18

23

Продан Богдан

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

13

15

24

Пухальская Варя

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

14

18

25

Разинов Максим

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

11

16

26

Стулов Даниил

1

2

1

2

2

3

1

2

1

2

9

11

27

Скобелева Настя

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

14

28

Шамин Даниил

3

4

4

4

2

3

4

3

3

4

15

20

29

Фролов Дима

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

20

30

Миркош Матвей

2

3

2

3

3

3

3

4

3

3

13

16

31

Никулина Тея

2

3

3

3

3

4

3

3

3

4

14

18

32

Никулин Семен

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

13

16

33

Каркан Вильдан

3

4

2

4

3

4

3

4

3

4

15

20

34

Цимбалист Веда

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

20

20



Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Вывод:

С высоким уровнем развития на начало учебного года 2 детей , к концу учебного года – 14 детей

Соответствуют возрасту на начало учебного года 31 . Концу года 20 детей.

С низким уровнем развития на начало учебного года -1 ребенок, к концу учебного года –о


Результаты освоения детьми программы «От рождения до школы» .

57%




Вывод:

По результатам итогового мониторинга в подготовительной группе   получен следующий показатель :

к концу года нет детей с низким уровнем развития, программу усвоили 100% детей, на средний уровень вышли

57 % детей ,на высокий 43 %.

По образовательной области «физическое развитие» получены в конце года следующие результаты:

• высокий уровень– 43 %;

• средний – 57%;

• низкий -0%.

Дети сознательно относятся к собственному здоровью, знают, как доступными способами его укреплять, они освоили технику выполнения общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдают правила в подвижных играх и контролируют их выполнение, самостоятельно проводят подвижные игры, умеют достигать результата при выполнении физических упражнений, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимают показ, как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивают движения сверстников и замечают их ошибки.

У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы. сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни.

Дети научились ценить бодрое самочувствие и хорошее настроение, сознательно относятся к соблюдению режима дня.

Умеют самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Для достижения наиболее высоких показателей по образовательной области «Физическое развитие» необходимо организовывать совместную деятельность и самостоятельную двигательную деятельность детей по развитию умений прыжков в длину с разбега, в отбивании мяча об пол одной рукой, наметить работу по развитию сохранения равновесия.

Показатели по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»следующие:

• высокий – 51 %;

• средний – 49%;

• недостаточный -0%.

Дети научились проявлять собственную самостоятельность и независимость от взрослых, осознание себя, своих достоинств и недостатков .В процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками дети могут осознавать своё социальное «Я» и понимать характер отношений к ним окружающих. Воспитанники успешно усвоили этические мерки, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности, способы общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками во время образовательной и игровой деятельности; научились создавать новые инициативные сюжетные игры, основываясь на собственные разносторонние представления о действительности, устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, использовать реальные предметы и их заместители, обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты; научились устанавливать дружеские, партнёрские взаимоотношения в игровых объединениях по интересам, договариваться друг с другом, справедливо распределять роли, разрешать конфликты; могут проявлять произвольность поведения, поощрять инициативность игровых замыслов.

стали более инициативными, эмоционально отзывчивыми; научились следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; у них сформировалась готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогатился опыт игрового взаимодействия ;сформировалось уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;

проявляют интерес к труду взрослых и стремление беречь результаты их труда, получены позитивные установки к основам безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Результаты по образовательной области

«Познавательное развитие»:

• высокий уровень – 52 %;

• средний – 48%;

• низкий – 0 %.

Работа по образовательной области была направлена на формирование у воспитанников инициативы, любознательности, активности, самостоятельности и познавательной мотивации. Воспитанники усвоили процессы бережного отношения к объектам живой и неживой природы; научились быть внимательными к собственному поведению, оценивать его с точки зрения цели, процесса, результата, проявлять собственные познавательные способности: наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки; могут устанавливать причины и следствия событий, происходящих в историко-географическом пространстве; имеют представление о событиях, связанных с празднованием Дня города, Дня космонавтики, 9 Мая; проявляют чувство любви к своей Родине, уважительное отношение к людям другой национальности; знакомы с основной символикой родного города и государства (флаг, герб, гимн); проявляют осознанную принадлежность к своему народу; выражают устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам и явлениям; проявляют интерес к росту, развитию и размножению живых организмов, к их потребности в пище, свете, тепле, воде. Могут устанавливать причинно-следственные связи в природе. Дети могут мысленно изменять пространственное положение конструируемого объекта, его частей и деталей; проявлять умение конструировать по схеме, предложенной взрослым и выстраивать собственные замыслы; с учётом художественного вкуса могут самостоятельно выбирать бумагу, природный материал по цвету, фактуре, форме, осуществлять поиск и создание оригинальных, выразительных конструкций. Воспитанники могут считать до 20 и более, обозначать числа цифрами; научились решать арифметические задачи на сложение и вычитание; могут определять на часах время с точностью до получаса, называть дни недели, месяцы; определять форму предметов и их расположение в пространстве. Хорошо ориентируются на плоскости .

По образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»:

• высокий уровень 48 %;

• средний – 52%;

• низкий - 0 %.

Дети научились эмоционально и выразительно передавать содержание небольших прозаических текстов и читать наизусть короткие стихотворения, участвовать в драматизации известных литературных произведений; умеют самостоятельно пересказывать или с помощью взрослого выбранное ими самим произведение и отвечать на вопросы по содержанию текста; проявляют интерес к книгам: самостоятельно рассматривают прочитанные книги, «читают» их, приносят любимые книги из дома; могут сочинить целостную сказку, опираясь на набор изображений её возможных персонажей. Воспитанники проявляют способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции); могут создавать многофигурные композиции, располагая предметы ближе и дальше; научились создавать оригинальные аранжировки из природных и искусственных материалов, используя их для украшения центров активности; проявляют стремление к дизайн-деятельности по декоративному оформлению детского и кукольного интерьера. Дети проявляют интерес к музеям и выставкам изобразительного искусства; способны эмоционально воспринимать экспонаты и понимать художественное содержание доступных произведений. Могут эмоционально и увлечённо слушать музыку и охотно говорить о ней; умеют определять жанровую принадлежность произведения (танец, песня, вальс, марш, полька, русская плясовая, симфония, сюита); откликаются на музыку разного характера выразительными, уверенными и естественными движениями всего тела; умеют применять язык мимики и жестов в этюдах; могут самостоятельно придумать небольшие танцевальные композиции. Воспитанники научились выразительно и звонко исполнять несложные песни в удобном диапазоне, музыкально и с удовольствием петь в хоре. Владеют приёмами игры на детских музыкальных инструментах; умеют вычленять и воспроизводить ритмический рисунок пьесы; могут эмоционально и выразительно исполнять музыкальные произведения в ансамбле и оркестре. В рисунке, лепке и аппликации могут наиболее полно отражать предметы и явления окружающей действительности, активно и творчески выражать эмоциональное отношение к ним; способны принимать на себя роли «художников»«мастеров»«скульпторов», выбирая самостоятельно деятельность и материалы; в рисовании и лепке с натуры научились передавать характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет; в аппликации и рисунке могут изображать предметы дальше или ближе, передавать особенности цветовой гаммы, характерные черты персонажей (смешной, добрый, злой, используя различные материалы. Необходимо обратить внимание на художественное рукоделие с использованием ткани и ниток для создания плетёных салфеток, тканых ковриков для кукол.

По образовательной области «Речевое развитие» были получены следующие результаты:

• высокий – 47 %;

• средний – 53%;

• низкий – 1 %.(с особенностями развития)

Дети овладели разговорной речью и научились свободно общаться с близкими взрослыми и детьми; умеют инициативно высказываться в диалоге, привлекать к себе внимание собеседника, интересуются высказываниями партнёра, отвечают на них словом, действиями, не словестными способами; могут выражать мысли в форме полных и неполных простых предложений, коротких текстов; проявляют интерес к рассказыванию знакомых сказок, передаче содержания мультфильмов, книг; могут употреблять в высказываниях разные части речи, эпитеты, сравнения, синонимы; проявляют критическое отношение к речи, стремление говорить грамматически правильно. Кроме того, работа по данной образовательной области была направлена на обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"День Победы.Никто не забыт,ничто не забыто"

Автор: Алифатова Анастасия Александровна

Дата: 25.05.2022

Номер свидетельства: 607985


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства